Приказ об утверждении образовательной программы ооо

Приказ об утверждении образовательной программы ооо

Приказ об утверждении образовательной программы начального общего образования

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 64 имени Б. Ручьёва» города Магнитогорска

Об утверждении ООП

начального общего образования

В связи с введением во всех образовательных учреждениях города Магнитогорска, реализующих программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного Министерством образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г.№373

1. Утвердить основную образовательную программу начального общего образования МОУ СОШ № 64, как основного инструмента реализации ФГОС НОО с 01.09.2011 года.

Директор МОУ «СОШ №64 им. Б. Ручьева»: ___________ /С.Н. Кудряшова/

Приказ об утверждении образовательных программ, учебного плана и рабочих программ на 2015-2016 г.г.

Приказ №97 об утверждении образовательных программ, учебного плана и рабочих программ на 2015-2016 г.г. МБОУ ООШ №5 р.п.Сосьва

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 01 сентября 2013 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 14.12.2007 г. № 239-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г. № 1008 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», Письмом Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.12. 2006 г. № 06-1844 «Требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей», Уставом учреждения и регламентирует порядок разработки и реализации рабочих программ педагогов.

1.2. Образовательная программа — нормативный документ, определяющий объем, порядок, содержание изучения и преподавания какой-либо учебной дисциплины, разработанный на основе примерной программы (ст. 28 Закона РФ «Об образовании»)

Цель образовательной программы — планирование, организация и управление учебным процессом по определенному учебному курсу.

Задачи образовательной программы — конкретное определение содержания, объема, порядка изучения учебного курса с учетом особенностей учебного процесса и контингента обучаемых.

1.3. Образовательные программы составляются на основе:

— примерных программ для детско-юношеских спортивных школ (ДЮСШ), специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва (СДЮШОР), на основе нормативных документов, регламентирующих работу спортивных школ.

1.4. Примерные программы, разработанные на федеральном уровне, не могут использоваться в качестве рабочих программ в образовательном учреждении, поскольку не содержат распределение учебного материала по годам обучения и отдельным темам.

1.5. Количество часов, отводимых на освоение образовательных программ, должно соответствовать Учебному плану учреждения.

1.6. Обязательный минимум содержания каждой образовательной программы устанавливается в соответствии с примерной или авторской программой и федеральным государственным образовательным стандартом.

1.7. Нормативные сроки освоения образовательных программ в образовательном учреждении определяются типовым положением об образовательных учреждениях дополнительного образования детей соответствующих типов и видов, федеральными государственными образовательными стандартами, устанавливаемыми Федеральным Законом Российской Федерации от 01 сентября 2013 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  1. Функции рабочей программы:

— является документом, обязательным для выполнения в полном объеме;

— определяет ценности и цели, ради достижения которых она введена в ту или иную образовательную область;

— определяет состав элементов содержания, подлежащих усвоению учащимися (требования к минимуму содержания), а также степень их трудности;

— определяет логическую последовательность усвоения элементов содержания, организационные формы и методы, средства и условия обучения;

— выявляет уровни усвоения элементов содержания, объекты контроля и критерии оценки уровня подготовки учащихся.

  1. Структура и содержание образовательных программ

Дополнительная общеразвивающая программа должна состоять из следующих структурных элементов:

  1. Титульный лист.
  2. Пояснительная записка.
  3. Учебно-тематический план.
  4. Содержание изучаемого курса.
  5. Методическое обеспечение программы.
  6. Список литературы.

Раскрытие содержания и формы каждого из перечисленных элементов дополнительной общеразвивающей программы:

Смотрите так же:  Осаго для инвалидов 3 группы

3.1. На титульном листе (приложение № 1)указываются:

— полное название образовательной организации по Уставу, где реализуется программа (указывается ниже предыдущей записи);

— № протокола и дата педагогического совета, когда была рекомендована программа (в левой части листа ниже предыдущей записи);

— дата утверждения программы директором образовательной организации (в правой части листа напротив предыдущей информации);

— вид (общеразвивающая) и название дополнительной общеобразовательной программы (располагается ниже предыдущей записи в центральной части листа);

— возраст детей, на который рассчитана программа (ниже названия программы);

— срок реализации программы, т.е. на сколько лет она рассчитана (ниже предыдущей записи);

— ФИО, занимаемая должность автора или составителя программы (ниже предыдущей записи в правой части листа);

— название населенного пункта, год создания программы (указывается в центральной части нижней рамки листа).

3.2. Пояснительная записка к образовательной программе содержит обоснование необходимости разработки и внедрения предлагаемой программы и должна раскрывать:

— цель — достижение предполагаемого результата образования, к которому необходимо стремиться; цель должна отражать основную направленность программы;

а) обучающие задачи предусматривают развитие познавательного интереса к чему-либо, включение в познавательную деятельность, приобретение определенных знаний, умений, навыков;

б) воспитательные задачи предусматривают формирование общественной активности личности, гражданской позиции, культы общения и поведения в социуме, навыков здорового образа жизни и др.;

в) развивающие задачи предусматривают развитие личностных качеств, познавательных процессов (памяти, внимания, мышления, речи), формирование потребности в самопознании и самореализации;

описание особенностей возрастной группы детей, используя психолого-педагогическую характеристику возрастного периода;

— основные способы и формы работы с детьми:

а) режим занятий (количество занятий и часов в неделю, в год, их периодичность);

б) формы занятий и способы их организации, при этом пояснить, чем обусловлен их выбор;

— основные методы и технологи, которые используются в процессе обучения;

— прогнозируемые результаты и критерии их определения:

а) сформулировать требования к знаниям и умениям, которые должны приобрести обучающиеся в процессе занятий по программе,

б) отразить, какие качества личности могут быть развиты у детей в результате обучения,

в) описать систему отслеживания и оценивания результатов: формы учета знаний, умений, навыков,

г) указать возможные способы оценки результативности образовательной деятельности обучающихся.

3.З. Учебно-тематический план раскрывает последовательность тем предполагаемого курса либо по годам, либо по этапам обучения с указанием количества часов на каждую тему и соотношением времени теоретических и практических занятий. Оформляется в виде таблицы.

3.4. Содержание программы представляет собой краткое описание разделов и тем. В содержании разделы и темы должны быть в том же порядке, в котором они представлены в учебно-тематическом плане. Описание раздела или темы означает: указание ее названия, перечисление основных терминов, понятий, процессов, явлений, содержание практической деятельности (теоретические либо практические занятия планируются, либо и те и другие).

Приказ об утверждении образовательной программы ооо

общеобразовательное учреждение города Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа №140»

Приказ об утверждении основной образовательной программы начального общего образования

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа № 140»

от 31 августа 2011 г. г. Новосибирск № 83/7

«Об утверждении основной образовательной программы

начального общего образования на 2011-2015 годы»

В целях обеспечения эффективного ведения обучения в соответствии с ФГОС нового поколения

1. Утвердить основную образовательную программы начального общего образования на 2011-2015 годы.

2. Совету по введению новых ФГОС общего образования осуществлять информационное, консалтинговое и научно-методическое сопровождение процесса введения ФГОС нового поколения.

3. Дальнейшую работу проводить в соответствии с планом-графиком введения ФГОС нового поколения на начальной ступени МБОУ СОШ № 140.

4. Ответственность за исполнение приказа возложить на Гоголеву В.Н., зам.директора по УВР, школьного координатора введения ФГОС нового поколения.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска
Гимназия №3 в Академгородке

Образовательная организация имеет лицензию 54ЛО1 № 0002156, регистрационный номер № 8785 от 20 февраля 2015г.; свидетельство о государственной аккредитации 54АО1 № 0002622, регистрационный номер № 1342 от 03 июля 2015г. по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также дополнительного образования детей и взрослых.

Смотрите так же:  Приказ руководителя на командировку

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы – до 28.06.2024 г.

В соответствии с Лицензией на право осуществления образовательной деятельности в МБОУ гимназия № 3 в Академгородке реализуются следующие образовательные уровни:

  • Начальное общее образование (1−4 классы)
  • Основное общее образование (5−9 классы)
  • Среднее общее образование (10−11 классы)
  • Дополнительное образование детей и взрослых

Нормативные сроки обучения:

  • Начальное общее образование — 4 года
  • Основное общее образование — 5 лет
  • Среднее общее образование — 2 года

Формы обучения:

Форма обучения в МБОУ гимназия № 3 в Академгородке – очная. По запросу обучающихся и их родителей (законных представителей) возможна организация очно-заочного или заочного обучения.

Вне школы образование может быть получено в форме семейного образования или самообразования.

В МБОУ гимназия № 3 в Академгородке образовательная деятельность осуществляется на русском языке.

Информация об основных общеобразовательных программах МБОУ гимназия № 3 в Академгородке

Язык, на котором осуществляется

Начальное общее образование

Основное общее образование

Основное общее образование

Среднее общее образование

Программа начального общего образования

Основная образовательная программа начального общего образования направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход.

Программа начального общего образования в рамках реализации ФГОС включает в себя все предметы обязательной части учебного плана, а также:

  • в части, формируемой участниками образовательного процесса: дополнительное изучение предмета «Английский язык» и предмета «Математика»;
  • в план внеурочной деятельности входят кружки, факультативы, клубы, направленные на реализацию индивидуальных запросов обучающихся и их родителей и на повышение адаптивных способностей детей.

Программа основного общего образования

С сентября 2015 года обучающиеся 5-х классов перешли на обучение по федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. В школе созданы все условия для перехода на ФГОС ООО.

Главная цель введения ФГОС ООО заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования — повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства.

Основная образовательная программа основного общего образования направлена на формирование интеллигентной и успешной личности в соответствии с социальными потребностями обучающихся, семьи и современного общества.

Программа основного общего образования (5-9) в рамках реализации ФГОС включает в себя все предметы обязательной части учебного плана, а также:

  • в части, формируемой участниками образовательного процесса: дополнительное(углубленное) изучение предмета «Английский язык», «Математика»; введение 2 иностранного языка («Немецкий язык»/«Французский язык»), «Информатика» а также предметы, направленные на углубление или расширение предметных областей в соответствии с предпрофилем и запросами школьников;
  • в план внеурочной деятельности входят кружки, факультативы, клубы, проекты, направленные на реализацию индивидуальных запросов обучающихся и их родителей

В 9-х классах основного общего образования продолжается ориентация на развитие, обучение и воспитание обучающихся, склонных к умственному труду, на основе единства социально-гуманитарного, естественнонаучного и инженерного образования. В образовательной деятельности реализуется компетентностный подход. Учитывается, что компетенция включает в себя способность и готовность ученика использовать приобретенные знания и умения. В связи с этим образовательный процесс направлен не только на усвоение знаний, но и на их использование. Продолжается формирование интеллигентной, успешной личности, готовой и способной использовать приобретенные в процессе обучения и воспитания знания и умения. Создаются условия для подготовки обучающихся к выбору профиля дальнейшего обучения, их социального самоопределения и самообразования.

Программа основного общего образования в рамках реализации ФК ГОС включает в себя все предметы федерального и регионального компонентов, а также:

  • в составе школьного компонента: дополнительное (углубленное) изучение предмета «Английский язык», «Математика», «Химия», «Биология», «Информатика и ИКТ»;
  • изучение 2‑го иностранного языка («Немецкий язык» / «Французский язык»);
  • в составе индивидуального школьного компонента факультативы, индивидуально-групповые занятия, предназначенные для реализации индивидуальных траекторий развития личности каждого ребенка.
Смотрите так же:  Заявление усн на основе патента

Программа среднего общего образования

Обучение в 10−11 классах завершает этап получение обучающимися общего образования. Школа ставит перед собой задачу — формирование эрудированной и интеллигентной личности, которая способна быстро адаптироваться в обществе и жить в поликультурном мире.

Программа среднего общего образования в рамках реализации ФК ГОС включает в себя все предметы федерального и регионального компонентов, а также:

  • в составе базового школьного компонента: дополнительные часы выделены на изучение предмета «Английский язык», а также на предметы, направленные на углубление или расширение содержания предметов в соответствии с профилем и запросами школьников;
  • в составе индивидуального школьного компонента: факультативы для дополнительной подготовки обучающихся к поступлению в ВУЗы.

Выбор профильного обучения обусловлен желанием учащихся, их родителей (законных представителей), особенностями реализации образовательной программы и возможностями ОУ в соответствии с Программой развития МБОУ гимназия № 3 в Академгородке.

На каждой параллели основного и среднего общего образования открыты классы (группы) дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся по отдельным предметам. В школе 2 специализированных класса с углублённым изучением химии (8В,9В), 1 специализированный класс по математике (10А) и 3 инженерных класса (9Б,10Б,11В). Профильные классы: 11А – социально-математический, 11Б – естественнонаучный, 10В,11Г – социально-гуманитарный.

Основные реализуемые программы в текущем 2018-2019у.г. (на 01.09.2018)

Количество классов \обучающихся в соответствии с направленностью образовательных программ

Об уровне образования, о формах обучения, о нормативном сроке обучения

№ п/п

Уровни образования

Форма обучения

Нормативные сроки обучения

Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы

Начальное общее образование

очная, очно-заочное, заочное

Основное общее образование

очная, очно-заочное, заочное

Среднее общее образование

очная, очно-заочное, заочное

Язык, на котором осуществляется образование (обучение)

Образование (обучение) осуществляется на русском языке.

Приказ об утверждении образовательной программы ооо

Вы не можете посетить текущую страницу потому, что:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
  3. пропущен адрес
  4. у вас нет прав на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не был найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте одну из следующих страниц:

Если у вас возникли сложности, пожалуйста, свяжитесь с Администратором этого сайта.

Возможно Вас заинтересует:

  • Приказ 1761 электронное декларирование Приказ Федеральной таможенной службы от 17 сентября 2013 г. N 1761 "Об утверждении Порядка использования Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов при таможенном декларировании и выпуске (отказе в выпуске) товаров в […]
  • Новый федеральный закон об образовании в рф 273-фз Закон РФ «Об образовании» РФ 2019 года (273-ФЗ РФ редакция 2018-2019) Закон РФ «Об образовании» - N 273-ФЗ - регламентирует общественные отношения, появляющиеся в области образования из-за реализации населением права на образование. Обеспечивает […]
  • Приказ минобрнауки о фгос дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155"Об […]
  • Федеральный закон об основных гарантиях прав ребенка в россии Статья 3. Законодательство Российской Федерации об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации Статья 3. Законодательство Российской Федерации об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации Законодательство Российской […]
  • Федеральный закон рф 173-фз Федеральный закон рф 173-фз Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ"О трудовых пенсиях в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 25 июля, 31 декабря 2002 г., 29 ноября 2003 г., 29 июня, 22 августа 2004 г., 14 февраля 2005 […]
  • Федеральный закон от 05052019 125-фз Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ"Об обязательном […]

Author: admin