Учебные пособия спектра

Регион РФ: Москва

Для того, чтобы оценить ресурс, необходимо авторизоваться.

В учебном пособии дано освещение большого комплекса проблем, связанных с управлением использованием радиочастотного спектра (РЧС). Рассмотрены вопросы международного и национального регулирования использования РЧС с применением экономических методов. Представлены методы обеспечения электромагнитной совместимости (ЭМС) радиосистем фиксированной, подвижной и вещательной служб, радиосистем, расположенных на одном объекте, а также методы частотного планирования сетей подвижной связи и вещания. Излагаются методы радиоконтроля и вопросы, связанные с воздействием на приемные устройства индустриальных помех. Описаны специальные устройства зашиты радиосистем от непрерывных и импульсных помех. Пособие предназначено для аспирантов и студентов, изучающих курс «Обеспечение ЭМС РЭС». Может быть полезна преподавателям, инженерам научных и проектных организаций, решающих проблемы обеспечения ЭМС радиосистем, и специалистам государственных организаций, выполняющих экспертизу заявок на выделение частотных каналов системам радиосвязи и вещания.

Содержание:

Работа с оборудованием серии «Спектра». Комплект дидактических и учебных пособий SPEKTRA для начальной школы позволяет учащимся успешно осваивать начальный. — презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемco1925.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » Работа с оборудованием серии «Спектра». Комплект дидактических и учебных пособий SPEKTRA для начальной школы позволяет учащимся успешно осваивать начальный.» — Транскрипт:

1 Работа с оборудованием серии «Спектра»

2 Комплект дидактических и учебных пособий SPEKTRA для начальной школы позволяет учащимся успешно осваивать начальный курс математики и окружающего мира, а учитель получает возможность дифференцировать и активизировать процесс обучения.

3 Создание среды для психического и интеллектуального развития ребёнка, включающего в себя: мышление перцептивную сферу эмоциональную сферу духовно-нравственную сферу

5 Оборудование SPEKTRA 1.Преобразует наглядно-образное мышление в абстрактно-логическое. 2.Влияет на развитие различных сторон мышления: наглядно-образного; наглядно-образного; наглядно-действенного; наглядно-действенного; словесно — логического. словесно — логического. 3.Активизирует психические процессы. 4.Является ценным средством в воспитании умственной активности детей. 5.Помогает открывать математические структуры и закономерности.

6 Использование оборудования SPEKTRA МатематикаОкружающий мир таблицы корабликибусы кларопалитра набор для наблюдения за погодой таблицы

7 Раздаточная плата «Палитра» Карточки KLARO Позволяют быстро проверить качество знаний. Позволяют быстро проверить качество знаний. Позволяют выявить пробелы в знаниях. Позволяют выявить пробелы в знаниях. Карточки КЛАРО из серии СПЕКТРА снабжены «волшебными» фломастерами. Ребёнок записывает ответы на решённые примеры на прозрачной плёнке, а перевернув вкладыш может их проверить самостоятельно.

9 Пособие -Демонстрационные бусины «Счёт в пределах 10» Помогает в изучении тем: состав чисел в пределах 10; состав чисел в пределах 10; сложение и вычитание в пределах 10; сложение и вычитание в пределах 10; сложение и вычитание «круглых» десятков; сложение и вычитание «круглых» десятков; решение простых задач на уровне символов. решение простых задач на уровне символов.

10 Счётный материал « Математические кораблики» Помогает: легко переходить от количества предметов к их обозначению цифрой; легко переходить от количества предметов к их обозначению цифрой; формировать пространственные представления; формировать пространственные представления; устанавливать отношения =. устанавливать отношения =. Способствует усвоению рядов чисел от 1 до 20, от 20 до 1. Облегчает процесс обучения решению задач.

12 Комплект оборудования « Арифметика до 100» « Арифметика до 1000» Помогает ориентироваться в числовом пространстве и формирует представление о числе. Помогает ориентироваться в числовом пространстве и формирует представление о числе. Помогает закрепить закономерности счёта. Помогает закрепить закономерности счёта. Позволяет видеть этапы различных арифметических действий. Позволяет видеть этапы различных арифметических действий.

14 Магнитный плакат «Таблица умножения» Помогает раскрыть смысл действия умножения. Помогает раскрыть смысл действия умножения. Помогает при изучении табличного умножения и соответствующих случаев деления. Помогает при изучении табличного умножения и соответствующих случаев деления.

Учебные пособия спектра

Сертификат публикации

Получить Сертификат

Меню Школьник.рф

Учебные Предметы

Учебные пособия фирмы “Спектра” как средство для совершенствования предметно-развивающей среды

Подробности Категория: Математика Опубликовано: 10.08.2015 16:55 Автор: Кожевникова Светлана Юрьевна Просмотров: 4312

«Спектра» — использование нового оборудования в начальной школе.
«Кто хочет работать – ищет средства, кто не хочет – причины».
С. Королёв.
В настоящую статью включены материалы научно-практической конференции «Особенности перехода школы I ступени на новые образовательные стандарты. Опыт «пилотных» школ». В статье представлены методические рекомендации по работе с оборудованием «Спектра».
Подготовка учителя к уроку в начальной школе требует творческого подхода, умения заинтересовать детей, сделать процесс обучения занимательным и в результате успешным. Важным фактором создания таких условий стало появление дидактического развивающего материала «Спектра».

Приятная фактура настоящего дерева, яркая окраска пособий сразу привлекают к себе внимание не только детей, но и взрослых. Всем хочется рассмотреть, познакомиться поближе, поиграть с материалом. Стало понятным, что данные пособия помогут разнообразить деятельность учащихся на уроках, сделают процесс формирования универсальных учебных действий живым, увлекательным. Вокруг ребёнка создаётся творческая атмосфера, которая помогает создать внутреннюю мотивацию успешности и постоянного движения вперёд, достичь таких личностных результатов, как познавательный интерес к науке (мотивы). Пособия позволяют легко осваивать материал, без особого напряжения, усталости. Это очень важно для первоклассников, так как они быстро утомляются, им сложно концентрировать своё внимание, овладевать учебным материалом. Дидактические пособия «Спектра» помогают развивать тактильные центры, благотворно влияют на зрение, так как они крупные и красочные. Работа с пособиями позволяет детям чаще двигаться на уроке, а учителю позволяет построить урок так, чтобы он был динамичным и интересным, что в свою очередь благотворно сказывается на здоровье детей. Важно для первого класса в учебном процессе использовать пособия Спектра, так как они помогают реализовать возможности:
— сохранить и поддержать индивидуальность каждого ребенка;
— повысить эффективность учебной деятельности школьников;
— повысить интенсивность урока и ввести элемент игры;
— организовать динамическую паузу;
— развивать мышление, речь, творческие способности;
— широко использовать деятельностный метод обучения, когда каждый ребенок получает знания самостоятельно;

Смотрите так же:  Форма договора переуступки права требования трехсторонний

Обучение грамоте
Обучение осуществляется по так называемому звуковому аналитико — синтетическому методу, поэтому ребёнок должен хорошо ориентироваться в звуковом составе слов, то есть владеть фонематическим анализом и синтезом слов. Только при этом условии школьник сможет записать слово правильно. Если же звуковая структура слова является для ребёнка «туманной», то её искажение на письме будет неизбежно: пропуск и замена букв, добавление лишних букв. Возникает дисграфия на почве несформированности умения (в объеме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать языковые единицы. Для предупреждения этого вида дисграфии я попробовала использовать на своих уроках оборудование «Спектра». Хочу поделиться опытом своей работы и приёмами коллег, заимствованными из сети Интернет, по использованию таких пособий, как Палитра, Бусы, Кораблики.

Двадцать бусинок на верёвочке: по десять бусин красного и синего цвета.
Вводятся понятия: «бусы», «бусины», «веревочка», «концы — желтые бусины», цвет бусин, бусы для учеников и демонстрационные бусы.
Учитель договаривается с детьми, что в работе будут использоваться только красные и синие бусины.
Использование бус помогает определить количество согласных и гласных звуков в слове. Сдвигание бусин соответствующего цвета на середину (синие — согласные, красные – гласные).
Например: определи количество гласных звуков в слове «коза» определи количество согласных звуков в слове «машина».
2. Кораблики

Деревянная основа с двумя рядами фишек: с одной стороны красного, а с другой синего цвета. На обороте деревянной основы имеются цифры. Вводятся понятия: «математические кораблики», «кораблик», «фишка», цвет, ряд чисел (с изнаночной стороны), «ящик-пенал»,в котором хранятся «кораблики».
Виды заданий:
• какие именно звуки входят в состав слова;
• сколько всего звуков в слове;
• какова последовательность звуков в слове (какой звук первый, второй, четвёртый и т. д.);
• каково место каждого звука в слове по отношению к другим звукам этого слова;
Например: какой звук слышится между первым и третьим в слове лампа? Какой звук в слове мука слышится перед вторым звуком?
• определение количества гласных и согласных звуков в слове.

Каждый ребенок ставит перед собой по 2 кораблика. Мы обозначим
синей фишкой согласные звуки, красной — гласные звуки. Учитель называет слово, а учащиеся выкладывают его схему.
Например: зонт, глаза, закат, ласка, коса, паста, коза, роза, сосна, маска.
Работа с пособием позволяет добиться следующих предметных результатов: находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква (в объеме изученного материала).
3. Палитра

Деревянная основа с меняющимися карточками.
Я позаимствовала в Интернет-ресурсах идею коллег и заготовила карточки для тренировки умения анализировать и синтезировать слова. Условные обозначения звуков, я позаимствовала из учебника по русскому языку программы «Гармония».
Ребёнок учится определять:
• какие именно звуки, входят в состав слова;
• какова последовательность звуков в слове;
• каково место каждого звука в слове по отношению к другим звукам этого слова;
• соотнесение слова с подходящей схемой.
Дети, увидев картинку, выбирают подходящую схему к слову и ставят соответствующий по цвету кружок. После того как ученики выполнили работу, карточку переворачивают и проверяют.
Математика

1. Бусы
Бусы используются на различных этапах урока, в зависимости от поставленных задач, поэтому количество упражнений определяет учитель.

Бусы от 1 до 10 можно использовать при формировании:
• понятия числа и развития вычислительных навыков;
• навыков прямого и обратного счета в пределах 10;
• знания числовой последовательности и порядкового счета;
• умения сравнивать количество объектов и числа;
• знаний о составе чисел первого десятка;
• отношений «больше на…», «меньше на…».
Виды заданий:
• пересчёт бусин на веревочке (далее это упражнение можно выполнять с закрытыми глазами);
• показать состав числа 2 (3, 4 . 10);
• к 1 бусине добавить еще 1 бусину, еще 1 и т. д;
• показать 4-ю бусину слева, 7-ю бусину справа (бусы лежат на парте горизонтально). 3-ю после 4-й бусины;
• показать 3 красных бусины, а синих — на одну больше и др.
Возможности бус не ограничиваются математическими упражнениями, их можно использовать для развития мелких мышц пальцев и рук, а также для релаксации.
Упражнения для пальчиков:
 положить бусы на парту, пересчитывать бусины синие — правой рукой, красные — левой одновременно указательными пальцами, затем средними и т.д.;
 левой рукой бусы держать навесу, правой передвигать бусины по веревочке, и наоборот;
 взять бусы так, чтобы бусины были между ладоням, потереть ладошки.
Упражнение для релаксации:
Ученик сидит, отклонившись на спинку стула, перебирает бусины одной рукой, потом другой, затем обеими («эффект четок»).
Примеры задач:
— Ежик нашел три грибочка, два яблочка и одну грушу. Сколько всего припасов он понес в норку? (бусы над головой).
— На ветке сидели четыре синицы и два снегиря. Сколько всего птиц сидело на ветке? (руки с бусами вправо).
— Маша съела семь конфет, а Миша на две конфеты меньше. Сколько конфет съел Миша? (руки с бусами влево).
— На клумбе росло десять роз, шесть срезали. Сколько роз осталось на клумбе? (руки с бусами вниз).
Физкультминутка. Дети встают из-за столов, все движения не глядя на бусы, ответы хором. Учитель дает задание, выполняя которое дети совмещают прием вычисления с бусами и отдых.
2. Кораблики
Математические кораблики можно использовать при формировании:
• понятия числа и развития вычислительных навыков;
• навыков прямого и обратного счета в пределах 20;
• знания числовой последовательности и порядкового счета;
• знаний о составе чисел первого и второго десятков;
• отношений «больше на…», «меньше на…»;
• о свойствах сложения и нахождения неизвестных компонентов,;
• умения решать текстовые задачи арифметическим способом с опорой на модель.
Виды заданий:
• пересчитать фишки в 1 кораблике, в двух корабликах и т.д. Обратный счет;
• к 1 красной фишке добавить 1 синюю фишку, еще 1 и т.д.;
• знакомство с цифрой и числом: к 3-м фишкам добавить 1. Сколько фишек стало? Какой цифрой обозначим? Какое это число?(4);
• определить состав числа. Показать состав числа 2 (3, 4 . 10);
• в 2-х корабликах, стоящих в ряд, выложить 10 фишек красного цвета. Показать 6 -ю фишку слева, изменив ее цвет, 7-ю фишку справа , 3-ю после 4-й фишки и т.д.;
• показать 2 красных фишки, а синих на одну больше;
• выложить 3 синих фишки, столько же красных;
• решение примеров с переходом через разряд;
Например, 7+4. Детям предлагается выложить 7 фишек красного цвета (в двух корабликах), в 3-м – 4 синих. Затем дети дополняют 2-й кораблик (до 10) синими фишками и , видят, что в 3-м кораблике осталась одна фишка. Опираясь на свои знания: прибавить 1, значит назвать следующее при счете число, т.е. 11 или 10 и 1, получится 11.

Смотрите так же:  Договор поручения на получение денег

Возможности корабликов не ограничиваются математическими упражнениями, их можно использовать для развития внимания и логики.
Различные упражнения и игры представлены в методических рекомендациях к корабликам.
Упражнения на внимание:
• На магнитном плакате выставить фишки, например, 3 красных и 1 синюю. Детям показать в течение 30 секунд, затем закрыть и попросить, выложить такие же фишки в индивидуальных корабликах и в том же порядке.
• На магнитном плакате выставлены фишки с числами. Порядок чисел нарушен. Восстановить порядок чисел.
• На магнитном плакате несколько фишек с числами отсутствуют или стоят изнаночной стороной. Определить, какое число потерялось?
Упражнения на ориентирование в пространстве:
• на листе тетради поставить в верхний левый угол синюю фишку, в правый – красную, в нижний правый угол – красную, в центре – синюю, справа красную и т.д.;
• выложить из фишек треугольник, четырехугольник. Сколько фишек потребовалось?;
• выдаем тетрадный лист и кораблики, расставляем кораблики по углам. Какая фигура получилась? Затем диктуем алгоритм, с целью проверки абстрактного мышления: переставьте фишки так, чтобы получился треугольник (просматриваются все варианты предложенные детьми);
• возьми кораблик и поставь в верхний левый угол и т.д.;
• потрясите 5 фишек в руке и бросьте на лист – сколько красных, синих?;
Так же дети задают задания друг другу.
Перед уроком необходимо выставить на парту каждому ученику нужное количество корабликов. Это определяется задачами урока. Например, сначала достаточно дать по 2 кораблика каждому ученику, далее выставляется ящик-пенал каждому ребёнку. Конечно, это требует отдельного времени в подготовке к уроку.
Работа с оборудованием «Спектра» даёт возможность разнообразить виды заданий, дифференцированно подходить к процессу формирования универсальных учебных действий у детей. Оборудование «Спектра» можно использовать, как для индивидуальной работы ребёнка, так и при работе в парах и группах. Это позволяет, в свою очередь, формировать коммуникативные учебные действия. С помощью пособий у учащихся формируются такие регулятивные учебные действия как контроль, оценка, саморегуляция.

Общедоступные
Библиотеки
Санкт-Петербурга

Расстройства шизофренического спектра. Учебное пособие : [для студентов медицинских вузов] (Барденштейн Л. М.,Щербакова И. В.,Алешкина Г. А.) — Каталог

Расстройства шизофренического спектра. Учебное пособие : [для студентов медицинских вузов]

Расстройства шизофренического спектра

Смотрите так же:  Счета фактуры на возврат товара

Шизофрения — Учебники и учебные пособия для высших учебных заведений

Год издания: 2015

Тип издания: Книги

ISBN: 978-5-16-009200-3, 978-5-16-100446-3

Барденштейн, Леонид Михайлович. Расстройства шизофренического спектра [Текст] : учебное пособие : [для студентов медицинских вузов] / Л. М. Барденштейн, И. В. Щербакова, Г. А. Алешкина. — Москва : ИНФРА-М, 2015. — 109, [2] с. : ил. — (Бакалавриат) (Высшее образование). — Библиогр.: с. 109-110 (38 назв.) и в подстроч. примеч. — ISBN 978-5-16-009200-3. — ISBN 978-5-16-100446-3 : Б. ц.

Методы оценки энергетического спектра случайных процессов

Изложены основы спектрального анализа случайных процессов. Пособие состоит из трех частей. В первой части изложены классические методы оценки спектров: периодограммные (непараметрические) и параметрические методы. Во второй части даны декомпозиционные методы (MUSIC, ESPIRIT и др.). В третьей части рассмотрено использование вейвлет-преобразований для оценки спектра коротких записей. Книга содержит программы на языке MATLAB и примеры с результатами численного моделирования.
Для студентов вузов, будет полезна аспирантам, преподавателям и специалистам, занимающимся обработкой сигналов.

Часть I. Классические методы спектрального оценивания

Глава 1. Непараметрические (периодограммные) методы оценки энергетического спектра стационарных случайных процессов
1.1. Свойства периодограммы случайных процессов
1.2. Модифицированные периодограммы
1.3. Метод Бартлетта: усреднение периодограммы
1.4. Метод Уэлча: усреднение модифицированной периодограммы
1.5. Метод Блэкмена–Тьюки: сглаживание периодограммы
1.6. Сравнение характеристик

Глава 2. Параметрические методы оценки энергетического спектра
2.1. Авторегрессионная оценка спектра
2.2. Оценка спектра методом скользящего среднего
2.3. Оценка спектра методом авторегрессии — скользящего среднего

Глава 3. Спектральное оценивание по методу минимума дисперсии
3.1. Фильтровая интерпретация спектральной оценки по методу МД
3.2. Приложение метода МД к оценке частот комплексных экспонент на фоне шума
3.3. Реализация метода спектральной оценки по критерию МД
3.4. Некоторые результаты компьютерного моделирования алгоритмов спектрального оценивания по МД-методу

Глава 4. Спектральное оценивание методом максимума энтропии
Литература к части I

Часть III. Декомпозиционные методы спектрального оценивания

Глава 5. Сигнальное и шумовое подпространство

Глава 6. Метод Писаренко

Глава 7. Метод MUSIC

Глава 8. Метод минимума нормы

Глава 9. Алгоритмы инвариантного вращения ESPRIT
9.1. Исходный метод ESPRIT
9.2. Алгоритмы LS ESPRIT и TLS
9.3. Сводка результатов

Глава 10. Локализация широкополосных источников сигнала с использованием алгоритма ESPRIT

Литература к части II

Часть III. Вейвлет-анализ сигналов

Глава 11. Вейвлет-преобразования и вейвлетный анализ
11.1. Теория вейвлетов
11.2. Вейвлет-преобразование
11.3. Непрерывное вейвлет-преобразование
11.4. Дискретизация НВП
11.5. Взаимный вейвлетный спектр (ВВС)

Глава 12. Исследование хаотической синхронизации каскадносвязанных систем фазовой автоподстройки с применением вейвлет-анализа
12.1. Методика определения фазы хаотического сигнала на основе вейвлет-преобразования
12.2. Исследование фазовой хаотической синхронизации каскадно-связанных систем ФАП
12.4. Оптимизация параметров материнского вейвлета в условиях белого гауссовского шума

По-русски – легко!
Учебное пособие по развитию речи

Представленный в книге курс направлен на развитие навыков устной речи и предназначается для тех, кто только недавно приступил к изучению русского языка.

В курсе учитываются основные коммуникативные потребности учащихся в актуальных повседневных ситуациях общения, а минимальные грамматические комментарии стимулируют интерес учащихся к активной речевой практике уже с первых уроков.

Материал пособия составлен в соответствии с требованиями к достижению элементарного уровня владения языком (А1) и рассчитан приблизительно на 96 академических часов.

Аудиоматериалы пособия доступны для прослушивания через QR-код.

Возможно Вас заинтересует:

  • Получить доверенность от осужденного Заявление на получение ДОВЕРЕННОСТИ или СОГЛАСИЯ от осужденного Заявление на получение ДОВЕРЕННОСТИ или СОГЛАСИЯ от осужденного. Теперь, достаточно на нашем сайте зайти на страницу учреждения в котором содержится осужденный , далее КЛИКНУТЬ по […]
  • Какое заключение утверждает что отчетность не является достоверной Автоматизированный бухучет и основы аудита для специальности 061000Адуева Т.В.(Кафедра АОИ)Томск-2004 № 1 Конфигурация в системе “1С”: • настроена с учетом действующего законодательства. № 2 Функциональная платформа в системе “1С”: • не зависит от […]
  • Как оформить пальму из бисера Пальма из бисера Сегодня у нас тропическая тема: как сделать пальму из бисера . Мастер-класс Биктубаевой Оксаны называется «Необитаемый остров». Такая поделка может стать подарком, украшением для дома или декорацией для детских игр. Дерево из […]
  • Пбу 1 учетная политика допущение и требования Пбу 1 учетная политика допущение и требования Сервис бесплатной оценки стоимости работы Заполните заявку. Специалисты рассчитают стоимость вашей работы Расчет стоимости придет на почту и по СМС Номер вашей заявки Прямо сейчас на почту придет […]
  • Образец полиса осаго 2019 росгосстрах Как оформить электронный полис ОСАГО в 2019 году — 6 простых шагов Чтобы знать, как правильно оформить полис ОСАГО через интернет, ознакомьтесь с данной пошаговой инструкцией: Шаг 1. Рассчитайте стоимость полиса ОСАГО онлайн, тем самым вы […]
  • Какой налог с продажи нежилого помещения Вопросы и ответы Я хочу продать нежилое помещение которое сдавала в аренду более 2-х лет. Помещение в собственности на физич. лицо. Но налоги с аренды платила как ИП - 6%. До аренды помещение было использовано - я сама занималась торговлей. Какой я […]

Author: admin