Оформить сборник загадок

Отзыв: Книга «Загадки для малышей» — издательство Фламинго — Очень интересный сборник загадок.

Внутреннее оформление подстать обложке. Большую часть страниц занимают иллюстрации.
Они яркие, интересные. Тщательно прорисованы.
Текст набран довольно крупным шрифтом. Читать его удобно.

В книге представлены русские народные загадки и авторские.
Охвачены многие темы : времена года, явления природы, животные, различные вещи.
Среди авторских загадок хочу отметить раздел Виктора Хесина. Называется «Он не слон, не лев, не птица».
Загадки смешные, требуют внимания к тексту. Каждая загадка написана в форме стишка. вот только по рифме подходит неправильный ответ. Мы с дочками повеселились, пока отгадывали эти загадки.
Есть в книге «Сказочные загадки». Автор — современный детский писатель Владимир Степанов.
У них приятный слог и отгадывать такие загадки одно удовольствие.
Конечно я советую обратить на эту книгу внимание родителей дошкольников и младших школьников. И в саду и в школе часто приходится готовить задания(проекты) с загадками. Такая книга точно пригодится!

Загадки про зиму

Загадки про зиму раскрывают детям все многообразие снежной поры. Зима в нашей стране наступает 1 декабря, а встреча Нового года происходит 1 января. Снег состоит из отдельных снежинок, каждая из которых является миниатюрным произведением искусства. Снежинка почти на 96% состоит из воздуха, что объясняет легкость падающей снежинки. И дети, и взрослые с удовольствием лепят снеговиков. Но мало кто знает, что раньше снежная баба служила не для забавы, а чтобы задобрить суровую Зимушку-зиму. Ученые доказали, что половина населения земного шара никогда не видела снега.

Загадки о зиме уникальны, это время года невозможно спутать ни с каким другим. Дети с удовольствием разгадывают зимние загадки — про снег, Новый год, Деда Мороза, катание на коньках и санках. А вместе с детьми и взрослые постигают тайны зимы.

• Из небесного мешка
Вдруг посыпалась мука!
Засыпает всё вокруг —
Лес, поля, дома и луг…
А как только ты возьмёшь
И муки той наберёшь…
Смотришь, а её уж нет!
Лишь остался мокрый след.
Что за странная мука?!
Не видать нам пирожка. (Снег)

• Кто раскрасил щёки детям
в красный цвет зимой, не летом?
А кто щиплет их за нос?
Угадали? (Дед Мороз)

• На нашем зимнем карнавале
Мы сразу все его узнали.
Подарков детям целый воз
Привёз на праздник . (Дед Мороз).

• Вот настал новый год.
Он нам праздник принёс:
Всех ребят ёлка ждёт
И весёлый . (Дед Мороз).

• Щиплет уши нам и нос
Шалунишка . (Дед Мороз).

• На окна полотно из грёз
Повесил дедушка . (Мороз).

• На новогодней ёлке
Зелёные . (иголки),

• Шишки смолистые,
Липкие, . (душистые),

• А ещё игрушки:
Шарики . (хлопушки),

• Конфеты и флажки,
Цветные . (огоньки).

• Она всех удивляет:
Наряд её пушистый,
И блёстками сверкает
Дождик . (золотистый).

• А когда декабрь пройдёт,
Все мы встретим . (Новый год).

• Для скотины летом запасли корма,
Не будет голодной у тёлки . (зима).

• Снежные шапки наденут дома,
Как только вернётся на землю . (зима).

• Мне до слёз уж надоела слякоть,
Серые от дождика дома,
Хочется,чтоб белая в буранах,
Поскорей притопала . (зима).

• Утирает Сашка слёзы:
Больно щиплются . (морозы).

• Ветер шумит, снег . (летит).

• Каждый очень — очень рад:
Всех засыпал . (снегопад).

• Мои санки быстро едут:
Я лечу, как на торпеде.
Вот окончился полёт:
Приземлился я в . (сугроб).

• Двор на двор игра идёт,
Ребятня встаёт на . (лёд).

• Все болеют за друзей,
Все кричат: `Ну, бей же, бей!
Шайбу! Шайбу! Мчись скорей!
Быстрая игра — . (хоккей)!

• К русским зимам привык
Зимний гость — . (снеговик).

• Он весною исчезает потому что быстро тает (снег)

• Растёт она зимою
До низу головою
Тоненькою прозрачною
Бело-голубою
(сосулька)

• В белом инее берёзы.
Спят ежи, медведи спят.
Но хотя пришли морозы,
Снегири зарёй горят.
Будет Новый год и светлый
Чудный праздник Рождества.
В шубу тёплую одета
Белоснежная …(зима)

• В эту холодную пору
Любим кататься
Мы с горок.
И для прогулок
На лыжах
Лучше сезона не сыщешь.

• Ветви белой краской разукрашу,
Брошу серебро на крышу вашу.
Теплые весной придут ветра
И меня прогонят со двора.

• Во дворе замерзли лужи,
Целый день поземка кружит,
Стали белыми дома.
Это к нам пришла. (Зима)

• Дел у меня немало — я белым одеялом
Всю землю укрываю, в лёд реки убираю,
Белю поля, дома, а зовут меня .

• Замела я всё вокруг,
Прилетев из царства вьюг.
Осень, лучшую подружку,
Я отправила на юг.
Я морозна и бела
И надолго к вам пришла.
(Зима)

• Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила.

• Крыша в шапке меховой,
Белый дым над головой,
Двор в снегу, белы дома.
Ночью к нам пришла . Ответ: Зима

• Кто поляны белит белым
И на стенах пишет мелом,
Шьет пуховые перины,
Разукрасил все витрины?

• Лишь стукнет она
К нам в окошко снежком,
Мы санки берём
И на горку — бегом!

• Мороз морозит,
Лёд леденит,
Вьюга гуляет,
Когда это бывает?
(Зимой)

• На юг уж птицы улетели,
Пришли морозы и метели.
Стоят деревья в серебре,
Мы лепим крепость во дворе.

Смотрите так же:  Инстаграм жалоба

• Наступили холода.
Обернулась в лед вода.
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь:
В спячку впал в бору медведь.
(Зима)

• Неожиданно метели
С воем жутким налетели.
Осень в страхе убежала,
А она хозяйкой стала. Ответ: Зима

• Ни ведёрка,
Ни кисти, ни рук,
А побелит
Все крыши вокруг.

• Придёт неслышными шагами,
Незримо стужею дохнёт
И, всё вокруг покрыв снегами,
Вдруг всем нам уши надерёт:
Зачем, мол, вы в такой мороз
Из дома высунули нос?

• С каждым днем все холоднее,
Греет солнце все слабее,
Всюду снег, как бахрома, —
Значит, к нам пришла. (зима)

• Снег идёт,
Под белой ватой
Скрылись улицы, дома.
Рады снегу все ребята
— Снова к нам
Пришла ..(зима)

• Тётушка крутая,
Белая да седая
В мешке стужу везёт,
На землю снег трясёт,
Сугробы наметает,
Ковром землю устилает.

• Чтобы осень не промокла,
Не раскисла от воды,
Превратил он лужи в стёкла,
Сделал снежными сады.
(Мороз, зима)

• Я тепла не потерплю:
Закручу метели,
Все поляны побелю,
Разукрашу ели,
Замету снежком дома,
Потому что я . (зима)

• Явилась вслед за осенью
Я по календарю.
Я самый лучший праздник вам
На радость подарю!
А землю белым снегом я
Укутала сама.
Ребята, отгадайте-ка,
Ну, кто же я? . Ответ: Зима

• Хоть сама – и снег, и лед,
А уходит – слезы льёт.

• Снег на полях, лед на реках,
Вьюга гуляет. Когда это бывает?
— зимой —

• Скатерть бела
Весь мир одела.

• После осени пришла.
И сугробы намела.

• Ни ведерка, ни кисти, ни рук,
А побелит все крыши вокруг.
Ответ: Зима

• Блеснул мороз. И рады мы
Проказам матушки . (Зимы)

• Белым пледом лес укрыт,
И медведь в берлоге спит.
Снег, как белая кайма.
Кто хозяйничал?

• В шубе летом
А Зимой раздетый
Ответ (лес)

• В это время года
Ложится спать природа,
Укрывшись белоснежным
Пушистым снегом нежным.
В снегу деревья и дома,
Мы говорим: «Пришла . (зима)!»

• Раскрыла снежные объятья,
Деревья все одела в платья.
Стоит холодная погода.
Какое это время года? Ответ: Зима

• Вот уж месяц снег идёт,
Скоро встретим Новый год,
В снежной спячке вся природа.
Подскажи мне время года.

• В лесу пустынно и бело,
Лишь падают снежинки,
Сугробом белым занесло
Все балки и тропинки.
Бежит позёмка по земле,
Льдом речка серебрится,
И мышка прячется в норе,
И не щебечет птица.
Поля, дороги и кусты
Снег белый заметает.
Узнал ли время года ты?
Когда это бывает?

• Он всё время занят делом,
Он не может зря идти.
Он идёт и красит белым
Всё, что видит на пути.
(Снег)

• Пушистый ковёр
Не руками ткан,
Не шелками шит,
При солнце, при месяце
Серебром блестит
(Снег)

• Он пушистый, серебристый,
Но рукой его не тронь:
Станет капелькою чистой,
Как поймаешь на ладонь.
(Снег)

• Одеяло белое
Не руками сделано –
Не ткалось
И не кроилось,
С неба на землю свалилось!
(Снег)

• Мороз на воду опустился
И мир вокруг преобразился.
Там где раньше все текло,
Превратилось все в стекло.
(Лед)

• Он прозрачный и холодный,
Он загадочный и плотный,
А в тепле вдруг оживает,
Слёзы льёт и быстро тает,
Что водою слёзы льёт?
Ну,конечно,это-. (Лёд.)

• Он собой укроет речку,
И заплачет он от свечки.
Ты на нем в хоккей играешь,
Очень скользкий, аж летаешь.
А еще прозрачен очень,
Как стекло он, между прочим.
(Лёд.)

• Кто поляны белит белым?
И на стенах пишет мелом?
Шьет пуховые перины,
Разукрасил все витрины?
(Мороз)

• Он рисует на стекле
Пальмы, звёзды, ялики.
Говорят, ему сто лет,
А шалит, как маленький.
(Мороз)

• Он вошёл — никто не видел,
Он сказал — никто не слышал.
Дунул в окна и исчез,
А на окнах вырос лес.
(Мороз)

• Чтобы осень не промокла,
Не раскисла от воды,
Превратил он лужи в стёкла,
Сделал снежными сады.
(Мороз)

• Рисует художник
Пейзаж на стекле,
Но эта картина
Погибнет в тепле.
(Мороз)

• Гость гостил,
Мост мостил,
Без пилы,
Без топора мост вымостил.
(Мороз)

• Дедушка мост мостил
Без топора и без ножа
(Мороз)

• Без рук рисует
Без зубов кусается.
(Мороз)

Загадки с ответами для школьников 1-2 класса

Загадки для младших школьников

Загадки по теме время, месяцы, загадки по сказкам, загадки о животных, загадки о цветах, загадки об овощах и фруктах и другие интересные загадки для детей 7-8-9 лет.

Загадки по теме: Время

Быстрая течет река

Через годы и века. (Время.)

Семь братцев друг за другом идут.

Один другого никогда не обойдет. (Дни недели.)

Прошло семь дней —

Конец и ей. (Неделя.)

А они не растут.

Как тех братцев зовут? (Месяцы.)

Загадки по теме: Месяцы

Налетели вдруг метели,

Закружили и запели,

И совсем неясно мне,

Будет ли конец зиме. (Февраль)

Пух тополиный лето начинает,

В садах бушует зелень.

На грядках земляника созревает.

Назови какой! (Июнь.)

Загадки по теме: Волшебные предметы

Ах, стряпуха! Ах, хозяйка!

Ты, дружок, ее узнай-ка:

Стоит только расстелить —

Всех сумеет накормить.

Много всяких будет блюд.

Как стряпуху ту зовут? (Скатерть-самобранка.)

Много верст впереди.

Как бы их быстрей пройти?

Ты попробуй их обуть —

Одолеешь мигом путь. (Сапоги-скороходы.)

В необычную страну

Я приехал поутру:

Увидал там пруд медовый.

Лебедей из кренделей,

Шоколадный дом там новый

Смотрите так же:  Где оформляют детские пособия по уходу за ребенком

Возводили для людей.

Там кусты из мармелада,

Из фонтанов соки бьют.

Непременно я б остался

Погостить недельку тут.

Леденцовый дождь посыпал,

Карамелью выпал град,

Даже молнии из сливок

Был я очень-очень рад.

Видел лавочки из плюшек

И из вафель видел мост,

И зефирный в шоколаде

Милицейский видел пост.

И бисквитные фонтаны,

Из печенья два трамвая.

Козинаки и суфле

Видел в каждом я дворе.

Эскимо летало стаей.

Мой сон Растаял.

Я вздохнул и потянулся.

Слишком рано я проснулся!

Потянулся, встал, оделся.

Жаль, во сне я не наелся!

Загадки по теме «Сказки»

Загадки к сказке К. Чуковского «Федорино горе»

На пироги зазывает. (Сито.)

Угощает нас она.

Отведайте моих котлет. (Сковорода.)

По белью ползет. (утюг).

Если сор на дворе.

Дело есть тогда. (метле).

Приготовить чтоб еду,

. (кастрюлю) ставьте на плиту.

Не стиральная машина,

Не нальет сама воды.

Чтоб белье в нем чистым стало,

Потрудились я и ты. (Корыто.)

Нашинковать капусту может

Наш помощник — острый. (ножик).

Для супов и для второго

Их на кухне очень много. (Тарелки.)

В чашки чай нальет нам мама.

Компот же выпьем из. (стакана).

Чаем вкусным угощал

В избах русских. (самовар).

Пищу кто несет нам в рот —

Кашу, суп и вкусный торт? (Ложка.)

Загадки по теме: Разнообразие природы

Все играет он с травой,

Листья в воздухе кружит

И куда-то все спешит. (Ветер.)

Поскакал на порог.

Если землю покрыл —

Урожай погубил. (Град.)

В семье брат да сестрица.

Сестру увидишь, да не услышишь,

Брата услышишь, да не увидишь. (Молния и гром.)

В небе молния сверкает,

Гром в раскатах громыхает.

Клонится к земле лоза.

Побежали по дорожке

Серебристых нитей ножки. (Дождик.)

В небе появилась.

Как она средь тучек

Серых очутилась? (Молния.)

В середине блестит. (Звездное небо, месяц.)

Творческий проект в 1 классе по чтению «Книга загадок»

Столичный учебный центр
г. Москва

по литературному чтению

Обучающейся в 1 классе

Руководитель : Немудрякина Г.А

1. Что такое загадка

3. Для чего нужны загадки

4 Мои любимые загадки

ЧТО ТАКОЕ ЗАГАДКА.

Загадка – это задачка, которую надо решить. Это поэтическое описание предмета, главных его черт.

Чтобы избежать ошибок при отгадывании загадок необходимо:

— подумать над каждым признаком отгадываемого предмета;

— не торопиться, а все продумывать, тщательно взвешивать свой ответ;

Что же такое загадки, скороговорки, откуда они появились?

Как только человек научился говорить, а это произошло не сразу, он стал составлять предложения. Появились первые жесты, а потом и первые стихи. Загадки и скороговорки это тоже поэзия, стихи. Какой- то древний человек впервые задал другому человеку не обычный вопрос, а вопрос загадку. Он спрятал в небольшом стихотворении свойство предмета и попросил догадаться, что это за предмет.

Например: «Зубасты, а не кусаются?» (Грабли) А как вы думаете, почему «зубасты?» (грабли имеют зубы)

В.Даль: «Загадка – краткое иносказательное описание предмета, предлагаемое для разгадки».

Учитывая эти признаки, мы определили загадку так: «Загадка – это маленький вопрос, который задается стихами или обычными предложениями с целью получить короткий и точный ответ». В древности с помощью загадок испытывали мудрость человека при выборе вождя, при приеме в род, испытывали жениха перед свадьбой, мальчика при посвящении в юноши.

Сегодня загадки — средство развлечения.

Происхождение загадок относится к глубокой древности. Ученые предполагают, что раньше люди боялись произносить названия болезней и некоторых сущест в( волка, змеи. ).Вместо настоящих названий придумывали другие. Существовал особый «тайный» язык. Сибиряки называли медведя по-разному: «дедушкой», «хозяином», «черным зверем». Свинью называли « низкоглядкой ». С такими «подставными» словами связана народная загадка. В ней неназванный предме т( роса, лед, снег, вода, ручей) или явление( дождь, вьюга, радуга) описывались путем указания на какие-либо признаки. Постепенно тайные языки забывались, а загадка осталась в устной речи. Загадки связывают все явления мира в единую сеть понятий, способных истолковываться друг через друга.

Для чего нужны загадки?

В древности с помощью загадок испытывали мудрость человека при выборе вождя, при приеме в род, испытывали жениха перед свадьбой, мальчика при посвящении в юноши.

Сегодня загадки — средство развлечения

Загадки любят все: и взрослые и дети. А что такое загадка? Это особый и интересный мир. Именно мир, так как загадки заключают в себе знания и сведения о народе, а также об окружающем мире. Само слово «загадка» образовано от слова «гадать» , которое означало «думать» , «размышлять» .

Мои любимые загадки

Загадки про животных

Длинный хвостик гол у крошки,

«Пи-и-и», — пищит при виде кошки,

В норке скрыт её домишко,

А зовут малютку. (Мышка)

Заворчал живой замок,

Лёг у двери поперёк.

Две медали на груди.

Лучше в дом не заходи! (Собака)

Мордочка усатая, шубка полосатая,

Часто умывается, но с водой не знается. (Кошка)

Всех кур пересчитала

И с собой унесла. (Лиса)

На овчарку он похож.

Что ни зуб — то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть. (Волк)

Загадки по сказкам

В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
(Красная Шапочка)

Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали?
Ответ: Репка

На сметане мешан, на окошке стужен,

круглый бок, румяный бок

А дорога – далека,
А корзина нелегка,
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пир

Загадки про овощи и фрукты.

На грядке длинный и зелёный,
А в кадке жёлтый и солёный.
Ответ (Огурец)

Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая.
Ответ (Морковь)

Смотрите так же:  Налог при продаже подаренной недвижимости

Как на нашей грядке
Выросли загадки
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют.
Ответ (Помидоры)

Огурцы они как будто,
Только связками растут,
И на завтрак эти фрукты
Обезьянам подают. (бананы)

Зелёный полосатый шар,
С начинкой алой словно жар,
Лежит на грядке, словно груз,
Скажите, что это. (Арбуз)

Напиши названия плодов. Прочитай слово, которое получилось в выделенных клетках.

1. Сидит девица в темнице,

А коса на улице. ( Морковь)

2. Десять мальчиков

Живут в зеленых чуланчиках.(Фасоль)

3. Он свежий, приятный

И сочный на вид,

Он соком томатным

Тебя угостит. (Помидор)

4. На грядке длинный и зеленый,

А в кадке желтый и соленый. (Огурец).

5. От него душистый зубчик

Мы положим с тобой в супчик.

Даст он супу аромат,

Станет суп вкусней стократ. (Чеснок)

6. Его варят, жарят, трут,

На костре его пекут.( Картофель)

7. Ты салаты, винегреты

Украшаешь алым цветом.

Нету ничего вкусней

И наваристей борщей. (Свекла).

Загадка по-новому раскрывает мир, заставляет видеть предметы или явления в новом, часто совершенно неожиданном свете. В давно известных вещах, таких как вода и лед, загадка открывает необычное и красивое. Мне кажется, что без загадок было бы скучно.

Портфолио проекта Каждая загадка — для ума зарядка

Путинцева Галина Владимировна Садыкова Лариса Николаевна

Литературное чтение, русский язык, ИЗО. 1 — 2 классы

Аннотация проекта

Данный проект предназначен для: развития творческих способностей, развития образного и логического мышления при отгадывании загадок, формирования навыков анализа при изучении устного народного творчества, активизации мыслительной деятельности учащихся, создания собственных творческих работ, развития интереса к устному народному творчеству. В ходе работы над проектом дети научатся определять загадку как жанр народного творчества, сочинять свои загадки и оформлять их в сборнике, публично представлять свою работу.

Сборник загадок «Угадай-ка»

Здравствуйте,ребята! У нас сегодня необычное занятие.Мы с вами сделаем групповой проект «Угадай-ка!»

Просмотр содержимого документа
«Сборник загадок «Угадай-ка»»

Технологическая карта урока русского языка «Создание сборника загадок «Угадай-ка!» 4В класс учитель Гуляева И.Ю.

1.Организационный момент-объявление темы проекта, постановка цели

Создать эмоциональный настрой на дальнейшую работу.

Приветствует учащихся, называет тему, цель занятия

У нас сегодня с вами необычное занятие. Мы сделаем групповой проект «Угадай-ка!».Девизом нашего занятия будут такие слова :

И тогда открытия всех ждут обязательно.

Учитель задаёт вопрос:

Каким образом мы будем достигать нашу цель? Что мы должны для этого сделать.? Какие задачи вы поставите перед собой?

Воспринимают цели, планируют деятельность

Дети отвечают на вопрос.

Научиться создавать сборник «Угадай-ка!».

1.Выбрать нужную информацию для сборника.

2.Сделать сборник «Угадай-ка!».

Познавательные: формулирование познавательной цели и задач, темы урока;

-нацеливание на успешную деятельность.целеполагание;Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества с педагогом и другими учащимися;

— выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание проявлять новое.

2. Планирование работы, выдвижение гипотезы,

3.Работа с информационными источниками

4.Подведение итогов сбора необходимой информации по поставленной проблеме

Дать представление о грамматике

Организовать подготовку и мотивацию учащихся к самостоятельной работе.

Организует диалог с учащимися, задает вопросы.

Где можно узнать ,что такое загадка?

Организует работу над

поиском информации в словаре Ожегова. А зачем нужны загадки? У всех народов загадка всегда была показателем мудрости. А человек, который умел отгадывать или придумывать загадки, считался мудрецом. Сегодня вам представится такая возможность – поиграть в мудрецов. Вы сможете составить свои загадки, которых нет в книгах и загадать их друг другу. А загадки у нас будут на словарные слова из учебника 1 класса.

Что нужно для того, чтобы не только придумать загадку, но и затем суметь её интересно загадать другим ребятам?

С чего нужно начать работу в группе?

Фронтально отвечают на вопросы; высказывают своё мнение,

находят необходимую информацию в словаре Ожегова.

Объясняют лексическое значение слова.

Читают и определяют правильный порядок работы над мини –проектом (работают по схеме)

Разработка и составление загадки

Обсуждение эскиза и оформление загадки

— выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

— проявлять внимание, желание узнать больше.

— умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами.

Возможно Вас заинтересует:

  • Пособие по игре на фортепиано для детей Пособие "Я хочу играть". Комплекс уроков игры на фортепиано Рис. 1. Обложка книги. Эта занимательная книга поможет педагогам музыки заинтересовать и доступно объяснить ребенку азы музыкальной грамоты и игры на фортепиано. Пособие рассчитано на […]
  • Страховка осаго 1 апреля Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке Московский комсомолец, 14 февраля 2009 г.Участников автоаварий подстрахуют в родной компании Обратиться за страховой выплатой не только к страховщику виновника ДТП, но и в свою […]
  • Льготы пенсионерам-инвалидам 3 группы в 2019 году Льготы пенсионерам-инвалидам 3 группы в 2019 году МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ЛЕНИГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ: РЕГИОНЫ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НОМЕР: Сколько получает инвалид 3 группы в 2019 году? Закон Российской Федерации гласит, что всем […]
  • Приказ 396 минэкономразвития Приказ 396 минэкономразвития Наш специалист - победитель конкурса Золотая Логода 2006 в номинации Оценка интеллектуальной собственности Наш адрес:г. Москва, м. Юго-Западная,ул. Покрышкина, д. 9 Схема проезда […]
  • Доверенность на получение писем на почте образец от физического лица Как оформить доверенность на физическое лицо от физического лица на почту? Образец бланка для заполнения при получении посылок и писем При возникновении сложных жизненных ситуаций, когда человек не имеет физической возможности лично получать […]
  • Заявление на выдачу трудовой в пенсионный фонд Как правильно писать заявление на выдачу трудовой книжки для оформления пенсии: образец Многие граждане, прошедшие длительный трудовой путь ожидают момента достижения пенсионного возраста с надеждой на заслуженный отдых. Однако достигнув его, […]

Author: admin