Приказ минюста от 28122010

Приказ минюста от 28122010

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

Документ утратил силу с 31 июля 2015 года в соответствии с пунктом 2 Приказа Министерства социальной политики Украины от 15 июня 2015 года №613

Министерством юстиции Украины

14 декабря 2000 года

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ УКРАИНЫ

от 20 ноября 2000 года №307

Об утверждении Порядка предоставления помощи по безработице, в том числе одноразовой ее выплаты для организации безработными предпринимательской деятельности

(В редакции Приказов Министерства труда и социальной политики от 07.07.2005 г. №216, 14.11.2005 г. №375, 30.10.2006 г. №398, 25.02.2008 г. №81, 22.08.2008 г. №374, 11.02.2009 г. №52, 27.07.2009 г. №286, 23.12.2009 г. №469, 28.12.2010 г. №415, Приказов Министерства социальной политики Украины от 28.09.2011 г. №372, 17.07.2012 г. №439)

В соответствии с Законом Украины «Об общеобязательном государственном социальном страховании на случай безработицы»

1. Утвердить Порядок предоставления помощи по безработице, в том числе одноразовой ее выплаты для организации безработными предпринимательской деятельности (прилагается).

2. Приказ вступает в силу с 1 января 2001 года.

Правление Фонда общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы

(Постановление от 07.09.2000 г. №7)

Утвержден Приказом Министерства труда и социальной политики Украины от 20.11.2000 N 307

Порядок предоставления помощи по безработице, в том числе одноразовой ее выплаты для организации безработными предпринимательской деятельности

1. Общие положения

1.1. Этот Порядок, разработанный в соответствии с Законом Украины «Об общеобязательном государственном социальном страховании на случай безработицы», определяет механизм назначения, выплаты помощи по безработице, в т.ч. одноразовой для организации безработными предпринимательской деятельности, и вычисления страхового стажа.

1.2. Помощь по безработице, в том числе одноразовая ее выплата для организации безработными предпринимательской деятельности предоставляется застрахованным и незастрахованным лицам, признанным в установленном порядке безработными.

1.3. Помощь по безработице назначается центрами занятости, на которые возложены функции рабочих органов исполнительной дирекции Фонда общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы (далее — центры занятости), по месту пребывания безработного на учете и выплачивается в установленном порядке через банковские учреждения.

Приказ минюста от 28122010

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

от 28 декабря 2010 г. N 2637

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПЛАТЫ

ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН, НАЛОГОВ

В целях реализации положений статьи 82 Таможенного кодекса Таможенного союза (Федеральный закон от 2 июня 2010 г. N 114-ФЗ «О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 23, ст. 2796) и статей 138, 139 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252) приказываю:

1. Утвердить форму подтверждения о предоставлении генерального обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов (приложение).

2. Установить, что бланк подтверждения о предоставлении генерального обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов является защищенной полиграфической продукцией и изготавливается в соответствии с Техническими требованиями и условиями изготовления защищенной полиграфической продукции уровня «B», утвержденными Приказом Минфина России от 7 февраля 2003 г. N 14н «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817» (зарегистрирован Минюстом России 17.03.2003, рег. N 4271) в редакции Приказа Минфина России от 11 июля 2005 г. N 90н (зарегистрирован Минюстом России 02.08.2005, рег. N 6860).

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя руководителя ФТС России В.М. Малинина.

советник таможенной службы

к Приказу ФТС России

от 28 декабря 2010 г. N 2637

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

УПЛАТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН, НАЛОГОВ

от _______________ N _________________________

(дата выдачи) (регистрационный номер)

1. _______________________________________________ подтверждает принятие от

(наименование таможенного органа)

(лицо, предоставившее генеральное обеспечение уплаты

таможенных пошлин, налогов)

генерального обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов,

предоставленного на сумму _________________________________________________

(сумма цифрами и прописью)

2. Срок действия принятого генерального обеспечения уплаты таможенных

пошлин, налогов — ________________________________________________________.

3. Генеральное обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов может

использоваться в __________________________________________________________

(наименование, код таможенного органа)

в сумме ___________________________________________________________________

(сумма цифрами и прописью)

для совершения следующих таможенных операций:

(наименование таможенных операций)

_________________________________ ___________ _____________________________

(должность уполномоченного лица (подпись) (инициалы, фамилия)

(оттиск гербовой печати таможенного органа)

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: куплю клеенный брус по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Приказ минюста от 28122010

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 января 2011 г. N 19592

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ

от 28 декабря 2010 г. N 546

О ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ВЫПЛАТЕ

ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ СОТРУДНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ

ЗА БЕЗАВАРИЙНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ

В соответствии с подпунктом 24 пункта 12 Положения о Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2004 г. N 976 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3234; 2005, N 42, ст. 4259; 2006, N 36, ст. 3802; 2007, N 40, ст. 4717; 2008, N 3, ст. 168; N 13, ст. 1253; N 25, ст. 2958; N 37, ст. 4185; N 43, ст. 4921; 2009, N 21, ст. 2549; N 32, ст. 4005; 2010, N 20, ст. 2435), приказываю:

а) на период с 1 января по 31 декабря 2011 года оперативным шоферам, младшим специалистам подразделений ФСКН России, выполняющим функции оперативных шоферов, дополнительную ежемесячную выплату за безаварийную эксплуатацию автомобиля в размере 8000 рублей;

б) на период с 1 января по 31 декабря 2011 года оперуполномоченным, младшим оперуполномоченным подразделений ФСКН России, выполняющим функции оперативных шоферов, дополнительную ежемесячную выплату за безаварийную эксплуатацию автомобиля в размере оклада денежного содержания.

2. Выплату производить за счет и в пределах экономии бюджетных средств, выделенных на денежное довольствие сотрудников, одновременно с выплатой денежного довольствия за прошедший месяц.

3. Не производить выплату сотрудникам, указанным в пункте 1 настоящего Приказа:

признанным в соответствии с законодательством Российской Федерации виновными в совершении дорожно-транспортного происшествия (далее — происшествие) за месяц, в котором произошло происшествие;

имеющим дисциплинарное взыскание за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в части, касающейся эксплуатации автомобиля, за месяц, в котором наложено в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и ФСКН России дисциплинарное взыскание.

Решение не производить выплату оформляется приказом ФСКН России.

4. Признать утратившим силу Приказ ФСКН России от 13 февраля 2009 г. N 71 «О выплате отдельным категориям сотрудников Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков ежемесячной надбавки за безаварийную работу» (зарегистрирован в Минюсте России 18 марта 2009 г., регистрационный N 13525).

5. Приказ довести до сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников подразделений ФСКН России в части, их касающейся.

6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на руководителя Департамента тылового и финансового обеспечения ФСКН России.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: куплю клеенный брус по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 28.12.2010 N 1222н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 февраля 2011 г. N 19698

В соответствии со статьей 54 Федерального закона от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 16, ст. 1815; N 31, ст. 4161; N 42, ст. 5293) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения.

2. Признать утратившими силу:

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 марта 2002 г. N 80 «Об утверждении Отраслевого стандарта «Правила оптовой торговли лекарственными средствами. Основные положения» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 марта 2002 г. N 3302);

Смотрите так же:  Пособие для сталкера

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 марта 2003 г. N 122 «О внесении изменений в Приказ Минздрава России от 15 марта 2002 г. N 80» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 апреля 2003 г. N 4377);

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 марта 2003 г. N 130 «О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 марта 2002 г. N 80» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 апреля 2003 г. N 4414).

УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 28 декабря 2010 г. N 1222н

1. Правила оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения (далее — Правила) определяют порядок оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения производителями лекарственных средств и организациями оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения (далее — организации).

2. Правила являются обязательными для всех организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности при осуществлении ими оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения (далее — лекарственные средства).

3. В целях Правил используются основные понятия, установленные Федеральным законом от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств».

4. Организации могут осуществлять продажу лекарственных средств или передавать их в установленном законодательством Российской Федерации порядке:

организациям оптовой торговли лекарственными средствами;

производителям лекарственных средств для целей производства лекарственных средств;

научно-исследовательским организациям для научно-исследовательской работы;

индивидуальным предпринимателям, имеющим лицензию на фармацевтическую деятельность или лицензию на медицинскую деятельность;

5. Оптовой торговле подлежат лекарственные средства, зарегистрированные в Российской Федерации в установленном порядке.

6. Запрещается оптовая торговля фальсифицированными лекарственными средствами, недоброкачественными лекарственными средствами, контрафактными лекарственными средствами.

7. Оптовая торговля лекарственными средствами осуществляется при наличии лицензии на фармацевтическую деятельность (с указанием «оптовая торговля лекарственными средствами»), выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Организация обязана разместить в удобном для ознакомления месте копию лицензии на фармацевтическую деятельность.

8. На лекарственные средства оформляется сопроводительный документ, содержащий информацию:

о дате оформления сопроводительного документа;

о наименовании лекарственного средства (международное непатентованное наименование лекарственного средства и торговое наименование лекарственного средства), сроке годности и номере серии;

о производителе лекарственного средства с указанием наименования и местонахождения производителя;

о количестве упаковок;

о поставщике (идентификационный номер налогоплательщика, полное наименование поставщика, его местонахождение);

о покупателе (идентификационный номер налогоплательщика, полное наименование покупателя, его местонахождение);

о должностном лице, составившем сопроводительный документ (должность, Ф.И.О.).

Документ заверяется подписью должностного лица, составившего сопроводительный документ, печатью организации или информационным штрих-кодом и печатью организации.

9. Прием лекарственных средств осуществляется приемным отделом организации.

Лица, ответственные за проведение погрузочно-разгрузочных работ лекарственных средств:

обеспечивают каждую партию лекарственных средств сопроводительными документами;

контролируют наличие необходимой информации в сопроводительных документах.

Зона приемки лекарственных средств должна быть отделена от зоны их хранения.

10. При проведении погрузочно-разгрузочных работ должна быть обеспечена защита поступающих лекарственных средств от атмосферных осадков, воздействия низких и высоких температур.

11. Лекарственные средства в поврежденной упаковке или не соответствующие заявленным в сопроводительном документе наименованиям и количеству, не имеющие сопроводительного документа, а также подлежащие изъятию из гражданского оборота, должны быть промаркированы и помещены в специально выделенную (карантинную) зону отдельно от других лекарственных средств до их идентификации, возврата поставщику или уничтожения в установленном порядке.

12. Возвращенные получателем лекарственные средства могут быть переданы в зону для основного хранения лекарственных средств организации при соблюдении следующих условий:

оптовая торговля лекарственными средствами не противоречит требованиям действующего законодательства Российской Федерации и Правил;

лекарственные средства находятся в своих первоначальных невскрытых и неповрежденных упаковках;

лекарственное средство соответствует требованиям к его качеству, что подтверждено соответствующими документами.

13. Лекарственные средства, возвращенные в организацию, должны быть изолированы в специально выделенную (карантинную) зону до принятия по ним решения.

14. Руководитель организации должен обеспечить организацию системы внутреннего контроля за соблюдением Правил.

Приказ минюста от 28122010

http://lenta.ru/news/2010/12/21/pistola/
Госдума приравняла травматическое оружие к огнестрельному
По новому закону в пределах населенных пунктов будет запрещено ношение травматического оружия в снаряженном состоянии и его применение вне специально отведенных для этого мест.

вызвало недоумение фраза
«и необходимость получения лицензии в милиции.»
. Страшно далеки они от народа. (В.И.Ленин)

А я думал. А оно во как! До этого незаконно свободно непродавалось!

В дурдомах специально отведут места для ношения

И тут же перед мысленным взором «картина маслом»:
Теиная ночь. Супостат с топором/ножом/обрезом(уже почти совсем убил-зарезал). Соответственно имеем крайнюю необходимость, необходимость самообороны и все такое.
Начинаем применять! Хватаем супостата за шкимон и тащим. в специально «отведенное для этого место». Мытищи. Блин, зря притащились — закрыто. В тир со своими «мишенями» скорее всего тоже не пустят. В лес? А простите лицензию тогда покупать нужно? А какую? На какой вид? Или именную, с указанием Ф.И.О.? А лицензия сезонная будет или круглогодичная?
В-общем сплошные вопросы.

Кстати, так и не придумал «волосяное животное из Африки»

Также даны определения понятиям «патроны травматического, газового, светозвукового и сигнального действий». Это сделано для того, чтобы при контроле оборота и ношения оружия применялся единый порядок.

Также закон «Об оружии» дополнится абзацем, уточняющим, какой максимальной мощностью поражения должно обладать травматическое оружие. Гражданское огнестрельное оружие должно иметь мощность не выше 91 Дж, служебное — не выше 150 Дж.

Еще одно существенное нововведение — после принятия поправок один человек сможет купить только два травматических пистолета, в то время как сейчас — пять.

Согласно законопроекту, впервые запрещается ношение пневматического оружия. Теперь его разрешается держать только дома, причем в незаряженном виде! а пользоваться исключительно на специальных спортивных площадках. Так и хочется спросить наших избранников — . Депутаты особо подчеркнули в документе, что пневматическое оружие не предназначено для самообороны.

Пневматическое оружие с дульной энергией не более 7,5 Дж и калибра до 4,5 мм можно будет купить без справки. Однако носить его с собой в кармане теперь будет противозаконным. Ношение будет возможным только в двух случаях: в случае когда владелец идет на спортивное мероприятие и обратно, второе в случае покупки — в день покупки пистолета при следовании домой.

Ряд запретов касается продажи патронов гражданским лицам, не имеющим права на ношение оружия. Также лица, которые впервые приобретают огнестрельное оружие ограниченного поражения, будут обязаны пройти предварительную подготовку в специально аккредитованных учреждениях.

В Уголовный кодекс и в Кодекс об административных нарушениях также будут внесены изменения. За незаконный оборот травматического оружия (огнестрельного ограниченного поражения) будет грозить тюремный срок.

Поправки также предусматривают за незаконное изготовление, переделку или ремонт огнестрельного оружия ограниченного поражения, либо незаконное изготовление газового, холодного, метательного оружия, а равно незаконное изготовление, переделку или снаряжение патронов к такому оружию исправительные работы на срок от 180 до 240 часов, либо исправительные работы на срок от одного года до двух лет, либо ограничение свободы на срок до двух лет, либо лишение свободы до двух лет со штрафом в размере от 50 до 80 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.

Поправки в УК также ужесточают наказание за изготовление, переделку или ремонт огнестрельного оружия, незаконное изготовление боеприпасов, взрывчатых веществ или взрывных устройств. Это повлечет лишение свободы на срок от трех до пяти лет (сейчас — от двух до четырех лет) со штрафом в размере от 100 до 200 тыс. рублей.

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 24 июля 2008 г. N ГКПИ08-1338

Верховный Суд Российской Федерации в составе:
судьи Верховного Суда
Российской Федерации Зайцева В.Ю.,
при секретаре Степанищеве А.В.,
с участием прокурора Масаловой Л.Ф.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Глуховского Михаила Валерьевича о признании частично недействующим пункта 1 Типовых правил охоты в РСФСР, утвержденных приказом Главного управления охотничьего хозяйства и заповедников при Совете Министров РСФСР от 4 января 1988 г. N 1,

Смотрите так же:  Водитель пенсионер медосмотр

пунктом 1 Типовых правил охоты в РСФСР, утвержденных приказом Главного управления охотничьего хозяйства и заповедников при Совете Министров РСФСР от 4 января 1998 г. N 1 (далее — Типовые правила), предусмотрено, что охотой признается выслеживание с целью добычи, преследование и сама добыча диких зверей и птиц, находящихся в состоянии естественной свободы.
Нахождение в охотничьих угодьях с огнестрельным оружием, капканами и другими орудиями охоты, а также с собаками и ловчими птицами, либо с добытой продукцией охоты, или с охотничьим оружием в собранном виде на дорогах общего пользования приравнивается к производству охоты.
Глуховской М.В. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующим приведенного пункта Типовых правил в части, касающейся приравнивания нахождения с охотничьим оружием в собранном виде на дорогах общего пользования к производству охоты.
В заявлении указано, что Типовые правила в оспариваемой части противоречат Федеральному закону «Об оружии», Правилам оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814, и Положению об охоте и охотничьем хозяйстве РСФСР, утвержденному Постановлением Совета Министров РСФСР от 10 октября 1960 г. N 1548.
Глуховской М.В. ссылается на то, что оспариваемая норма Типовых правил нарушает его права и права других граждан, вводя фактически запрет на транспортирование тех моделей охотничьего оружия, которые не подлежат разборке без инструмента.
Заявитель просил рассмотреть дело в его отсутствие, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом.
Представитель Министерства сельского хозяйства Российской Федерации Бондарь А.В. требование Глуховского М.В. не признала и просила суд отказать в его удовлетворении за необоснованностью, ссылаясь на то, что пункт 1 Типовых правил в оспариваемой части не противоречит действующему законодательству и прав заявителя не нарушает.
Заслушав объяснения представителя заинтересованного лица и изучив материалы дела, выслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Масаловой Л.Ф., просившей требование заявителя удовлетворить, суд находит заявление Глуховского М.В. подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно пункту 10 Положения об охоте и охотничьем хозяйстве РСФСР, утвержденного Постановлением Совета Министров РСФСР от 10 октября 1960 г. N 1548, в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 1994 г. N 1402 (далее — Положение об охоте), охотой признается выслеживание с целью добычи, преследование и сама добыча диких зверей и птиц.
Нахождение в охотничьих угодьях с оружием, собаками, ловчими птицами, капканами и другими орудиями охоты либо с добытой продукцией охоты приравнивается к охоте.
При этом охотничьими угодьями в силу пункта 3 Положения об охоте признаются все земельные, лесные и водопокрытые площади, которые служат местом обитания диких зверей и птиц и могут быть использованы для ведения охотничьего хозяйства.
Закрепив понятие охоты, Совет Министров РСФСР в пункте 11 Положения об охоте установил, что производство охоты регулируется правилами, издаваемыми Советами Министров автономных республик, крайисполкомами, облисполкомами в соответствии с Типовыми правилами охоты, утверждаемыми Главным управлением охотничьего хозяйства и заповедников при Совете Министров РСФСР.
Из содержания приведенной нормы следует, что Главное управление охотничьего хозяйства и заповедников при Совете Министров РСФСР было уполномочено Советом Министров РСФСР лишь на утверждение правил, регулирующих производство охоты, без указания на то, что этот орган вправе приравнять к охоте и иные действия граждан, не перечисленные в пункте 10 Положения об охоте.
Между тем при утверждении Типовых правил орган, уполномоченный на их принятие, вышел за пределы предоставленных ему полномочий и фактически установил новое понятие охоты, приравняв к ней нахождение с охотничьим оружием в собранном виде на дорогах общего пользования, что не может быть признано правомерным.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что Типовые правила в оспариваемой части подлежат признанию недействующими, поскольку не соответствуют Положению об охоте, имеющему большую юридическую силу.
Делая такой вывод, суд исходит также из того, что оспариваемый пункт Типовых правил не о
твечает критериям определенности, ясности и недвусмысленности правовой нормы, так как в нем используются термины, не согласующиеся с действующим в настоящее время законодательством.
Так, например, в силу статьи 3 Федерального закона от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ «Об оружии» к гражданскому оружию, предназначенному для использования гражданами Российской Федерации для занятия охотой, относится в том числе холодное клинковое оружие, которое не подлежит разборке.
Однако, исходя из буквального толкования оспариваемой нормы, нахождение с указанным оружием на дорогах общего пользования будет приравниваться к охоте независимо от того, что это оружие не используется в целях охоты.
Аналогичным образом нахождение на дорогах общего пользования с охотничьим оружием (огнестрельным, пневматическим), которое по конструктивным особенностям не может быть разобрано без специального инструмента, будет приравнено к охоте, хотя действующее законодательство позволяет транспортировать охотничье оружие в собранном виде.
В соответствии с абзацем 3 пункта 77 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814, транспортирование принадлежащего гражданам оружия осуществляется в чехлах, кобурах или специальных футлярах.
Отсутствует в действующем законодательстве и используемый в Типовых правилах термин «дороги общего пользования».
Согласно части второй статьи 253 ГПК РФ, установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.
Руководствуясь статьями 194 — 199, 253 ГПК РФ, Верховный Суд Российской Федерации

заявление Глуховского Михаила Валерьевича удовлетворить.
Признать недействующим со дня вступления решения суда в законную силу пункт 1 Типовых правил охоты в РСФСР, утвержденных приказом Главного управления охотничьего хозяйства и заповедников при Совете Министров РСФСР от 4 января 1998 г. N 1, в части приравнивания к производству охоты нахождения с охотничьим оружием в собранном виде на дорогах общего пользования.
Решение может быть обжаловано в Кассационную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение десяти дней со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья
Верховного Суда
Российской Федерации
В.Ю.ЗАЙЦЕВ
__________________________________________
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 17 сентября 2008 г. N ГКПИ08-1077

Верховный Суд Российской Федерации в составе:
судьи Верховного Суда Российской Федерации Зайцева В.Ю.,
при секретаре Степанищеве А.В.,
с участием прокурора Степановой Л.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Литовченко Александра Сергеевича о признании частично недействующим пункта 162 Инструкции по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 12 апреля 1999 г. N 288, в редакции от 7 июня 2008 г. N 504,

Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 12 апреля 1999 г. N 288, в редакции от 7 июня 2008 г. N 504, утверждена Инструкция по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации (далее — Инструкция).
Пунктом 162 Инструкции предусмотрено, что граждане Российской Федерации должны хранить принадлежащее им оружие и патроны по месту жительства (по месту пребывания) в запираемых на замок сейфах или металлических шкафах, ящиках из высокопрочных материалов либо в деревянных ящиках, обитых железом, с соблюдением условий, обеспечивающих сохранность оружия и патронов, безопасность их хранения и исключающих доступ к ним посторонних лиц.
Литовченко А.С. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании пункта 162 Инструкции недействующим в части слов «(по месту пребывания)».
В заявлении указано, что Инструкция в оспариваемой части противоречит пункту 59 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814, в котором закреплено, что хранение оружия и патронов гражданами Российской Федерации в местах временного проживания должно осуществляться с соблюдением условий, исключающих доступ к оружию посторонних лиц. Наличия в этих случаях сейфов или металлических шкафов, ящиков из высокопрочных материалов либо деревянных ящиков, обитых железом, не требуется.
Заявитель просил о рассмотрении дела в его отсутствие, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.
Представители Министерства внутренних дел Российской Федерации Жихарев В.А., Марьян Г.В., представитель Министерства юстиции Российской Федерации Алоян А.О. требование Литовченко А.С. не признали, ссылаясь на то, что пункт 59 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации устанавливает для граждан единый режим хранения оружия и патронов как по месту жительства, так и по месту пребывания.
Заслушав объяснения представителей заинтересованных лиц и изучив материалы дела, выслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Степановой Л.Е., просившей удовлетворить требование заявителя, суд находит заявление Литовченко А.С. подлежащим частичному удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно частям 4 и 5 статьи 22 Федерального закона от 13 декабря 1999 г. N 150-ФЗ «Об оружии» гражданское и служебное оружие должно храниться в условиях, обеспечивающих его сохранность, безопасность хранения и исключающих доступ к нему посторонних лиц.
Требования к условиям хранения различных видов гражданского и служебного оружия и патронов к нему определяются Правительством Российской Федерации.
Выполняя поручение законодателя об определении требований к условиям хранения различных видов гражданского и служебного оружия и патронов к нему, Правительство Российской Федерации 21 июля 1998 г. приняло Постановление N 814 «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации», которым утвердило Правила оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации (далее — Правила оборота оружия).
В соответствии с абзацами 1 и 2 пункта 59 Правил оборота оружия принадлежащие гражданам Российской Федерации оружие и патроны должны храниться по месту их проживания с соблюдением условий, обеспечивающих их сохранность, безопасность хранения и исключающих доступ к ним посторонних лиц, в запирающихся на замок сейфах или металлических шкафах, ящиках из высокопрочных материалов либо в деревянных ящиках, обитых железом. Органы внутренних дел по месту жительства владельцев имеют право проверять условия хранения зарегистрированного ими оружия.
Хранение оружия и патронов гражданами Российской Федерации в местах временного пребывания должно осуществляться с соблюдением условий, исключающих доступ к оружию посторонних лиц.
Из содержания данных норм следует, что для случаев хранения гражданами оружия и патронов в местах временного пребывания Правительством Российской Федерации не установлено требование о хранении их в запирающихся на замок сейфах или металлических шкафах, ящиках из высокопрочных материалов либо в деревянных ящиках, обитых железом.
Частью 4 статьи 22 Федерального закона «Об оружии» и абзац
ем 2 пункта 59 Правил оборота оружия на граждан возложена только обязанность хранить оружие и патроны в местах временного пребывания в условиях, обеспечивающих их сохранность, безопасность хранения и исключающих доступ к оружию посторонних лиц.
Однако помимо указания на обязанность граждан хранить оружие и патроны по месту пребывания с соблюдением условий, обеспечивающих сохранность оружия и патронов, безопасность их хранения и исключающих доступ к ним посторонних лиц, пункт 162 Инструкции предусматривает также обязанность по их хранению в запираемых на замок сейфах или металлических шкафах, ящиках из высокопрочных материалов либо в деревянных ящиках, обитых железом.
При этом ни федеральным законодателем, ни Правительством Российской Федерации Министерство внутренних дел Российской Федерации не наделено полномочиями по определению условий хранения гражданами оружия и патронов.
С учетом изложенного пункта 162 Инструкции в части, возлагающей на граждан Российской Федерации обязанность по хранению принадлежащих им оружия и патронов по месту пребывания в запираемых на замок сейфах или металлических шкафах, ящиках из высокопрочных материалов либо в деревянных ящиках, обитых железом, противоречит вышеприведенным положениям нормативных правовых актов, имеющих большую юридическую силу, и подлежит признанию недействующим.
Утверждение представителей Министерства внутренних дел Российской Федерации о том, что используемое в абзаце 1 пункта 59 Правил оборота оружия понятие «место проживания» включает в себя как место жительства, так и место пребывания, нельзя признать состоятельным.
В силу Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» под местом жительства понимается жилое помещение, в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору аренды либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а под местом пребывания — гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, туристская база, больница, другое подобное учреждение, а также жилое помещение, не являющееся местом жительства гражданина, — в которых он проживает временно (статья 2).
В пункте 59 Правил оборота оружия наряду с понятием «место проживания» (абзац 1) употреблено понятие «место временного пребывания» (абзац 2) и установлено различное правовое регулирование хранения оружия и патронов по месту проживания и по месту временного пребывания.
Анализ пункта 59 Правил оборота оружия в совокупности со статьей 2 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-1 показывает, что использованное в названном пункте понятие «место проживания» не охватывает понятие «место временного пребывания».
Согласно части 2 статьи 253 ГПК РФ, установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.
Руководствуясь статьями 194 — 199, 253 ГПК РФ, Верховный Суд Российской Федерации

Смотрите так же:  Медицинский психолог приказ

заявление Литовченко Александра Сергеевича удовлетворить частично.
Признать недействующим со дня вступления решения суда в законную силу пункт 162 Инструкции по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 12 апреля 1999 г. N 288, в редакции от 7 июня 2008 г. N 504, в части, обязывающей граждан Российской Федерации хранить принадлежащие им оружие и патроны по месту пребывания в запираемых на замок сейфах или металлических шкафах, ящиках из высокопрочных материалов либо в деревянных ящиках, обитых железом.
Решение может быть обжаловано в Кассационную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение десяти дней со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья Верховного Суда
Российской Федерации
В.Ю.ЗАЙЦЕВ

Возможно Вас заинтересует:

  • Приказ рк 750 В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить […]
  • Трудовой кодекс республики казахстан ст54 Трудовой кодекс РКСтатья 54. Ограничение возможности расторжения трудового договора по инициативе работодателя 1. Не допускается расторжение трудового договора по инициативе работодателя в период временной нетрудоспособности и пребывания работника […]
  • Приказ окончание первой четверти Приказ об итогах четверти Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел образования Администрации Белокалитвинского района МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 […]
  • Приказ 7 минтранса 2019 год Приказ Министерства транспорта РФ от 15 января 2014 г. N 7 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке […]
  • Приказ 437 от 05082019 Приказ Министерства экономического развития РФ от 28 августа 2017 г. № 437 “Об утверждении индикаторов риска нарушения обязательных требований аккредитованными лицами” В соответствии с частью 8 статьи 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № […]
  • Приказ минздравсоцразвития no 562 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 мая 2012 г. N 562н "Об утверждении Порядка отпуска физическим лицам лекарственных препаратов для медицинского применения, содержащих кроме малых количеств наркотических средств, […]

Author: admin