Осаго другими словами

Страхование авто, ОСАГО

С 1 июля 2003 года все автовладельцы в обязательном порядке должны иметь при себе страховой полис ОСАГО (обязательное страхование автогражданской ответственности). Отсутствие полиса влечёт за собой ответственность в виде штрафов, значительно превышающих стоимость полиса ОСАГО. В то же время, в случае повреждения Вашего автомобиля и/или автомобилей других участников дорожного движения с 12 апреля 2015г. законодательством РФ автовладельцу по ОСАГО предусмотрена компенсация за причинённый ущерб в размере до 500 000 рублей. Другими словами в случае если Вы стали виновником ДТП и повредили свою и/или чужую машину, то денежную компенсацию за ремонт автомобилей и лечение пострадавших выплачивает страховая компания.

Для заключения договора ОСАГО Вам при себе необходимо иметь следующие документы:

  • паспорт гражданина РФ;
  • удостоверение на право управлять транспортным средством (водительские права);
  • свидетельство о регистрации транспортным средством или паспорт транспортного средства (ПТС);
  • ГосТехОсмотр (диагностическая карта);
  • предыдущий полис ОСАГО (при наличии).

Все цены, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к консультантам Автоцентра «ЭМПА»

Санкции страховщиков: чем грозит езда без ОСАГО?

В нашей стране нельзя пользоваться автомобилем без действительного полиса ОСАГО. Нарушение этого правила грозит денежным штрафом. Однако последствия окажутся гораздо серьёзнее, если водитель без действительного полиса ОСАГО спровоцирует ДТП. В такой ситуации страховщик применит к нарушителю жёсткие санкции.

Если при встрече с инспектором ГИБДД автовладелец вовсе не имеет полиса ОСАГО, придётся заплатить восемьсот рублей. В других случаях размер штрафа составляет пятьсот рублей. Водитель будет оштрафован на эту сумму:

  • Если он не вписан в страховку с ограниченным числом водителей.
  • Если полис имеется, но его нет при себе.
  • Если нарушен период эксплуатации автомобиля.

Кроме того, в случае дорожного происшествия следует готовиться к возможным санкциям со стороны страховой компании. В зависимости от обстоятельств аварии страховщики или их профессиональный союз вправе применить довольно жёсткие меры. Итак, какие последствия ждут водителя, нарушившего порядок обязательного страхования?

Что будет со скидкой?

Размер коэффициента бонус-малус зависит исключительно от количества страховых событий по полису ОСАГО . То есть следует ждать увеличения Кбм, лишь если водитель спровоцировал аварию, а потерпевший получил выплату. В иных случаях этот коэффициент будет уменьшаться, то есть при переоформлении полиса автолюбитель получит скидку.

Таким образом, если у виновника дорожного происшествия нет действующего полиса ОСАГО, его Кбм не изменится.

При наличии действующего полиса страховщик всё равно обязан возместить ущерб, даже если водитель не вписан в страховку или нарушен период использования машины. Соответственно, это автоматически приведет к увеличению коэффициента бонус-малус.

Кстати, если автовладелец по каким-то причинам решил обойтись без «автогражданки», информация о размере его Кбм будет актуальна лишь в течение года после окончания действия последнего полиса ОСАГО. Другими словами, при перерыве в страховании более 365 дней накопленная скидка аннулируется.

Коэффициент нарушений

Если водитель-виновник не был включен в полис либо нарушил период эксплуатации автомобиля, страховая компания получает основание для регрессного требования. То есть страховщик возместит ущерб, а затем потребует у виновника аварии компенсировать понесённые расходы.

При переоформлении полиса ОСАГО в отношении виновника применяется коэффициент нарушений. Сведения об основаниях для применения этого коэффициента заносятся в единую базу данных, потому у водителя практически нет шансов избежать увеличения ежегодного платежа за страховку.

Предельная величина страховой премии при применении коэффициента нарушений не может быть больше, чем пятикратный размер базового тарифа, помноженного на территориальный коэффициент.

Когда придётся вернуть деньги?

Если ответственность водителя застрахована, но он просто не взял с собой полис ОСАГО, страховая компания обязана урегулировать убыток в обычном режиме. Страховщик не сможет потребовать у виновника аварии компенсации понесённых расходов.

Если же водитель не оформил полис, ему предъявят регрессное требование, то есть попросят возместить расходы на выплату пострадавшим. Чтобы разобраться с тем, кто вправе предъявить водителю-виновнику такое требование, необходимо разделить случаи причинения вреда имуществу, жизни или здоровью других граждан на две категории:

  1. У водителя нет договора ОСАГО.
  2. У водителя есть действующий полис, но условия страхования были нарушены.

В первом случае при причинении вреда здоровью либо жизни выплата производится из компенсационного фонда РСА. После этого союз автостраховщиков потребует у виновника аварии вернуть денежную сумму, выплаченную потерпевшему.

А вот при повреждении имущества компенсационная выплата не производится. Как правило, имущественные споры после ДТП удаётся разрешить исключительно в судебном порядке.

Таким образом, при отсутствии полиса ОСАГО весь имущественный ущерб возмещает виновник аварии.

Во втором случае страховщик обязан оплатить вред здоровью, жизни либо имуществу пострадавших в полном объёме. Затем страховая компания вправе предъявить регрессное требование виновнику происшествия. В частности, появляется основание для регресса:

  • Если машиной управляло лицо, не включенное в список водителей.
  • Если нарушен период использования машины.
  • Если водитель скрылся с места аварии.
  • Если на момент происшествия водитель был в состоянии опьянения.

Иначе говоря, в каждом из этих случаев страховщик производит выплату пострадавшим, а далее требует у водителя-виновника компенсации понесённых расходов. В конечном счете оплачивать восстановление здоровья и ремонт транспорта пострадавших придётся гражданину, спровоцировавшему дорожное происшествие.

Страховая компания вправе выдвинуть регрессное требование в течение трёх лет с даты урегулирования убытка по договору ОСАГО. Чаще всего имущественные претензии страховщика вызывают у виновника аварии недоумение, особенно когда это происходит через год или два после происшествия.

Однако право страховой компании на регресс закреплено законом , потому не получится оспорить его в судебном порядке. То есть у водителя-виновника, нарушившего условия страхования, нет никаких шансов в споре со страховщиком.

Помимо перечисленных случаев, страховая компания получает право на регресс, если клиент при оформлении электронного ОСАГО указал ошибочные данные, что привело к занижению платы за страховку.

Осаго другими словами

Страхование гражданской ответственности автомобилиста

Другими словами, если вы — виновник ДТП, то пострадавшая сторона получит компенсацию благодаря страховке ОСАГО. Полис ОСАГО компенсирует только ущерб, нанесённый в результате ваших действий чужому транспортному средству, имуществу и здоровью потерпевших.

Максимальный размер выплат по ОСАГО может составить 500 тыс. рублей при возмещении вреда жизни и здоровью потерпевшему, а также до 400 тыс. рублей за повреждённое имущество (например, автомобиль или сломанный забор). Без полиса ОСАГО виновник аварии должен компенсировать ущерб из собственных средств.

По закону все российские автовладельцы обязаны иметь ОСАГО. Каждая страховая компания определяет свою стоимость полиса ОСАГО в пределах значений, установленных Центральным банком России. Онлайн-калькулятор ОСАГО рассчитывает точную стоимость полиса в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске, Самаре и других городах России. Стоимость полиса ОСАГО зависит от многих факторов:

  • страховой компании
  • региона регистрации авто
  • мощности авто
  • стажа и возраста водителя
  • страховой истории (КБМ)
Смотрите так же:  Подарочные карты милавица срок действия

Размер страховой выплаты по полису ОСАГО может не покрыть размер нанесённого ущерба (например, когда пострадал дорогой автомобиль), эту разницу виновнику ДТП придётся выплачивать самостоятельно. Решить данную проблему можно с помощью ДСАГО, добровольно расширив лимит своей гражданской ответственности до нескольких миллионов рублей при покупке полиса, который стоит всего несколько тысяч рублей. В большинстве случаев приобрести полис ДСАГО можно только вместе со страховкой каско.

КАСКО и ОСАГО – в чем разница?

На сегодняшний день КАСКО и ОСАГО – два самых популярных вида страхования автотранспорта. Однако далеко не все знают, в чем заключается разница между ними.

Прежде всего, нужно разобраться с самими понятиями ОСАГО и КАСКО: что это такое и для чего они нужны? Итак, КАСКО – это добровольное страхование автомобиля. Оформлять его никто не принуждает, а наличие подобной страховки на дорогах не проверяется. Существует полное КАСКО (ущерб + хищение) и частичное (либо ущерб, либо хищение). С хищением все просто: если автомобиль угоняют, страховая компания выплачивает владельцу сумму, на которую он был застрахован. Под ущерб подпадают повреждение или полная гибель транспортного средства:

  • в ДТП;
  • в результате пожара;
  • вследствие стихийного бедствия;
  • из-за противоправных действий злоумышленников и т.д.

В отличие от КАСКО ОСАГО является обязательным видом страхования. Аббревиатура расшифровывается как обязательное страхование автомобильной гражданской ответственности. Именно в этом и заключается ответ на вопрос «КАСКО и ОСАГО: в чем разница?». При ОСАГО страхуется не автомобиль, а ответственность водителя на дороге. Другими словами, если по вашей вине происходит ДТП, то нанесенный вами ущерб за вас возмещает страховая компания. При этом свой автомобиль вы ремонтируете сами.

В чем принципиальная разница?

Что такое КАСКО и ОСАГО простым языком? Это реальная возможность защитить себя от рисков, которые возникают при вождении автомобиля. К примеру, полис КАСКО покрывает все убытки при повреждении автомобиля в ДТП:

  • Страховка будет выплачена и в том случае, если машину повредит упавший предмет или пожар, если автомобиль будет угнан или будут украдены его части.
  • Если вы не вписываетесь в гараж, страховка КАСКО компенсирует ущерб.
  • Если попадаете в ДТП и есть второй участник, полис также покрывает убытки на ремонт транспортного средства, даже если происшествие произошло по вашей вине.
  • Если машина угнана злоумышленниками, страховщик обязан возместить ее стоимость.

Отказать в выплате страховщик может только в том случае, если докажет умысел страхователя преднамеренно повредить застрахованное транспортное средство с целью получения компенсации. Также возмещение не предусмотрено в случаях эксплуатации авто в неисправном виде и при вождении в состоянии опьянения или лицом, не имеющим водительских прав. В этом и заключается главное отличие КАСКО от ОСАГО: по договору обязательного страхования автомобильной гражданской ответственности ваше транспортное средство не защищено! Страхуется только ответственность водителя, виновного в ДТП. То есть страховка действует только при дорожно-транспортном происшествии с другим участником. И только в том случае, если ДТП происходит по вашей вине.

Многих интересует, если есть КАСКО, нужно ли ОСАГО? Непременно, ведь из этих двух видов страхования именно ОСАГО является обязательным. Если же у вас есть только полис обязательного страхования автомобильной гражданской ответственности, но нет КАСКО, то при получении машиной повреждений в ДТП с одним или несколькими участниками, произошедшим по вашей вине, вы ничего не получите. Если на машину упадет сосулька или дерево, выплаты по ОСАГО не будет — как и в том случае, если вы, не справившись с управлением, въедете в забор. Именно поэтому так важно понимать суть ОСАГО и КАСКО, в чем отличие и зачем они нужны.

По полису обязательного страхования автомобильной гражданской ответственности вы не получаете возмещения своего ущерба при любых обстоятельствах. По этой страховке страховщик возмещает не вам, а другому участнику ДТП, пострадавшему по вашей вине. Именно поэтому желательно оформлять ОСАГО и КАСКО одновременно, поскольку один вид страховки защищает ваш кошелек от ремонта своего же автомобиля, а другой – от трат на восстановление чужого авто, пострадавшего по вашей вине.

Защита вашей машины и вашего здоровья распространяется по чужому полису обязательного страхования автомобильной гражданской ответственности (другого участника ДТП), но только в том случае, если будет доказана его вина.

Какие еще существуют различия между ОСАГО и КАСКО?

Главное отличие этих двух страховок – добровольность. ОСАГО является обязательным, установленным законом видом страхования. Без этого полиса ездить нельзя. КАСКО – добровольный вид страхования: хотите — страхуете, не хотите — не страхуете.

Чем отличается КАСКО от ОСАГО, помимо этого? По КАСКО страховая компания имеет право отказывать в подписании договора. Что касается ОСАГО, то ни один страховщик, имеющий лицензию, отказать в заключении соглашения не имеет права. Если вам отказывают, вы вполне можете пожаловаться в РСА.

Существуют и другие различия. К примеру, по КАСКО у каждой страховой компании свои правила страхования, тарифы, сроки и условия выплат. Практически все страховщики включают в соглашение массу пунктов, которые противоречат Гражданскому кодексу. При этом объясняют они это «свободой договора». По ОСАГО тарифы, правила страхования и сроки выплат установлены правительством РФ.

Отличия по выплатам

По закону об ОСАГО, который регулирует порядок выплат, возмещение потерпевшему при повреждении имущества выплачивается с учетом износа деталей. Что касается КАСКО, то здесь все зависит от условий договора. Чаще всего порядок выплат на подержанные автомобили устанавливается с учетом износа, а на новые – без учета.

Выплаты по КАСКО производятся в пределах установленной договором страховой суммы, которая не может превышать действительной стоимости транспортного средства. Кроме того, с каждой выплатой она обычно уменьшается. Страховка с не уменьшаемой (неагрегатной) страховой суммой существенно дороже. По ОСАГО установлена фиксированная страховая сумма при ущербе имуществу (120 тыс. руб.) и при вреде здоровью (160 тыс. руб.). Больше за раз получить нельзя.

Что касается сроков выплат, то по КАСКО они устанавливаются правилами страховщика, а по ОСАГО – утверждены законом (30 дней с момента получения последнего документа).

ОСАГО и КАСКО одновременно. Возможно ли это?

Оформлять полисы можно как по отдельности, так и одновременно. Оформление КАСКО и ОСАГО у одного страховщика имеет свои преимущества, так как многие компании предоставляют в этом случае скидки от 3 до 10%.

Попытки защитить себя от рисков вполне нормальны, поэтому автомобилисты нередко добровольно страхуют свои транспортные средства от угона или от повреждений в ДТП. Однако не стоит забывать, что КАСКО без ОСАГО не дает права ездить, поэтому оформление одного полиса без другого не имеет смысла. Хотя случаев, когда водители оформляли добровольную страховку и забывали об обязательной, не так уж и мало.

Смотрите так же:  Электроника учебное пособие аа щука

Стоимость ОСАГО и КАСКО

Цены на оформление этих двух полисов существенно отличаются. При этом стоимость ОСАГО фиксированная, так как регламентируется государством. Цены на КАСКО устанавливаются страховщиками, поэтому здесь разброс может быть очень существенным.

Если возникают проблемы с выплатами возмещений по тому или другому полису, обращайтесь за помощью в компанию «АвтоЮристы». У нас работают квалифицированные правовики, которые имеют огромный опыт успешного решения таких коллизий. Звоните нам по телефону (812) 407-24-36, и мы предоставим вам бесплатную консультацию.

© 2014 г. АвтоЮристы
Все права защищены

Цена ОСАГО резко вырастет уже осенью

В СМИ просочилась информация, что Центробанк, как регулятор рынка ОСАГО, уже с 31-го августа текущего года планирует радикально поменять правила игры на рынке обязательного страхования автогражданской ответственности. В проекте, разработанном ЦБ, говорится об изменении и базовых тарифов ОСАГО, и коэффициентов к ним. Подробностей пока нет. Однако напомним, что на данный момент базовый тариф ОСАГО установлен государством в пределах от 3431 до 4119 рублей, а коэффициенты на которые умножается эта базовая сумма, зависят от региона регистрации авто, мощности его двигателя, а также возраста его владельца, его водительского стажа и коэффициента за безаварийное вождение.

Все последние годы страховое сообщество через свой лоббистский рупор, Российский союз автостраховщиков (РСА) непрерывно стенает о дикой убыточности ОСАГО. В последнее время главной темой регулярно создаваемых им пресс-релизов стала реклама отказа от госрегулирования тарифов ОСАГО. Сейчас практически все компании продают ОСАГО по максимально возможной базовой ставке — 4119 рубля. И никто из «игроков страхового рынка» даже не помышляет поконкурировать, снизив базовый тариф до 3431 рубля. Все просто тупо гребут с водителей денег «по-максимуму». А когда ЦБ отпустит тарифы на откуп «джентльменам с большого ОСАГО», то естественным ограничителем цен полисов станет, по видимому, лишь сложившиеся цены на КАСКО.

Хотя президент РСА Игорь Юргенс говорит о совершенно ином.

– Мы выступаем за полное освобождение тарифа, поэтапно в несколько приёмов надо расширить тарифный коридор. Первый шаг, который нужно сделать в этом направлении — дать страховщикам возможность устанавливать некоторые коэффициенты. Мы говорим не о повышении тарифов для всех, а об установлении справедливого, более индивидуального тарифа. Нарушитель правил или начинающий водитель получит тариф, больший, чем сейчас, а аккуратный водитель с большим стажем — меньший, — комментирует он.

Самое удивительное в ситуации то, что на самом деле страховщики получают сейчас вполне приятные прибыли от ОСАГО. Чтобы убедиться в этом достаточно обратиться к официальной статистике. Ради чистоты картины не станем учитывать данные по страховой компании «Росгосстрах» — ее руководство, как оказывается, в последние годы просто выводило из нее активы, ведя бизнес к коллапсу. О чем свидетельствует, в частности, уголовное расследование деятельности этого «ведущего игрока рынка».

Так вот, если не считать «Росгосстрах», то все прочие компании собрали по ОСАГО с автовладельцев за 2017 год более 197 млрд. рублей, а выплатили им в качестве компенсаций ущерба за тот же период 125 млрд. Другими словами, выручка страховщиков от ОСАГО составил 36,5%. Это вполне соответствует показателям 7—10−12-летней давности, когда страховые компании, если кто не помнит, были более чем довольны таким положением дел и, как говорится, «не жужжали» об убыточности ОСАГО.

Лихачить станет невыгодно

Реформа системы ОСАГО должна сделать стоимость полиса более справедливой. В этом главный смысл изменений, считают в Центробанке . Как они повлияют на рядового водителя? И за счет чего можно будет сэкономить?

В чем суть реформы

Стоимость автогражданки сейчас уравнительная. Все платят примерно одинаково. Есть лишь четыре вида коэффициентов. Первый зависит от региона регистрации машины. Второй — от мощности двигателя авто. Третий — от того, попадал владелец в аварии или нет (так называемый КБМ — коэффициент бонус- малус ). И четвертый — от стажа и возраста водителя. Набор коэффициентов действует с 2003 года и ни разу не менялся. В итоге сейчас аккуратный и опытный водитель платит за любителя больших скоростей и резких маневров. В то время как должно быть ровно наоборот. Как считают эксперты, на этапе становления системы ОСАГО такая простая схема была удобной. Тем не менее за прошедшие 15 лет в стране произошло многое: обновился автопарк, улучшилось состояние дорог, повысилась безопасность дорожного движения. И самое главное — страховщики накопили статистику и теперь точно знают те факторы, которые влияют на аварийность. В ЦБ и Минфине хотят провести реформу ОСАГО, чтобы сделать тариф индивидуальным для каждого водителя (см. «Справку « КП »). Ведь, как показала многолетняя статистика, на риск аварии ни размер населенного пункта, ни мощность двигателя не влияют. Влияют скорее персональные качества того или иного водителя. Поэтому новая система должна привязать стоимость полиса к реальному риску попадания в аварию. Другими словами, лихачи должны начать платить больше, а аккуратные водители — меньше.

Что конкретно изменится

Реформа будет поэтапной. С начала 2019 года планируется расширение коридора по ОСАГО на 20% ниже и выше существующего базового тарифа. Для владельцев легковых автомобилей вилка составит от 2746 до 4942 рублей. Через год планируется расширение тарифного коридора до 30%, а через два года — до 40% (в обе стороны) при отмене регионального коэффициента, который сейчас для отдельных регионов составляет 2,1 и коэффициента по мощности (его максимум — 1,6).Окончательная сумма полиса в рамках этого коридора будет зависеть от нескольких показателей. Во-первых, водителей хотят разделить на 50 категорий (вместо нынешних четырех) в зависимости от возраста и опыта вождения. При этом опытным автовладельцам среднего и старшего возраста коэффициент снизят, а молодым и неопытным — повысят. Во-вторых, для определения тарифа страховые компании будут использовать информацию о манере вождения владельца, о том, как часто он использует автомобиль, как часто нарушает ПДД и попадает в аварии. При этом, естественно, для страховых компаний планируется установить потолок стоимости полиса, чтобы не допустить слишком высоких цен. По этим правилам цена ОСАГО не может превышать базовый тариф более чем в три раза. Кроме того, для участников рынка будет два сдерживающих фактора. Во-первых, конкуренция между компаниями. Во-вторых, мониторинг и надзор со стороны ЦБ. В случае явного завышения цен регулятор сможет обязать ту или иную страховую компанию уменьшить аппетиты.

Подешевеет или подорожает полис

В страховых компаниях идею реформы поддерживают. Выдача полисов ОСАГО много лет убыточна. По оценкам специалистов ЦБ, в результате реформы средняя цена полиса не должна сильно измениться. Произойдет лишь перераспределение страховых премий: кто-то станет платить больше, а кто-то — меньше. По расчетам компаний — лидеров рынка, либерализация позволит снизить стоимость полиса для большинства водителей, поскольку более 90% из них водят аккуратно и не попадают в аварии по своей вине. Сейчас предложения Минфина и ЦБ обсуждаются участниками рынка, экспертами, членами общественных организаций и депутатами Госдумы . Окончательные изменения будут приняты после согласования всех заинтересованных сторон.

Смотрите так же:  Действующий гражданский кодекс рф был принят в

Два этапа изменений

На первом этапе планируется провести реформу КБМ, сделать систему присвоения этого коэффициента простой и понятной. Расширится тарифный коридор, чтобы у компаний было больше возможностей для маневра и выбора базовой ставки. Появится бОльшая градация коэффициента возраст/стаж. На втором этапе планируется отменить два коэффициента (региональный и по мощности) и предоставить страховщикам право устанавливать тариф для каждого водителя внутри тарифного коридора в зависимости от учета дополнительных факторов.

Священник назвал 14 февраля «днем больных людей»

Он предложил прировнять его к дню больных туберкулезом и гепатитом

«Надеюсь, что жена увидит»: Павел Мамаев сколотил команды из сокамерников и забил в «Бутырском матче» 7 голов

Скандальный полузащитник «Краснодара» играл то за одну, то за другую команду [видео]

Дневник водителя снегоуборщика: «А люди то под трактор бросятся, то в заложники сугроб возьмут»

Откровенный рассказ об изнанке профессии, от человека, который борется со снегом уже 10 лет.

Не заплатишь за мусор – отключим свет: умершей жительнице Первоуральска выставили счет за коммуналку

Женщина скончалась еще до старта «мусорной реформы»

«Цветы, чулки и кино»: Эксперты подсчитали, сколько стоит отметить День святого Валентина в России

Как вы думаете, сколько будет равен средний чек в Москве и в регионах?

9-летней Сабрине, родители которой отказались стать донорами, пересадили печень: она будет находиться под наркозом три дня

Донор уже пришел в себя, а состояние девочки пока критическое

Выставку «Сокровища музеев России» посетило больше четверти миллиона россиян!

Всероссийский проект «Россия – Моя история» подвел итоги 2018 года на форуме «История России 3.0»

«Незнакомые люди просят погасить их кредиты». Как живет пермяк, который выиграл 56 миллионов

Сергей Рогалев рассказал, что его завалили просьбами в соцсетях

Перекрытие участка Сокольнической линии метро в Москве с 16 по 24 февраля 2019: Что ждет пассажиров подземки

Поезда не будут ходить между станциями «Комсомольская» и «Бульвар Рокоссовского» из-за перекрытия участка Сокольнической линии метро с 16 по 24 февраля 2019

Неясная доля жены Павла Грудинина

Бывшая жена добивается справедливости в Никулинском суде Москвы

«За сына! За дочь!»: Почему детские ссоры заканчиваются простреленными головами

После конфликтов детей родители пытаются решить вопросы между собой силой

Многодетная мать купила 13 билетов на самолет, чтобы перевезти двух сыновей-инвалидов из Кургана в Москву

Чтобы заплатить всю сумму, ей пришлось занимать деньги у родственников

«Кто ж виноват, что у тебя нет парня?»: мама упрекнула ростовскую Ким Кардашьян в День святого Валентина

Девушка с фигурой 101-67-105 не хочет отмечать Валентинов день из-за отсутствия молодого человека

«Я экономлю каждый пенни, а дочь Игоря воруют деньги с его карт»: Божена Рынска пошла войной на бывшую семью мужа

И как всегда решила не скрывать никаких деталей от общественности

Дневник профессиональной свахи: Иногда мужчины звонят со словами «Привет, че, у тебя бабы нормальные есть?»

Сваха из Перми с 13-летним стажем рассказала, как найти свою любовь

Чудом выжившего во время взрыва в Магнитогорске Ваню Фокина выписали из больницы

По словам врачей, мальчик полностью здоров [видео]

Адвокат Рауфа Арашукова: «Сенатор отлично владеет русским языком и не просил переводчика»

Анна Ставицкая написала, что ее клиент не обижается на Канделаки и Баскова, которые от него отвернулись

«Живут затворниками и никому не открывают»: как сложилась судьба уфимской семьи, выигравшей в 2001 году миллион долларов

В память о баснословном выигрыше Мухаметзяновым осталась лишь квартира в центре города

РГО объявило конкурс медиагрантов

Прием заявок открыт до 1 марта

Выжившего в магнитогорской трагедии Ваню Фокина во время перелета будет сопровождать реаниматолог

Спасенного из-под завалов годовалого малыша выписывают из московского НИИ, свой день рождения он отметит дома [видео]

Если зайдет «господин» — план по выручке выполнен: честные записки продавца секс-шопа

Что покупают в интим-магазинах 79-летние пенсионеры? Кто смущается у кассы больше всего? В день влюбленных 14 февраля публикуем анонимный дневник сотрудника магазина для взрослых

Папа «пьяного мальчика» будет настаивать на эксгумации тела сына

А на компенсацию, полученную от Ольги Алисовой, он планирует купить лекарства для онкобольного малыша

Антарктиду открыли заново

Российские путешественники под руководством Валдиса Пельша впервые пересекли ледяной континент на машинах без единой дозаправки [фото]

В Кишиневе родители не захотели стать донорами для умирающей 9-летней Сабрины: Свою печень ей отдал совершенно незнакомый человек

Врачи отводили девочке всего месяц жизни, она протянула три, пока не нашли донора – операция уже идет и продлится до позднего вечера среды

Люди с татуировками на лице — кто они?

Если увидите такого парня в темном переулке, не спешите бежать наутек. Скорее всего перед вами какой-то творческий человек [фото]

764 долгожителя в Москве перешагнули 100-летний рубеж

Самыми старшими получательницами пенсии являются две 110-летние женщины

«Хочется снять пуховик»: москвичи жалуются на снег, а автомобилистов пугают пробками

Вечерний час пик будет сложным для движения из-за обильного снегопада и гололеда [видео]

Возрастная категория сайта 18+

Возможно Вас заинтересует:

  • Кредит под залог архангельск Кредит под залог ПТС в Архангельске Все банки Архангельска, выдающие кредиты без под залог ПТС на сайте. Здесь вы можете получить кредит, выбрав банк или микрофинансовую организацию, которая выдает займ под залог ПТС в Архангельске. Поиск кредитов […]
  • Заявление о конвертации кредитов Разоблачение фейка с кодами рубля 810 и 643 Портал "Я в курсе" публикует материал: Афера века? Можно ли уменьшить свой кредит в 1000 раз вполне законно? Почему просты граждане не знают о, этом факте? Очень часты вот такие вопросы: "Заинтересовал […]
  • Максимальная сумма выплаты по осаго в росгосстрахе Выплаты по ОСАГО в 2019 году — размер и сроки возмещения страховых выплат по ОСАГО за повреждение автомобиля при ДТП с 1 апреля 2015 года Выплаты в ОСАГО - это основной вопрос, который мучает всех автомобилистов и заставляет сомневаться в […]
  • Выплаты по осаго при дтп сумма Выплаты по ОСАГО в 2019 году — размер и сроки возмещения страховых выплат по ОСАГО за повреждение автомобиля при ДТП с 1 апреля 2015 года Выплаты в ОСАГО - это основной вопрос, который мучает всех автомобилистов и заставляет сомневаться в […]
  • Самый дешевый осаго в челябинске Страховые компании Челябинска, Челябинской области, рейтинг присутствия в регионе Рейтинг поможет узнать какие страховщики наиболее активно работают в регионе Челябинской области в автостраховании (ОСАГО) и в других видах страхования, также рейтинг […]
  • Какой подоходный налог при продаже машины Налог с продажи автомобиля в 2019 году Добрый день, уважаемый читатель. Каждому автовладельцу рано или поздно приходится столкнуться с необходимостью продажи собственного автомобиля. Причины продажи могут быть совершенно разными, однако сегодня […]

Author: admin