Учебно-наглядные пособия для начальной школы

Наглядные пособия для начальной школы

Для детального просмотра содержимого и состава комплекта, нажмите на название пособия, которое, при подводе курсора, окрашивается синим цветом

Нажатием кнопки «Купить», Вы выбираете наименование товара, который хотите приобрести, при этом кнопка окрашивается в серый цвет «Куплено»

При повторном нажатии кнопки, Вы отменяете выбор товара и кнопка снова становится оранжевой со словом «Купить»

Количество выбранных товаров задается на стадии оформления заказа, в общей таблице, которая открывается при нажатии кнопки «Оформить заказ»

1 таблица, размер 50х70 см, картон, ламинация

Наглядные пособия для начальной школы по ФГОС

Дидактические пособия, демонстрационные и раздаточные материалы, музыкальные инструменты, учебные стенды, плакаты и таблицы для кабинетов начальной школы.

Рекомендуем пользоваться расширенным поиском на сайте или подразделами в главном меню слева.

Оплата возможна только по безналичному рассчету от физических и юридических лиц в системе онлайн платежей или по выставленному счету. Минимальная сумма покупки 1000 рублей.

Прайс-лист Начальная школа

Учебное оборудование для начальной школы

Начальная школа — особый мир, со своей спецификой.

Учитывая возраст учащихся, обучение носит не только традиционный, но и игровой характер. Преподавание большинства предметов осуществляется одним учителем в одном и том же кабинете.

Дети, не посещавшие дошкольные учреждения могут испытывать большой стресс и трудности в адаптации. Поэтому очень важно в оформлении кабинетов классов начальной школы руководствоваться не только предписанными требованиями, нужно стремиться к созданию гармоничного, комфортного и эстетичного помещения с созданием небольшой зоны для игры и отдыха. В комфортных условиях дети лучше адаптируются, проявляют большую заинтересованность, меньше устают и сохраняют лучшее здоровье.

В настоящее время создано и разработано много дидактического материала, способного заинтересовать маленького школьника, привлечь и удержать его внимание, сделать учебный процесс увлекательным.
Постоянные и сменные стенды и таблицы — необходимая составляющая кабинета начальной школы. Наглядные пособия, муляжи, гербарии, красочный счетный материал, наборы для творчества — в наше время не роскошь, а необходимость, чтобы каждый конкретный ребенок занимался увлеченно, забыв о лежащем в кармане смартфоне.

DVD-фильмы, интерактивные пособия, новейшие технологии очень нужны современным детям, не страдающим «информационным голодом», позволяют педагогу направлять внимание учеников в изучение того или иного предмета.
Именно в начальной школе закладывается фундаментальная база формирующая будущего гражданина Земли.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.

Смотрите так же:  Какой налог до 100 лошадей

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1643)

Приложение. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

А вы знаете о том, что двум выдающимся писателям — Марку Твену и Чарльзу Диккенсу не удалось закончить начальную школу?

* Томас Эдисон, который за всю свою жизнь запатентовал более двух тысяч самых разнообразных изобретений, не закончил даже начальной школы. А всё потому, что учителей злили постоянные вопросы мальчика «Почему?» – и он был выгнан домой с запиской родителям, в которой сообщалось, что их сын попросту «ограниченный». Мать по этому поводу в школе устроила скандал, но из учебного заведения мальчика забрала и дала ему первое образование дома.

* Выражение «всыпать по первое число» пошло от школьных субботников в царской России, которые представляли из себя коллективную порку учеников. Их пороли как за совершенные провинности, так и впрок. Иногда педагог проявлял излишнее рвение и порол ребенка слишком сильно. В этом случае, пострадавший ученик освобождался от порки до 1 числа следующего месяца.

* Полюбившаяся многим игра паззлы возникла благодаря педагогам 18-го века. Экзамен по географии в начальной школе включал в себя собирание разрезанной на крупные фигурные фрагменты карты.

учебно-наглядные Пособия для 1-4 класса

400 карточек с буквами русского алфавита. Учебно-наглядное пособие для уроков обучения грамоте в детском саду и в школе

15 карточек на магнитах, для составления звуковой схемы слова

Более 300 карточек на магнитах. Комплект учебно-наглядного пособия для уроков начального курса математики в детском саду.

Комплект 1 таблица, размер 50х70 см, картон, ламинация + «подвижный цыпленок» на магните

Учебно-игровой комплекс на магнитах. Сборные модели домиков, иллюстрирующих состав чисел от 3 до 10

Учебно-игровой комплекс на магнитах для уроков математики

Демонстрационный комплект на магнитах для уроков математики 1-4 класс

Сегменты круга на магнитах: 1/2 — 2 шт., 1/3 — 3 шт., 1/4 — 4 шт., 1/5 — 5 шт., 1/6 — 6 шт., 1/8 — 8 шт

Комплект состоит из двух видов карточек на магнитах (10шт +10шт)

Комплект состоит из двух видов карточек на магнитах (10шт +10шт)

Комплект состоит из двух видов карточек на магнитах (10шт +10шт)

Комплект состоит из двух видов карточек на магнитах (10шт +10шт)

Наглядные пособия для начальной школы

Товары в категории «Наглядные пособия для начальной школы»

Комплект наглядных пособий для словарно-логических упражнений по русскому языку

Комплект наглядных пособий для словарно-логических упражнений по русскому языку

Комплект наглядных пособий Грамматические разборы

Комплект наглядных пособий Грамматические разборы

Портреты писателей для кабинета начальных классов

Портреты писателей для кабинета начальных классов 15 шт

Таблицы Русский язык 1 класс

Таблицы Русский язык 1 класс (10 табл.)

Таблицы Русский язык 2 класс

Таблицы Русский язык 2 класс (8 табл.)

Таблицы Русский язык 3 класс

Таблицы Русский язык 3 класс (10 табл.)

Таблицы Русский алфавит

Таблицы Русский алфавит 4 таб+224 карт.

Таблица демонстрационная «Русский алфавит в картинках»

Размер: 70*100 см

Таблица демонстрационная «Русский алфавит в картинках»

Таблицы Словарные слова

Таблицы Словарные слова 8 таблиц

Таблицы Опорные по русскому языку для начальной школы

Размер: 30×40 см

Таблицы Опорные по русскому языку для начальной школы (56 шт.)

Наши партнеры, Корпорация «Диполь», разработали Учебно-методические комплексы по физике для школ и колледжей:

Внимание!
Наша организация предлагает большой выбор стендов для школ и детских садов. Летом цены снижены. Подробности в разделе ПРАЙС-ЛИСТЫ.

Наглядные пособия

Как известно, у человека существует пять каналов восприятия. Первый – осязательный, основывающийся на том, что мы ощущаем руками и телом. Второй – обонятельный, опирающийся на запахи. Третий – вкусовой. Четвертый – визуальный. Пятый – аудиальный. Все эти пять каналов в совокупности дают нам понять и анализировать картину мира. Убери один – и информация, поступающая в мозг не будет полноценной.

К чему же был этот небольшой экскурс в биологию? А к тому, что из всех этих пяти каналов в учебном процессе задействовано только два. Это аудиальный и визуальный. Именно поэтому очень важно, чтобы в процессе обучения преподаватель по максимуму использовал все способы эффективного донесения до учеников информации. С аудиальным каналом все понятно – голос и рассказ учителя передает знания, а вот с визуальным возникают проблемы. Что если преподаватель не может преподнести весь объем информации на доске? Именно в таких ситуациях на помощь приходят наглядные учебные пособия.

Они позволят вам:

— Повысить эффективность учебного процесса

— В игровой форме объяснить им материал

— Облегчить усвоение знаний

Приобретение наглядных пособий в классы и школы – необходимая мера, если вас действительно волнует качество образования в вашем учебном заведении. Существует множество авторов, которые занимаются написанием подобного материала. Вы сможете найти необходимые наглядные пособия в библиотеках или интернет-магазинах, откуда сможете заказать нужные вам книги отдельно или партией

Давайте рассмотри каждый вид учебных пособий отдельно.

Учебно-наглядные пособия

Данный тип пособий предназначается для визуализации информации, поступающей в процессе обучения. Чаще всего они представляют из себя рабочие тетради, таблицы, журналы, которые дают подробную информацию относительно темы изучения. Наглядные учебные пособия выпускаются для учеников младших и средних классов, где полностью раскрывают свой потенциал.

Особняком стоят наглядные пособия для младших классов. Они представляют из себя игровые книжки, которые в доступной форме объясняют обычные правила русского языка, математики и других предметов. Это позволяет увлечь ребенка в процесс обучения и эффективно донести до него информацию без риска попадания в стрессовую ситуацию. Красочные картинки сделают весь учебный процесс интересным и захватывающим. Кроме того, внутри каждого наглядного пособия имеется методическая книжка для учителя с рекомендациями по работе.

В целом, наглядные учебные пособия показали себя с очень хорошей стороны и зарекомендовали себя как эффективное дополнение к учебникам и учебному плану. Мы рекомендуем приобрести партию данных материалов по предметам хотя в классы начальной школы.

Наглядно дидактические пособия

Данный вид пособий также используется в начальных и средник классах. Они представляют из себя отдельные тематические книги, отдельные игровые комплекты, которые направлены на усвоение определенной темы. Скажем, в наглядном пособии по животным будут различные картинки зверей и описание их среды обитания, образа жизни и питания.

Наглядно-дидактические пособия эффективны тем, что доносят до ребенка конкретную информацию относительно определенной темы. Если наглядные учебные материалы созданы для усвоения и оттачивания полученных знаний, то дидактические пособия дают конкретную информацию по конкретному предмету.

Использование наглядно-дидактических пособий в учебном процессе поможет вам:

— Правильно донести информацию до ребенка

— В игровой форме создать ситуацию, когда ученик сам приходит к определенным выводам

Смотрите так же:  Нотариус чухланцева людмила викторовна

— Повысить усвояемость знаний

— Полностью вовлечь ребенка в учебный процесс

Какой-либо конкретной формы для наглядно-дидактического пособия не существует, по сути, учитель можно самостоятельно изготовить подобное из подручных средств. Стоит также отметить, что в некоторых ситуациях использование наглядного пособия гораздо эффективнее, чем обычное донесение информации.

Наглядные пособия для школ

Мы предлагаем вам заказать партию наглядных пособий для школ в нашем интернет-магазине. Наша компания долгое время ведет сотрудничество с различными российскими издательствами и может ручаться за эффективность и качество нашей продукции. В каталоге вы сможете найти множество наглядных учебных пособий для средних классов по всем возможном предметам. Наш ассортимент вобрал в себя большое количество серий как учебно-наглядных, так и наглядно-дидактических.

Все пособия изготавливаются из плотной, прочной бумаги и надежно сшиты между собой. Качество поставляемого нами товара вас однозначно не разочарует, и им сможет пользоваться не одно поколение учеников. Все пособия имеют в себе яркие и красочные иллюстрации и качественный уровень печати. Вместе с этими наглядными материалами учеба станет гораздо веселее и интереснее!

Цены на нашу продукцию также отличаются своей демократичностью и доступностью. Вы сможете приобрести партию наглядных пособий для вашей школы и обеспечить учеников высоким уровнем образования без удара по бюджету школы.

Наглядные пособия для начальной школы

Разумеется, мы не забываем про начальные классы. Именно для них у нас существует линейка наглядных пособий для начальной школы, в которую вошли книги множества известных издательств. Вы сможете полностью оценить ассортимент пособий в нашем специальном каталоге для начальной школы.

Пособия для учеников младших классов отличаются исключительно игровой формой подачи материала, а также богатое разнообразия дизайна и исполнения. Вместе с этими материалам процесс обучения с ранних лет заинтересует ребенка и сделает его гораздо эффективнее, чем простая «зубрежка» учебников.

Виды наглядных пособий

Помимо описанных выше, существует еще масса видов наглядных пособий, так или иначе помогающих донести до учеников информацию.

  1. Доска.
    Самый элементарный тип наглядного пособия. Учитель чертит мелом схемы и буквы, демонстрируя решение задачи. Это самый распространенный способ визуального воздействия на детей, и вместе с тем один из самых неэффективных. Отсутствие интеракции, какого-либо «цепляющего» элемента приводит к быстрой потере интереса и ухудшению внимания.
  2. Панели.
    Этот тип интеракции гораздо эффективнее, чем доска. Обычно их делают самостоятельно из картона или бумаги, либо же покупают готовые. На панелях изображаются диаграммы и графики, химические элементы или физические законы. Нередко такие панели вывешиваются в специальных кабинетах, что позволяет лучше усваивать многочисленные формулы и законы.
  3. Картинки и карточки

Обычно наглядные пособия этого типа используются в средних и начальных классах. Они помогают запоминать небольшие объемы информации и усваивать полученные знания.

Один из самых популярных видов наглядных пособий. К тому же, являются одним из самых эффективных за счет своего цветного и красочного оформления, и игровой формы.

Более современный способ визуализации информации. Тут уже все зависит от самого качества контента – уровня подготовки слайдов или фильма.

Работа с наглядными пособиями

Методика работы с пособиями заключается в увлечении детей и выполнении поставленных задач вместе с ними. Сам по себе процесс обучения будет идти гораздо проще – ведь ребенок самостоятельно будет проявлять интерес к взаимодействию с наглядным пособием и учителем. Вам необходимо только поощрять его достижения и раскрывать информацию, получаемую им, более полно. Очень важно делать так, чтобы ребенок сам делал выводы и приходил к нужным решениям.

В целом, за счет использования наглядных пособий учебный процесс должен быть сильно упрощен, однако воспринимать их стоит как посредника между вами и учеником, но никак не заменитель учебника и вашей информации.

Детские наглядные пособия

Во многом наглядные пособия для дошкольников не отличаются от пособий для младших классов. Они представляют из себя красочные и понятные схемы, а также игровые книжки с возможностью интеракции. Все это создано для привлечения внимания и все того же получения знаний с помощью игры. Кроме этого, многие детские пособия направлены на изучение информации вместе с родителями, а после этого самостоятельное повторение. За счет этого происходит процесс обучения, а после усвоение полученных знаний.

Вы можете приобрести множество наглядных детский пособий прямо из каталога нашего магазина. Мы предлагаем вам большой ассортимент на самые разные темы – от животных до основ математики. Кроме того, на нашем сайте вы найдете различные памятки и таблицы, с помощью которых ребенок сможет эффективнее готовиться к школе и лучше усваивать информацию, получаемую на подготовительных занятиях.

Наглядные пособия по ФГОС

Система ФГОС полностью одобряет и приветствует использование и разработку наглядных пособий. В документации данной системы указывается необходимость наличия в классе нескольких специализированных учебных пособий. Это обусловлено позитивным влиянием и упрощением учебного процесса при использовании наглядной учебной документации. Особое внимание относится к дошкольным и начальным классам, где наглядные пособия наиболее эффективно влияют на процесс обучения.

Предлагаемые нашим магазином учебные пособия полностью соответствуют всем стандартам ФГОС и учебным программам. Вы сможете приобрести все необходимые вам наглядные материалы по самым удобным и приятным для ценам.

Учебно-наглядные пособия

1 Учебный предмет Русский язык Литература Математика Физика Химия Учебно-наглядные пособия Наименование пособий Таблицы по орфографии и пунктуации Словари: — однотомный толковый словарь русского языка (С.Ожегова) — словарь синонимов русского языка — фразеологический словарь русского языка (Молоткова) — словарь-справочник по русской фразеологии (Р.И.Ярцева) Таблица «Суффиксы действительных и страдательных причастий» Таблица «Знаки препинания в сложных предложениях» — входные тексты за курс начальной школы — задания для подготовки к ГИА — задания для подготовки к ЕГЭ Таблица «Теория литературы» Портреты русских и зарубежных писателей Таблица «Треугольники» Таблица «Прямоугольный треугольник» Таблица «Тригонометрические формулы» Таблица «Дифференцирование» Таблица «Четырехугольники» Таблица «Линии» Таблица «Подобные треугольники» Таблица «Окружность» Таблица «Признаки делимости» Таблица «Координатная плоскость» Линейка Угольник Циркуль Дидактический материал по темам и разделам Тексты для промежуточной аттестации Сборник заданий для подготовки к ГИА в 9 классе (Кузнецова) Таблица «Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева» Таблица «Излучение электрических приборов» Таблица «Излучение молекул, атомов и ядер» Таблица «Десятичные приставки» Таблица «Основные физические постоянные» Раздаточный материал по темам Лабораторное оборудование по темам и разделам Демонстрационное оборудование по темам и разделам Таблица «Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева» Таблица «Строение и свойства пламени» Таблица «Получение и применение кислорода» Таблица «Применение соды» Таблица «Применение серной кислоты» Таблица «Электрохимическое получение натрия» Таблица «Применение поваренной соли» Таблица «Применение хлора» Таблица «Производство аммиака» Таблица «Электропроводность растворов»

Смотрите так же:  Заявление в полицию о клевете и оскорблении

2 Биология География Таблица Схема растворения и электролитической диссоциации соединения с ионной и ковалентной полярной связями» Таблица «Производство серной кислоты» Таблица «Строение атома углерода» Таблица «Получение изделий из термопластичных пластмасс» Таблица «Получение смолы капрона» Таблица «Схема формирования волокнам капрона из расплава» Таблица «Известковообжигательная печь» Таблица «Основное сырье для синтеза полимеров» Таблица Схема образования водородной связи» Таблица «Метан» Таблица «Этан и бутан» Таблица «Этилен» Таблица «Пространственная изомерия бутилена» Таблица «Аццетилен» Таблица «Продукты синтеза на основе ацетилена» Таблица «Бензол» Таблица «Спирты и альдегиды» Таблица «Основное сырье для синтеза полимеров» Раздаточный материал по темам и разделам Демонстрационное оборудование по темам и разделам Оборудование для фронтальных практических работ Таблицы по программе 6 класса Таблицы по программе 7 класса Таблицы по программе 8 класса Таблицы по программе 9-11 классов Таблицы по теме «Гигиена» Карта «План местности и условные знаки» Карта «Физическая карта России» Карта «Урал (физическая)» Карта «Климатическая карта Австралии» Карта «Физическая карта Австралии» Карта «Физическая карта Южной Америки» Карта «Климатическая карта Южной Америки» Карта «Климатическая карта Африки» Карта «Физическая карта Северной Америки» Карта «Климатическая карта Северной Америки» Карта Природные зоны Северной Америки» Карта Политико-административная карта России» Карта «Тектоническая карта России» Карта «Климатическая карта России» Карта «Физическая карта полушарий» Карта «Климатическая карта мира» Карта «Природные зоны мира» Карта «Природные зоны России» Таблица «Азимут. Ориентирование на местности» Таблица «Речная долина и ее части» Таблица «Горная река» Таблица «Подземные воды» Таблица «Вода в природе» Таблица «Работа воды» Глобус

3 История Обществознание Информатика Теллурий Коллекция минералов и горных пород Карта «Расширение территории Российского государства» в веке» Карта «Русские княжества в период феодальной раздробленности» Карта «Расширение Русского государства в веках» Карта «Русские княжества и Золотая Орда в 13 веке» Карта Европа в веках» Карта «Европа в 16 и первой половине 17 веков» Карта «Восточная Римская империя и славяне в 6-11 веках» Карта «Смутное время в России» Карта Древнее государство в 9 начале 11 веков» Карта Первая мировая война» Карта «Европа после первой мировой войны ( г.г.)» Карта «Вторая мировая война» Карта Российская Федерация» Карта «Политическая карта мира» Карта «Отечественная война 1812 года» Карта «Европа в 5-7 веках» Карта «Европа в начале нового времени» Карта «Европа во 2 половине году» Карта «Российская империя с начала 19 века по 1861 год» Карта «Феодальная раздробленность Руси в 11 первой трети 13 века» Карта «Битва за Днепр» Карта «Россия в 19 веке-начале 20 столетия» Карта «Иностранная военная интервенция и гражданская война веков» Карта «Сталинградская битва» Карта «Курская битва» Карта «Русское государство в 16 веке» Карта «Европа в 16 веке» Карта «Территориально-политический раздел мира к 1874 году» Карта «Европа в 9-15 веках» Карта «Первая революция в России годов» Карта «Завоевания Александра Македонского в 4 в. до н.э.» Карта Европа в 17 веке» Карта «Важнейшие географические открытия» Карта «Распад СССР» Карта «Советский Союз в годах» Карта «Экономическое развитие СССР в годах» Таблица «История 17 век (Россия и мир), 7 класс» Таблицы «Обществознание 8-9 классы» Плакат «Алгоритмические структуры» Плакат «Единицы измерения информации» Плакат «Компьютер и информация» контрольные и самостоятельные работы по разделам и классам — карточки (по темам), 5 класс — карточки (по темам), 10 класс — карточки (по темам), 11 класс

4 — карточки с дифференцированным заданием -практические и лабораторные работы по темам и классам Плакат «Алфавит» Плакат «Карта Лондона» Комплект плакатов «Части речи» Комплект плакатов «Предложения» Комплект плакатов «Времена английского глагола» Таблица «Неправильные глаголы» Таблица «Условные предложения» Таблица «Согласование времен» Таблица «Видовременные формы английского глагола в действительном залоге» Иностранный язык Таблица «Степени сравнения прилагательных» Таблица «Предлоги» Таблица «Правила чтения окончания с существительными и с глаголами» Таблица «Спряжение глаголов» Таблица «Общие вопросы» — грамматические задания по темам и классам — диалоги и упражнения по темам и классам — тематические карточки по темам и классам Таблица «Разбор слова по составу» Таблица «Список орфограмм 1-11» Таблица «Список орфограмм 12-21» Таблица «Памятка работы над ошибками» Таблица «Как определить тип текста» Таблица Как написать безударное личное окончание» Таблица «Мягкий знак после шипящих» Таблица «Правописание непроизносимых согласных в корне» Таблица «Род и число имен существительных» Таблица «Род имен прилагательных» Таблица «Число имен прилагательных» Русский язык 1-4 Таблица «Правописание окончаний имен прилагательных» класс Таблица «Правописание не с глаголами» Таблица «Части речи» Таблица «Разделительный Ъ» Таблица «Второстепенные и главные члены предложения» Таблица «Предложение. Члены предложения» Таблица «Однородные члены предложения» Таблица «Гласные звуки и буквы» Таблица «Согласные звуки» Таблица «Текст» Динамические раздаточные пособия «Словарные слова. Пишем правильно» Таблица умножения Таблица умножения (таблица Пифагора) Таблица единиц длины Математика 1-4 класс Таблица единиц площади Таблица единиц времени Таблица «Некоторые буквы латинского алфавита» Таблица «Римские цифры»

5 Окружающий мир 1-4 класс Технология 1-4 класс Таблица «Однозначны и многозначные числа» Таблица «Геометрические фигуры и величины» Карточки для устного счета Математическая мозаика по 5 темам Математический набор магнитный Магнитная доска «Числовая прямая» Магнитный плакат «Арифметика до 100» Плакат «Страницы истории Отечества ( )» Плакат «Страницы истории Отечества ( )» Лабораторное оборудование «Оптические явления» Лабораторное оборудование «Простейшая механика» Лабораторное оборудование «Электрические явления»

Возможно Вас заинтересует:

  • Нотариус города всеволожска Нотариусы Демидчик Е.В. и Демидчик Н.Е. Спасибо за сообщение. Нотариусы Демидчик Е.В. и Демидчик Н.Е. занимается: брачными договорами, нотариальными услугами, недорогими услугами нотариуса, обеспечением доказательств, выездом на дом нотариуса, […]
  • На вас наложен штраф за просмотр и распространение Порноловушки в Сети: как мошенники наживаются на любителях "клубнички" Залез на порносайт - жди наряда полиции. Пользователей Интернета пугают арестами и штрафами в несколько тысяч рублей за просмотр нелицензионных порталов и блокируют работу […]
  • Можайск приставы Можайский Районный отдел судебных приставов Московской области Адрес: 143204, Московская область, г.Можайск, ул.Герцена, д.14 Время работы: Вт с 09.00 до 15.00, Чт с 14.00 до 18.00 Телефон для справок: +7(496)384-19-96 Начальство Можайского РОСП […]
  • Судебные приставы по центральному району г Новосибирска Отдел судебных приставов по Центральному району г. Новосибирска График работы: Вт с 10.00 до 15.00, Чт с 16.00 до 20.00 Район обслуживания:Центральный район г. Новосибирск Отдел судебных приставов по Центральному району г. Новосибирска 630099, […]
  • Судебные приставы г дубны Дубненский городской отдел судебных приставов Телефон: +7 (4962) 14-51-22 E-mail: [email protected] Часы приема: вт с 09.00 до 15.00, чт с 14.00 до 18.00 Отзывы к Дубненский городской отдел судебных приставов Ольга 26-10-2017 Не дозвониться! […]
  • Органы опеки г рязань Органы опеки г рязань Московский Патриархат Рязанская Епархия РПЦ Автономная некоммерческая общеобразовательная организация Адреса и телефоны официальных представителей, служб горячих линий Рязани Региональный представитель Уполномоченного по […]

Author: admin