Приказ 238 от 10062005

Содержание:

ПРИКАЗ Минздрава РФ от 26.07.2002 N 238 «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 октября 2002 г. N 3856

В соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства РФ, 13.08.2001, N 33 (часть 1)) и с целью реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2002 г. N 135 «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства РФ, 04.03.2002, N 9, ст. 928) и Постановления Правительства Российской Федерации от 4 июля 2002 г. N 499 «Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности» (Собрание законодательства РФ, 08.07.2002, N 27, ст. 2710) приказываю:

1. Утвердить Номенклатуру работ и услуг по оказанию соответствующей медицинской помощи (приложение N 1).

2. Утвердить Положение о Центральной комиссии Министерства здравоохранения Российской Федерации по лицензированию медицинской деятельности (далее Комиссия) (приложение N 2).

3. При передаче полномочий по лицензированию медицинской деятельности Министерством здравоохранения Российской Федерации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предусмотреть:

— создание на территории субъектов Российской Федерации Комиссий по лицензированию медицинской деятельности;

— согласование с Минздравом России назначение на должность и освобождение от должности председателей вышеуказанных комиссий и их профессиональный состав;

— организацию органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации работы Комиссий по лицензированию медицинской деятельности, финансирование Комиссии по лицензированию медицинской деятельности, ежемесячное представление сведений в Минздрав России о предоставленных, приостановленных, возобновленных, продленных и аннулированных лицензиях на медицинскую деятельность;

— выполнение органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации требований и рекомендаций Минздрава России, в соответствии с соглашением, по осуществлению лицензирования медицинской деятельности и соблюдению лицензионных требований и условий;

— ответственность сторон, срок действия соглашений, условия и порядок их досрочного прекращения.

4. Департаменту организации и развития медицинской помощи населению (Хальфин Р.А.) завершить работу по передаче полномочий Министерством здравоохранения Российской Федерации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации по лицензированию медицинской деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (кроме юридических лиц, осуществляющих медицинскую деятельность и находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, Российской академии наук и отраслевых академий наук) до 1 января 2003 г.

5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на Первого заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации А.И. Вялкова.

Приложение N 1
к Приказу
Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 26.07.2002 N 238

Министерство внутренних дел Республики Казахстан


О внесении изменений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 416 «Об утверждении норм снабжения вещевым имуществом военнослужащих Национальной гвардии Республики Казахстан в мирное время»

ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 416 «Об утверждении норм снабжения вещевым имуществом военнослужащих Национальной гвардии Республики Казахстан в мирное время» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12913, опубликованный в информационно-правовой системе «Әділет» 2 февраля 2016 года) следующие изменения:
заголовок изложить в следующей редакции:
«Об утверждении норм снабжения вещевым имуществом военнослужащих Национальной гвардии Республики Казахстан, военно-следственных органов Министерства внутренних дел Республики Казахстан в мирное время»;
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить прилагаемые нормы снабжения вещевым имуществом военнослужащих Национальной гвардии Республики Казахстан, военно-следственных органов Министерства внутренних дел Республики Казахстан в мирное время.»;
в Нормах снабжения вещевым имуществом военнослужащих Национальной гвардии Республики Казахстан в мирное время:
заголовок изложить в следующей редакции:

«Нормы снабжения вещевым имуществом военнослужащих Национальной гвардии Республики Казахстан, военно-следственных органов Министерства внутренних дел Республики Казахстан в мирное время.»;
в Нормах снабжения вещевым имуществом старшего и младшего офицерского составов, сержантов и солдат, проходящих воинскую службу по контракту в Национальной гвардии Республики Казахстан:
заголовок изложить в следующей редакции:
«Нормы снабжения вещевым имуществом старшего и младшего офицерского составов, сержантов и солдат, проходящих воинскую службу по контракту в Национальной гвардии Республики Казахстан, в военно-следственных органах Министерства внутренних дел Республики Казахстан.»;
в Нормах снабжения вещевым имуществом военнослужащих-женщин Национальной гвардии Республики Казахстан:
заголовок изложить в следующей редакции:
«Норма снабжения вещевым имуществом военнослужащих-женщин Национальной гвардии Республики Казахстан, военно-следственных органов Министерства внутренних дел Республики Казахстан.».
2. Департаменту тыла Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Каверников С.В.) в установленном законодательстве порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан;
3) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление копий настоящего приказа в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан» для размещения в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства внутренних дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра внутренних дел генерал-майора полиции Бисенкулова Б.Б. и Департамент тыла МВД Республики Казахстан (Каверников С.В.).

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого опубликования.

Министр внутренних дел
Республики Казахстан
генерал-полковник полиции К. Касымов

«СОГЛАСОВАН»
Министр финансов
Республики Казахстан
______________ Б.Т. Султанов
«__»___________ 2017 года

Приказ 238 от 10062005

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

от 29 февраля 2008 года N 04-81

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОСОБИЙ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей.

2. Возложить на управление по вопросам пособий семьям с детьми ответственность за обеспечение соблюдения настоящего Административного регламента работниками управления и управлениями (отделами) социальной защиты населения в муниципальных образованиях.

3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (www.dagmintrud.ru).

Министр труда и

социального развития РД

У Т В Е Р Ж Д Е Н

приказом Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от ____________ 2008 года N ___

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Министерства труда и социального развития Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей

I. Общие положения

1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей (далее — Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по назначению и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей (далее — государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

2. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года, НГР:RU0000R199305853 (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст.565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст.1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст. 3996; N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53, ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160; N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607);

Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», НГР:RU0000R199501967 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст. 1929; 2006, N 48, ст. 4566; 1996, N 26, ст. 3028, N 49, ст. 5489; 1997, N 1, ст. 3; 1998, N 30, ст. 3613; N 31, ст. 3812; 1999, N 29, ст. 3692; 2000, N 29, ст. 3002; N 33, ст. 3348; 2001, N 23, ст. 2284, 2285; N 53, ст. 5017; 2002, N 30, ст. 3033; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 32; N 52, ст. 5591, 5594; 2006, N 50, ст. 5285);

Гражданским кодексом Российской Федерации, НГР:RU0000R199405309 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 2007, N 7, ст. 834);

Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года N 223-ФЗ, НГР:RU0000R199505301 (Собрание законодательства Российской Федерации 1996, N 1, ст. 16; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21);

Законом Республики Дагестан от 29 декабря 2004 года N 61 «О ежемесячном пособии на ребенка», НГР:ru05000200400203 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2004, N 12 (часть I), ст. 1006; 2005, N 12 (часть I), ст. 821);

Положением о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка, утвержденным постановлением Правительства Республики Дагестан от 6 сентября 2007 года N 250, НГР:RU05DMJ200700206;

Смотрите так же:  Договор на мебель на рассрочку

3. Государственную услугу предоставляют территориальные органы Министерства труда и социального развития Республики Дагестан — управления социальной защиты населения в муниципальных районах и городских округах (далее — органы, участвующие в предоставлении государственной услуги) под методическим руководством и контролем управления по вопросам пособий семьям с детьми Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (далее — управление по вопросам пособий).

Управление по вопросам пособий организует и контролирует деятельность органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

4. Государственная услуга предоставляется на территории муниципальных образований по месту жительства граждан.

5. Государственная услуга по назначению и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей, направлена на реализацию мер социальной поддержки указанной категории граждан.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Порядок информирования о государственной услуге по назначению и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей

6. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств телефонной связи, средств массовой информации и изданием информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

7. При размещении информации в средствах массовой информации органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляют отбор средств радио и телевещания, периодических изданий путем проведения маркетинговых исследований, социологических замеров среди получателей государственной услуги, изучения рейтингов СМИ, определяющих лидеров публикаций социальной направленности.

При отборе средств массовой информации учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации. Конкретные значения указанных показателей определяются непосредственно органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, в зависимости от характера размещаемой информации.

8. Сведения о юридических адресах, номерах телефонов, адресах электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

9. Полная информация о структуре органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, нормативные правовые документы размещены на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (www.dagmintrud.ru).

10. Адреса месторасположения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан.

11. Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, периодически размещаются в средствах массовой информации.

12. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги

13. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, по номерам телефонов для справок, размещается на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов, участвующих в оказании государственной услуги, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

13.1. Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления осуществляется работником органа, участвующего в предоставлении государственной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно).

Время ожидания в очереди для получения от работника органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателей государственной услуги не должно превышать 20 минут.

Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления, рассматриваются работниками органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 10 дней с момента получения обращения.

13.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил обращающийся, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут.

Требования к местам для информирования

14. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, иных местах предоставления государственной услуги органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, учебных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).

15. Работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, разъясняют гражданам, обратившимся за предоставлением государственной услуги, порядок заполнения заявления о предоставлении государственной услуги.

16. На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официального сайта Министерства труда и социального развития Республики Дагестан и электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых органами, участвующими в предоставлении государственной услуги;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы) (Приложение N 2);

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;

перечень категорий получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги (Приложение N 3);

образцы заполнения бланков заявлений получателей государственной услуги (Приложение N 4);

схема размещения работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги.

17. На официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых органами, участвующими в предоставлении государственной услуги;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;

перечень категорий получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения бланков заявлений получателей государственной услуги;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

ответы на вопросы получателей государственной услуги.

18. Письменные обращения получателей государственной услуги рассматриваются работниками органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 10 дней с момента получения обращения в соответствии с установленным порядком.

Получатели государственной услуги по назначению и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей

19. Получателями государственной услуги являются:

— граждане Российской Федерации, проживающие на территории Республики Дагестан;

— граждане Российской Федерации, проходящие на территории Республики Дагестан военную службу по контракту, службу в качестве лиц рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел, в Государственной противопожарной службе, в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органах;

— постоянно проживающие на территории Республики Дагестан иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе беженцы;

— временно проживающие на территории Республики Дагестан и подлежащие обязательному социальному страхованию иностранные граждане и лица без гражданства.

20. В соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» получателям государственной услуги назначаются следующие виды государственных пособий:

единовременное пособие при рождении ребенка;

ежемесячное пособие по уходу за ребенком;

единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;

ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.

21. В соответствии с Законом Республики Дагестан от 29 декабря 2004 года N 61 «О ежемесячном пособии на ребенка» получателям государственной услуги назначается следующий вид государственного пособия — ежемесячное пособие на ребенка.

Перечень необходимых документов для получения государственной услуги по назначению и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей

22. Для получения государственной услуги граждане, имеющие детей, впервые обратившиеся по месту жительства за назначением государственного пособия в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, представляют документы в соответствии с Приложением N 3.

При этом заявление заполняется разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью лица, обратившегося за получением государственной услуги.

23. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

График (режим) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги по назначению и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей

24. Часы приема получателей государственной услуги работниками органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:

Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.

25. График (режим) работы органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта.

Требования к организации и ведению приема получателей государственной услуги по назначению и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей

26. Прием получателей государственной услуги работниками органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.

Для приема граждан, обратившихся для получения государственной услуги, могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей государственной услуги.

27. Работники органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Требования к оборудованию мест предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей

28. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.

29. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями.

30. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

31. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Смотрите так же:  Ходатайство на поощрение ученика образец

32. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Сроки предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей

33. Государственная услуга предоставляется в день обращения без предварительной записи.

Время ожидания в очереди для предоставления документов не должно превышать 30 мин.

34. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги в части приема документов для назначения государственных пособий гражданам, имеющим детей, обратившимся в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, не должно превышать 45 минут.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по назначению и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей

35. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги гражданам, имеющим детей, является:

нахождение ребенка на полном государственном обеспечении;

нахождение ребенка под опекой (попечительством) и получение опекунами (попечителями) денежных средств на его содержание;

лишение либо ограничение в родительских правах в отношении ребенка;

признание ребенка в возрасте до восемнадцати лет полностью дееспособным в соответствии с законодательством Российской Федерации;

снятие получателя с регистрационного учета по месту жительства на территории Республики Дагестан;

превышение среднедушевого дохода семьи величины прожиточного минимума, установленного в Республике Дагестан для назначения ежемесячного пособия на ребенка.

36. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление получателем ложной информации или недостоверных сведений, документов.

Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги по назначению и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей

37. В случае отсутствия у получателя возможности личного обращения в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, получатель, имеющий право на получение государственной услуги, может обратиться за ее назначением через уполномоченного представителя.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

38. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги:

прием документов для назначения государственных пособий гражданам, имеющим детей (блок — схема, Приложение N 5);

назначение государственных пособий гражданам, имеющим детей (блок — схема, Приложение N 6);

выплата государственных пособий гражданам, имеющим детей (блок — схема, Приложение N 7).

39. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное заявление гражданина в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги. Граждане, обратившиеся за предоставлением государственной услуги представляют документы, установленные настоящим Административным регламентом.

40. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.

41. На основании представленных документов работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, принимает решение о приеме или отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.

Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, информирует заявителя о принятом решении.

42. В случае отказа в приеме документов работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут.

43. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, на основании заявления и документов, представленных заявителем, в отношении которого принято решение в приеме документов, осуществляет регистрацию заявителя в журналах регистрации приема документов для предоставления государственной услуги (Приложения N N 8, 9,10, 15, 16).

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.

Журналы регистрации приема документов для предоставления государственной услуги ведутся каждым работником органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, по обслуживаемому им территориальному участку и виду государственного пособия четким, понятным для другого лица почерком. Страницы журнала регистрации приема документов пронумерованы, прошнурованы, на внутренней стороне нижней обложки работником, осуществляющим прием документов, оформляется запись с указанием количества страниц, заверяется подписями руководителя органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, либо лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, скрепляется печатью.

44. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, оформляет бланк расписки — уведомления о приеме документов на предоставление государственной услуги (Приложение N 11), который передается получателю государственной услуги.

Заполненному бланку расписки-уведомления о приеме документов на предоставление государственной услуги присваивается индивидуальный идентификационный номер, совпадающий с номером в журнале регистрации приема документов.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.

45. Текущий контроль за соблюдением процедуры приема документов для назначения государственных пособий гражданам, имеющим детей, осуществляется руководителем органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, либо лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, инструкций, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги, должностных инструкций и положений правовых актов органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

46. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, работником органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, передается работнику, осуществляющему назначение и выплату государственного пособия гражданам, имеющим детей (далее — работник по назначению и выплате пособия), для дальнейшей работы.

47. Работник по назначению и выплате пособия с использованием программно-технического комплекса производит ввод сведений о получателе государственной услуги в электронный сегмент регистра получателей государственного пособия (далее — сегмент регистра).

48. Работник по назначению и выплате пособия распечатывает решение о назначении (отказе) государственного пособия (Приложение N 12), подписывает его и передает на подпись руководителю органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут.

Решение о назначении (отказе) государственного пособия в размере, установленном законодательством, или решение об отказе в его назначении выносится руководителем органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, не позднее чем через десять дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами. Принятое и подписанное руководителем решение о назначении (отказе) государственного пособия работник по назначению и выплате государственного пособия приобщает к личному делу получателя государственной услуги.

49. Работник по назначению и выплате государственного пособия не позднее чем через пять дней (для ежемесячного пособия на ребенка — не позднее чем через десять дней) со дня вынесения решения извещает заявителя уведомлением, подписанным руководителем органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, о назначении (отказе с указанием причин отказа) государственного пособия.

Принятое решение об отказе работником по назначению и выплате государственного пособия регистрируется в журнале учета отказов (Приложение N 13).

Страницы журнала учета отказов пронумерованы, прошнурованы, на внутренней стороне нижней обложки работником по назначению и выплате пособия оформляется запись с указанием количества страниц, заверяется подписями руководителя органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, либо лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, скрепляется печатью.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.

50. Документы, сведения из которых введены в сегмент регистра получателей государственной услуги оформляются в личное дело работником по назначению и выплате пособия.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.

51. Текущий контроль за соблюдением процедуры назначения государственного пособия осуществляется лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками, осуществляющими назначение, положений настоящего Административного регламента и инструкций, содержащих порядок формирования и ведения сегмента регистра получателей государственных услуг, должностных инструкций и положений правовых актов органов, участвующих в оказании государственной услуги.

52. На сформированное новое дело получателя государственного пособия открывается карточка лицевого счета получателя государственного пособия, в которой фиксируется (при ежемесячных выплатах государственного пособия — ежемесячно) сумма произведенной выплаты (неоплаты) государственного пособия. После оформления лицевого счета на обложке личного дела получателя государственного пособия указывается номер лицевого счета получателя государственного пособия, соответствующий номеру дела.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.

53. Работник по назначению и выплате пособия в случае выявления незаконно выплаченного государственного пособия подготавливает проект распоряжения о прекращении государственного пособия, с указанием причины.

Решение о прекращении государственного пособия принимается руководителем органа, участвующего в предоставлении государственной услуги. Затем работник по назначению и выплате пособия производит запись в книге-реестре личных дел и лицевых счетов (Приложение N 14) о прекращении предоставления государственной услуги и отметку в сегменте регистра получателей государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.

Страницы книги — реестра личных дел и лицевых счетов должны быть пронумерованы, прошнурованы, на внутренней стороне нижней обложки работником по назначению и выплате пособия оформляется запись с указанием количества страниц, заверяется подписями руководителя органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, либо лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, скрепляется печатью.

54. В случае переплаты государственного пособия по вине получателя (предоставление документов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на право назначения государственного пособия) работник по назначению и выплате пособия предлагает получателю добровольно возвратить излишне выплаченную сумму. Суммы, излишне выплаченные получателю по вине органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, либо лица, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги, взыскиваются, за исключением случая счетной ошибки, с виновных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

55. Основанием для возобновления государственного пособия является поступление в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, информации, подтверждающей факт устранения причин, вызвавших прекращение государственного пособия.

56. Работник по назначению и выплате пособия готовит проект распоряжения о возобновлении государственного пособия, визирует его и для принятия решения передает руководителю органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, вместе с поступившими документами, подтверждающими факт устранения причин, вызвавших прекращение государственного пособия.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 минут.

57. Руководитель органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, принимает решение о возобновлении государственного пособия и подписывает распоряжение.

58. Работник по назначению и выплате пособия приобщает распоряжение о возобновлении государственного пособия к личному делу получателя.

59. Работник по назначению и выплате пособия формирует выплатные документы, на текущий месяц, которые заверяются исполнителем и лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, передаются на подпись главному бухгалтеру и руководителю органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, скрепляются печатью.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 15 минут.

60. Выплата государственного пособия по выбору получателя либо доставляется ему по месту жительства организацией федеральной почтовой связи или иной организацией (далее — доставочные учреждения), либо перечисляется в кредитное учреждение на основании договоров, заключаемых с ними органами, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Смотрите так же:  Ликвидация предприятий ижевск

Оформленные выплатные документы передаются в доставочные учреждения, либо в кредитное учреждение, расположенные на территории Республики Дагестан, которые осуществляют соответственно доставку и зачисление во вклады государственного пособия получателям государственной услуги.

61. Работник по назначению и выплате пособия по отчетным документам доставочных учреждений, расположенных на территории Республики Дагестан, осуществляет контроль за выплатой (невыплатой) сумм получателям государственной услуги для учета при формировании выплатных документов в следующем месяце.

62. Работник по назначению и выплате пособия вводит информацию о невыплаченных суммах по доставочным учреждениям, расположенным на территории Республики Дагестан, полученные результаты сверяет с отчетом доставочных учреждений. В случае расхождения данных, выясняет с руководителями доставочных учреждений причины расхождения и при необходимости производит корректировку.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 20 минут.

IV.Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги по назначению и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей

63. Текущий контроль за соблюдением процедуры выплаты государственного пособия осуществляется руководителем органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, либо лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками по назначению и выплате пособия положений настоящего Административного регламента, должностных инструкций и положений нормативных правовых актов органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

64. По окончании текущего месяца доставочные учреждения представляют в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, отчетные документы о выплаченных (невыплаченных с указанием причины неполучения) суммах денежных средств получателям государственной услуги.

65. Управление по вопросам пособий осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги органами, участвующими в предоставлении государственной услуги. Персональная ответственность работников органа, участвующего в предоставлении государственной услуги предусматривается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

66. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги назначаются ответственные работники Министерства труда и социального развития Республики Дагестан. Проверка осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается ответственным за проверку работником Министерства труда и социального развития Республики Дагестан, главным бухгалтером и руководителем органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

67. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных нормативных актов (приказов) Министерства труда и социального развития Республики Дагестан. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

V.Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей

68. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.

69. В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, их работников и должностных лиц в управление по вопросам пособий семьям с детьми.

70. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

71. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, проводят личный прием получателей государственной услуги.

Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи.

Запись получателей государственной услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах.

Работник, осуществляющий запись получателей государственной услуги на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.

72. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня получения обращения.

В случае, если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц, по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа, участвующего в предоставлении государственной услуги. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается Регламентом Министерства труда и социального развития Республики Дагестан.

73.Обращение получателя государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество заявителя, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.

74. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.

75. Обращение получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:

отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица);

отсутствия подписи получателя государственной услуги;

если предметом жалобы является решение, принятое в судебном порядке.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.

76. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

77. Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Сообщение получателя государственной услуги должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя государственной услуги;

существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования получателя государственной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1. СВЕДЕНИЯ о юридических адресах, номерах телефонов, адресах электронной почты для справок органов, участвующих в предоставлении государственной услуги по назначению и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Административному регламенту Министерства труда и социального
развития Республики Дагестан по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате государственных пособий гражданам,
имеющим детей (в редакции приказа Министерства труда и социального
развития Республики Дагестан от 01 ноября 2010 г. N 04-1509

СВЕДЕНИЯ о юридических адресах, номерах телефонов, адресах электронной почты для справок органов, участвующих в предоставлении государственной услуги по назначению и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей

Наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги

Юридический адрес органа, участвующего в предоставлении государственной услуги

Возможно Вас заинтересует:

  • Приказ 21 п5 Приказ Минфина РФ от 10 декабря 2002 г. N 126н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет финансовых вложений ПБУ 19/02" (с изменениями и дополнениями) Приказ Минфина РФ от 10 декабря 2002 г. N 126н"Об утверждении Положения по […]
  • Жалоба на невыполнение договора Образец претензионного письма о невыполнении условий договора Претензия на неисполнение условий договора: когда подавать ее обязательно Претензия о невыполнении условий договора — это документ, содержащий в себе требования одной стороны к другой, […]
  • Оао нпо прибор отчетность НПО "Прибор", АО зарегистрирована по адресу Москва г, ул.Кировоградская, д.1, 117587. Управляющая компания организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ПРИБОР" НПК "Техмаш", АО . Основным видом деятельности компании […]
  • Приказ 27 вас рф от 25032004 Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 27 февраля 2015 г. N 137/пр "Об установлении срока, необходимого для выполнения инженерных изысканий, осуществления архитектурно-строительного проектирования и строительства […]
  • Федеральный закон 67-2002 Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ/Приложение 11 1) 1 больше или равно 3 + 5 + 6; 2) 2 равно 3 − 4 + 5 + 6 + 7 + 11ж − 11з; 3) 8 + 9 равно 10 + 11; 4) 11 равно 12 + все последующие строки протокола (за исключением случаев, если образуются […]
  • Пенсия благосостояния это Цикл программ «Пенсия в деталях» Совместный проект НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» и телеканала «РЖД ТВ». Возможность получать корпоративную пенсию в дополнение к государственной – это важная составляющая часть социального пакета холдинга РЖД и, безусловно, […]

Author: admin