Нужна ли лицензия в uber

Оформление лицензии на такси Uber

Данная компания предоставляет выгодные условия, как для водителей, так и для клиентов. Прежде всего, водителю не придется оформлять ИП, также стоимость и сроки оформления лицензии в uber, несколько меньше, чем у конкурентов.

Обязательно ли получать разрешение

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 309-85-28 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Есть несколько способов регистрации в данной системе. Вы можете стать партнером или же действовать как наемный работник. В первом случае вам потребуется открытие ИП на свое имя.

В данную процедуру законом № 312-Ф3 от 30.10.2017 г., были внесены изменения:

  1. Теперь отправление документов о регистрации в ФНС и МФЦ осуществляется онлайн, без дублирования на бумажных носителях. Также результат регистрации теперь приходит на электронную почту (статья 11).
  2. А с 1 октября 2019 года при повторной регистрации ИП ( в том случае, если первый раз вы получили отказ, из-за допущенных ошибок) вам не придется платить второй раз госпошлину (статья 9).
  3. Также с 1 октября 2019 года, у вас появится возможность отслеживать поэтапно процедуру регистрации. Информация о прохождении документов будет отправляться вам на электронную почту (статья 9).

Однако у данного способа подключения к uber есть свои преимущества. Вы можете набирать водителей, которые будут подключены к вашей системе, и таким образом через короткий промежуток времени, вы сможете создать отлаженную сеть, которая будет приносить вам заработок.

Оформиться таким образом можно через официальный сайт, имея при себе все необходимые документы. В данном способе наличие разрешения на перевозки пассажиров – это обязательное условие.

Где можно ездить

Города, в которых действует система Убер:

1. Барнаул.
2. Владивосток.
3. Волгоград.
4. Воронеж.
5. Екатеринбург.
6. Ижевск.
7. Иркутск.
8. Казань.
9. Калининград.
10. Краснодар.
11. Красноярск.
12. Москва.
13. Нижний Новгород.
14. Новосибирск.
15. Омск.
16. Пермь.
17. Ростов-на-Дону.
18. Самара.
19. Санкт-Петербург.
20. Саранск.
21. Саратов.
22. Сочи.
23. Томск.
24. Тюмень.
25. Уфа.
26. Хабаровск.
27. Челябинск.
28. Ярославль.

Перевозки в этих городах могут осуществляться только в пределах покрытия зоны uber. Так как это сервис городских поездок, компания в своих правилах разрешает водителям отказываться от загородных поездок. За них таксисту не платят.

Зону покрытия вашего города можно посмотреть в официальном приложении. Именно при поездках в этой зоне вы будете получать прибыль.

Куда обращаться

Чтобы получить лицензию на такси в Москве, будучи юридическим лицом, требуется подать соответствующее заявление в ближайшее к вам отделение МФЦ, также можно получить лицензию на такси через Госуслуги.

Для этого вам потребуется:

  • заявление, которое вы заполните на месте, также возможно заполнение онлайн;
  • копия первых двух страниц паспорта;
  • копия ТС;
  • копия СТС;
  • если ваш автомобиль приобретен в лизинг, вам понадобиться предоставить договор лизинга;
  • квитанция, подтверждающая оплату государственной пошлины;
  • копия свидетельства о регистрации юридического лица.

Требования к транспорту

Одним из очевидных преимуществ работы в системе убер является небольшой список требований к вашему транспортному средству, что позволяет любому человеку начать зарабатывать деньги.

Список требований:

  1. Машина не должна иметь никаких повреждений.
  2. Также она должна быть чистая, а ее салон опрятный.
  3. Автомобиль обязательно должен быть 4-х или 5-ти дверным.
  4. Возрастом автомобиль должен быть не старше 2007 года выпуска.

Условия подключения водителей при оформлении лицензии такси Uber

Подключение к uber осуществляется напрямую или же через партнеров. Если же вы желаете работать напрямую, то вам придется оформить ИП.

В случае если вы выбираете работу через посредника, то вам требуется выбрать человека, на которого вы будете работать. В данной ситуации доход будет распределен между вами и вашим посредником.

Компанией uber выставляется ряд требований к водителю:

  • возраст водителя должен быть не меньше 21 года;
  • водительский стаж больше 3 лет.

Какие документы потребуются

Для успешного подключения к системе uber вам понадобится подготовить небольшой перечень документов:

  1. Водительское удостоверение.
  2. Свидетельство собственника транспортного средства.
  3. Паспорт гражданина Российской Федерации.
  4. Страховой полис.
  5. Разрешение на перевозку пассажиров и багажа.
  6. Справка об отсутствии судимостей.
  7. Фотографии кузова машины, ее салона, также детского кресла (его наличие необязательно, но желательно).

Для того, чтобы получить справку об отсутствии судимостей вам нужно обратиться в правоохранительные органы.

Нужно позвонить по телефону 8-800-250-02-35 и узнать адрес отдела, в котором можно получить соответствующий документ.

Чтобы ее оформить, вам понадобиться только паспорт, срок изготовления может достигать от 14 до 30 дней.

Стоимость подключения

Если вы собираетесь работать через посредника, то тогда подключение будет для вас абсолютно бесплатным.

Данные цены указаны при получении лицензии на такси без ИП.

Как получить лицензию на такси в Московской области читайте здесь.

Также компания uber платит водителю 80% от суммы заказа, вместе с ними же можно получать ежедневные бонусы.

Еще присутствует абонентская плата, цена которой составляет либо 800 рублей в неделю, либо 4% от суммы, заработанной вами за неделю.

Подключение без разрешения

Прежде всего, стоит сказать, что работа без соответствующего разрешения запрещена по Федеральному закону № 69-Ф3 от 21.04.2011 статья 3. Однако данная компания, нашла способ обойти этот закон.

Способы трудоустройства в компанию uber без лицензии:

  • оформление в качестве наемного работника позволит вам избежать огромного количества бюрократических процедур и работать в убер. В данной ситуации компания берет организационные моменты на себя. В этом случае комиссия будет минимальной, а процедура подключения абсолютно бесплатна. Чтобы зарегистрироваться в качестве наемного работника в uber такси вам необходимо собрать пакет документов на ваше транспортное средство, приложить к нему свой паспорт и со всем этим обратиться к официальному партнеру. Подключение происходит в самые короткие сроки, после чего водителю требуется установить приложение на свой смартфон и приступить к выполнению заказов;
  • в случае если ваше транспортное средство, не отвечает требованиям, выдвигаемым компанией, вы можете оформить долгосрочную аренду авто под такси с лицензией в Москве за доступную цену;
  • получение разрешения без регистрации юридического лица. Данный способ идеально подходит для тех, кто рассматривает uber в качестве подработки. Ведь в нем не требуется проходить долгий процесс получения ИП.

Вы просто заходите на официальный сайт uber:

  • дальше вы заполняете свое ФИО, номер телефона, электронную почту, и создаете себе пароль;
  • следующим шагом будет загрузка фотографий документов;
  • вводите реквизиты своего банковского счета;
  • дожидаетесь одобрения;
  • после всех этих процедур, вам понадобиться отправиться в местное отделение, пройти там инструктаж.

Самые распространенные ошибки водителей

Главное всегда помнить, что не стоит обманывать приложение, потому что в лучшем случае для вас это может закончиться блокировкой в данной системе.

Теперь же стоит рассмотреть типичные ошибки водителей, а также то, чего делать не стоит:

  1. Использование приложение на нескольких устройствах. Оно воспринимает вход с нескольких устройств как попытку обмана и естественно пытается пресечь ее. В первые разы водителю придут предупреждения, за которыми в последствии последует блокировка.
  2. Использование Android смартфонов с ROOT-правами. Данное расширение позволяет пользователю изменять приложения, а также открывает доступ к большому количеству информации, поэтому как и в первом случае, приложение расценивает это как попытку обмана и блокирует доступ к аккаунту водителя.
  3. Запрещено создание нескольких аккаунтов. Так как приложение идентифицирует данные пользователя, нельзя создать дубликат своего аккаунта. В случае данного нарушения более новый аккаунт будет заблокирован. Если же со старым аккаунтом проблемы, то лучше всего для их решения написать об этом в техподдержку приложения.
  4. Нельзя звонить пассажирам. В случае если у вас на аккаунте будет подавляющее количество отказов в ближайшие минуты от начала принятия поездки, то приложение заблокирует вас. Прежде всего, стоит помнить, что звонить клиентам с целью, узнать, что-либо и отменить поездку, если условия не устраивают, категорически запрещено правилами компании uber.
  5. Нельзя перевозить животных. В данной ситуации есть только одно исключение — это собаки поводыри, во всех остальных случаях перевозка любых животных запрещена.
  6. Нельзя требовать больше денег. Вы получаете только деньги за ваш заказ. В том случае, если вы требуете с пассажира дополнительные суммы, то вы рискуете нарваться на жалобу от пользователя, а также последующую блокировку. Вы можете получать от пассажиров чаевые, но требовать их не стоит.
  7. Не берите заказы, которые не сможете выполнить. Стоит отказываться только от самых неадекватных, в остальных ситуациях лучше всегда выполнять свой заказ. В противном случае система будет отдавать заказы тем людям, которые выполняют свою работу отлично.
  8. Обслуживать заказы только в зоне покрытия uber. Как уже говорилось в статье, uber это компания городских перевозок, поэтому брать иногородние заказы не стоит, особенно учитывая то, что за них вам не заплатят. Пассажир считает себя в данной ситуации правым, а поэтому причина отказа для него неясна. Самый распространенный вид жалоб, это жалобы от иногородних клиентов.
Смотрите так же:  Налог на мобильные

Ваш заработок может достигать в среднем 60 тысяч рублей в месяц, но только если вы работаете в местах с большим населением, как, например, города Московской области и СПб.

Оформление через uber достаточно простое и не требует большого количества сил и времени. В некоторых ситуациях возможна работа в такси без лицензии, а если ваш автомобиль не соответствует требованиям, выставляемым компанией, то вы можете арендовать его за вполне разумную цену.

Как проверить лицензию на такси читайте здесь.

Информация про лицензию такси Uber в этой публикации.

Но большинство людей склоняется в пользу выбора своего собственного автомобиля, это обеспечивает наибольшую прибыль от извоза.

К автомобилю не выставляется особых требований, вам необязательно наличие специальных «шашечек», рации или фонаря с надписью такси. Единственное, что вам нужно делать, это содержать свой автомобиль в чистоте и регулярно проходить технический осмотр.

Видео: Стоит ли делать лицензию для работы в Uber.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • Москва и Область — +7 (499) 703-16-92
    • Санкт-Петербург и область — +7 (812) 309-85-28
    • Регионы — 8 (800) 333-88-93

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Uber: «ботаники» срывают таксомоторный джек-пот. «Бомбилы» в панике

Сервис вызова такси Uber автоматически определяет адрес клиента по геолокации его смартфона и оптимизирует транспортную логистику. Против Uber яростно протестуют таксисты и таксомоторные парки. Но почему «такси будущего» запрещают правительства?

Наверное, вам доводилось муторно объяснять диспетчеру, куда конкретно «подать машинку». Часто этот разговор начинается с попытки выяснить адрес у окружающих, потому что череп обычного человека вместо геолокации оснащен геокретинизмом. И если собственный дом мы еще худо-бедно можем мысленно представить на карте, то квартиру друзей или случайное кафе – вряд ли. Потом, конечно, долгое утомительное ожидание, пробежки взад-вперед по темным дворам в поисках «своего» бомбилы – и, наконец, клубы сигаретного дыма в салоне под шансон. Сдачи нет? Ну и не надо, спасибо, что живой!

Теперь все это в прошлом. Благодаря интеллектуальным мобильным сервисам вызов такси из неприятной лотереи превратился в комфортабельную и предельно прозрачную операцию. Более того, даже заказы по интернету или со смартфона, оказалось, можно еще улучшить. Пользуясь Uber, клиенту достаточно кликнуть по кнопке – дальше сплошная автоматика, чудеса XXI века. Адрес определяется по телефону, с которого подана заявка. Система выбирает ближайшую машину, соответствующую запросу – долго ждать не придется. Никаких наличных, водитель получает деньги не из ваших рук, а через сервис. Причем оценка качества обслуживания критично важна для таксиста, чтобы получить бонус и новых клиентов. На форумах Uber опытные водители дают дельные рекомендации новичкам: будьте вежливы, спросите, нужна ли музыка, объясните пассажиру маршрут с учетом пробок.

Итого – быстро, удобно, дешево. Да, это еще и дешево. Не только за счет точной суммы и экономии на чаевых. Uber славится низкими тарифами, он практически демпингует. Что вызывает энтузиазм у клиентов, недовольство у конкурентов, да и вообще удивительно высокое внимание во всем мире – вплоть до забастовок, манифестаций и изменений в законодательствах разных стран. Почему такой ажиотаж вокруг нехитрого, вроде, приложения для банального вызова «тачки»?

От «игрушки для своих» до крупного международного бизнеса

По корпоративной легенде, изначально Uber появился на свет как сервис для быстрого вызова такси в узком кругу людей. Что-то вроде игрушки для друзей-гиков, которые не поленились нажать множество разных кнопок, программируя систему, чтобы потом наслаждаться заказом машины нажатием всего одной кнопки (ну двух, не принципиально). Когда оказалось, что это очень удобно, знакомые стали напрашиваться, приводить своих друзей – все закрутилось, завертелось – и стало бизнесом. Прибыльным, перспективным, быстро растущим бизнесом.

Сначала компания ориентировалась на премиальный сегмент. Только машины представительского класса (Cadillac Escalade, Lincoln Town Car, Mercedes-Benz S550, BMW 7). Потом сервис расширили на эконом-класс, назвав это подразделение UberX. Тогда же, в 2012 году, появилась идея добавить поиск попутчиков для дополнительного снижения стоимости поездок.

Несмотря на вход на рынок через сегмент бизнес-класса, цены в Uber всегда были относительно низкими. Идеология сервиса строится на отсутствии собственного парка машин, отказе от найма водителей, да и вообще от подавляющего большинства факторов, образующих издержки таксомоторных парков. Благодаря этому, даже при огромной комиссии в 20% (что ощутимо выше средних доходов сервисов вызова такси), Uber пользуется стабильно растущим спросом на свои услуги.

Сервис работает во множестве городов уже в 60 странах мира. Бюджеты и рентабельность в Северной Америке и Африке, конечно, различаются. Но клиенты повсеместно любят Uber за возможность сэкономить на поездках и обратную связь с компанией при помощи оценок, которые каждый пассажир может поставить водителю. Поэтому с доходами никаких проблем нет, они регулярно растут и в совокупности огромны – что позволяет агрессивно расширяться дальше.

Машина по выжиманию денег из машин

Быстрорастущий бизнес с высокой маржей логично привлек благосклонное внимание инвесторов, которые в сумме вложили в Uber уже около $5 млрд. Например, в 2013 году сервис получил $253 млн от Google. А летом 2015 года в и без того процветающий стартап компания Microsoft инвестировала $100 млн – это только один транш. Общая сумма последнего раунда инвестиций с участием Microsoft и Bennett Coleman & Co составляет $1 млрд. Так с миру по нитке, Uber набрали капитализацию в $51 млрд. Что, на минуточку, почти равно уровню «Газпрома»! Причем еще до выхода Uber на IPO – то есть до шальных наценок на бирже, пока весь бюджет состоит исключительно из стратегических инвестиций крупных мировых корпораций и нажитого собственным непосильным трудом.

Руководство Uber деньги в подвалах не складирует, щедро реинвестирует в развитие. Прямо сейчас $1 млрд идет на освоение Индии, из расчета 1 тысяча долларов за одного клиента в день. А с учетом масштаба операции, в общей сложности цель – 1 миллион ежедневных поездок (как уже получилось в Китае). Надо признать, что очень немногие инвестиции такого масштаба сформулированы похожим образом – четко, наглядно, да еще с учетом уже достигнутых аналогичных успехов в другом регионе.

Это, так сказать, парадный взгляд на ситуацию. Витрина. А что за ней?

Экономика преуспевающих «ботаников»

Трэвис Каланик, один из основателей сервиса Uber, с гордостью рассказывалForbes: «Что касается технической составляющей – это математика и логистика. У нас есть парочка ядерных физиков, эксперт алгоритмов обработки данных, нейробиолог и целая команда других ребят». Так и хочется добавить: «Не то что бы это был необходимый запас для регистрации заявок на такси. Но если начал собирать распределенный сетевой бизнес, трудно остановиться». Шутки шутками, а в действительности Uber, как ни странно, не занимается таксомоторной деятельностью. Руководство компании трезво и справедливо оценивает свою работу как логистическую. В том же интервью Forbes Каланик сказал: «Мы сравниваем это, например, с FeDex. Uber также доставляет посылку, но посылка эта – автомобиль. И он доставляется за пять минут. Все рассчитывается так, что рядом с клиентом в пяти минутах езды всегда есть автомобиль».

Напоминает знаменитое признание основателя McDonald’s на встрече со студентами Техасского университета в Остине. Тогда Рэй Крок сначала рассмешил аудиторию вопросом: «Какой у меня бизнес?», а после очевидного ответа: «Рэй, кто же не знает, что ваш бизнес – гамбургеры?», сказал: «Дамы и господа, мой бизнес – это не гамбургеры. Мой бизнес – недвижимость». И правда, гамбургеры – всего лишь витрина легендарной империи. Деньги McDonald’s делает на контроле ключевых объектов недвижимости с большим естественным трафиком людей. Чтобы франчайзи было кому продавать гамбургеры.

Точно также Uber – крупнейший в мире оператор таксомоторной отрасли – зарабатывает не на такси. Сервис оптимизирует логистику. Учитывает распределение машин по географическим зонам, количество заявок, просчитывает маршруты, управляет рейтингами водителей, вычисляет штрафы и бонусы, а также осуществляет биллинг. Никаких машин. Нет своих водителей. Нет гаражей. Нет ремонтных мастерских. Ни-че-го подобного. И главная красота в том, что Uber не нужны никакие лицензии на таксомоторную деятельность. Во всяком случае, они придерживаются такой версии.

Между тем, для «классических» таксомоторных компаний и таксистов-частников лицензии нужны. Еще как нужны! Помните, с чего начался фильм «Такси»? Даниэль отправился за лицензией на частный извоз. Если бы та толстая тетка не дала ему вожделенный набор разрешающих документов – не было бы никаких веселых погонь и искрометных перепалок, а потом и перестрелок. Потому что даже для нарушения всех возможных гражданских и уголовных законов сначала нужно соблюсти главный – приобрести лицензию. Стоимость таксомоторной лицензии варьируется от города к городу, от страны к стране. Где-то это десятки тысяч евро в год, местами под сотню. А в Нью-Йорке, например, цены доходили до миллиона долларов и выше! Ощутимая добавочка в статью расходов, если решил потаксовать.

Смотрите так же:  Апелляционная жалоба по тсж

И тут появляются веселые ребята с элегантным сайтом, мобильными приложениями, гаджетами, смартфонами – натуральные техно-ботаники. Берут и вламываются на устоявшийся, весьма насыщенный рынок, с застенчивой улыбкой игнорируя чуть более чем полностью все его правила. Не платят за лицензии, экономят на техобслуживании и парке машин, водителям вместо зарплат с социальными гарантиями обещают золотые горы и сманивают на фриланс. Обрушивают демпингом города, переманивая к себе клиентов, за счет значительно меньших расходов остаются на плаву, а с помощью обезумевших от радости инвесторов – даже в обильном плюсе, достаточном для расширения деятельности.

Возможно, бренды так охотно поддерживают Uber, потому что их основатели – такие же гики и «ботаники», в свое время тоже перевернувшие рынок всем на удивление? Однако, в пользу нового взгляда на такси высказывались самые разные люди, в том числе по рангу консервативные. Например, бывший председатель совета президента Барака Обамы по экономическим вопросам Алан Крюгерзаявил, что «современные технологии, такие как приложение Uber, создают много преимуществ и более низкие цены для потребителей по сравнению с традиционной системой диспетчерского такси».

«А что, так можно было?» – изумились медицинские концерны. Начали стремительно закрывать больницы, исследовательские центры и прочий неликвид, врачей увольнять, оборудование продавать им же вместо выходного пособия и звать обратно в качестве фрилансеров. Не нужно больше дорогостоящих лицензий, многолетних выплат и страховок. Помещения пусть арендуют врачи самостоятельно или еще лучше лечат на дому, ответственность тоже вся на них, а медицинское учреждение откроет сайт, сделает мобильные приложения для IPhone и Android, снизит цены на все услуги вдвое и заберет весь рынок себе. Доходы летят вверх, акционеры пляшут канкан, кругом идиллия и восторг.

«Так-так-так-с, что здесь у нас. » – насупились строители. К черту КБ, НПО, ГОСТы, СНИПы, СРО, вообще все аббревиатуры оптом! Это же чистое разорение. Надо просто сделать мобильные приложения, а вместо сайта пусть будет лендинг-пейдж – утрем нос эскулапам по рентабельности. Пользователь кликом выбирает проект напрямую у архитектора, другим кликом выбирает строительную бригаду. Кто там чего и как будет сдавать, и эксплуатировать – вообще не наша забота – цены-то низкие, ответственность на фрилансерах и даже на клиенте (сам кликал, сам виноват). Заплатить юристам за грамотную оферту – все, больше никаких расходов. Остальное чистая прибыль!

В очередь выстроились топы авиакомпаний, школ, химических и рыболовецких предприятий, представители других отраслей. Возбужденно толкаются, обсуждают эргономичные интерфейсы тачскринов и оптимизацию налогообложения мегабарышей. Только вдруг замечают, что не слышат друг друга. Очень шумно снаружи. Глянули в окошки – а там людей толпы, транспарантами машут, палками, арматурой, лица угрюмые, никто не танцует, только в первых рядах мужики плечи разминают…

Луддиты информационного века

Примерно 200 лет назад английские рабочие устраивали стихийные погромы, уничтожая и выводя из строя появляющиеся станки. Они опасались за свои рабочие места в ужасе от автоматизации таких, казалось бы, человеческих операций как шитье, вязание, клепание и т.д. Накал страстей был высок. Шли настоящие бои с привлечением регулярной армии, а наказание за индустриальный саботаж дошло до смертной казни. Постепенно выяснилось, что пугающие автоматы на самом деле не такие уж и автоматические. С тех пор было еще несколько волн радикального индустриального прогресса, но рабочих мест сильно меньше не становилось. И рабочий день, заметьте, несмотря на многократное увеличение производительности труда, за два с лишним века тоже не слишком сократился. Так население обрело стабильную занятость и спокойствие.

И что же, опять начинается? Как сказано на сайте Uber в разделе для водителей: «Приложение Uber позволяет вам зарабатывать одним нажатием кнопки». В эту изящную формулировку не поместились издержки по приобретению машины, ее техническому обслуживанию, покупке бензина, парковкам, стоянкам, штрафам, ремонтам. Вообще за кадром такая безделица как собственно работа водителя – он же часто консьерж, носильщик, психотерапевт и вышибала в одном уставшем лице. Никаких страховок, пенсий, регулярных зарплат. А цены на оказание таксомоторных услуг снижаются.

Таксисты вышли на улицы

Волнения в Канаде – иск на $300 млн. Испания – суд запретил деятельность Uber по претензии Ассоциации такси Мадрида. Франция, Париж – таксисты перекрывают проезд к аэропортам, а два руководителя регионального подразделения Uber взяты под стражу. Голландия – запрещен сервис UberPOP. Италия, Милан – суд назначил штраф в 20 тыс. евро каждому, кто решится ездить по заказам Uber. Германия – Uber оштрафован на 250 тыс. евро. Бельгия, Брюссель – штрафы по 10 тыс. евро за каждое следующее нарушение. Южная Корея, Сеул – Uber предъявлены обвинения. Китай – забастовки таксистов более чем в десяти городах.

Жесткий лейтмотив всех этих событий однозначно выразил президент Франции Франсуа Олланд: «Сервис UberPOP должен быть разогнан и признан незаконным. Все машины, задействованные в нем, должны быть арестованы». Ничего себе! А как же создание многих преимуществ и понижение цен для потребителей? И как с этой темой обстоят дела в России?

Ничего личного, просто бизнес

Протесты и забастовки таксистов в России были, но прошли относительно незаметно. И как цинично подмечено на одном неофициальном российском форуме: «Uber в России надолго. Главный плюс для государства – белые деньги. Так сказать, легализация серой массы бомбил». Действительно, количество «нелицензионных» таксистов у нас раньше зашкаливало. С помощью Uber многие заказы «засветились», с них идут налоговые отчисления – это большой шаг вперед. Деньги ощутимые. Только в одной Москве, например, «Коммерсантъ» оценил годовой объем рынка таксомоторных перевозок в $1 млрд. Причем эту цифру можно удвоить, если посчитать всех частников – а Uber специализируется на привлечении водителей с собственными машинами.

В других странах, несмотря на все протесты, суды и запреты, Uber тоже чувствует себя весьма комфортно. По большинству судебных решений есть возможность подать апелляцию, потом еще одну апелляцию и т.д. Кроме того, деятельность сервиса состоит из различных услуг, которые оказываются разными юридическими лицами. Поэтому, даже там, где одну ветку бизнеса «прищемили», остальные продолжают работать. Наконец, рынок в целом принял новую модель – и это главное. Ведь таксомоторный рынок состоит все-таки больше из спроса, чем из предложения.

Водители между забастовками подключаются к серверам Uber и борются за высокий рейтинг по правилам сервиса. Низкие цены, меньше заработки – зато здесь и сейчас, клиенты идут. Пассажирам нравится вызывать машины кликами, царски одаривать понравившихся таксистов высокой оценкой или «разжаловать» их единицами. И, разумеется, приятно платить меньше за поездки. Так что караван идет.

Весной 2015 года Uber купил компанию deCarta, специализирующуюся на картографии. Интерес к развитию геолокационных разработок оказался сильнее предыдущих заявлений Каланика: «Мы сосредоточены на продукте. Мы работаем в 45 странах. У нас нет времени на слияния и поглощения».

Очевидно, похожим образом забота о водителях («Стараемся помочь им заработать, кормить свои семьи и одновременно начать небольшой бизнес») плавно переросла в желание избавиться от таксистов вообще. Uber Technologies Inc. активно участвует в создании машин с автопилотами. В частности, спонсируетУниверситет Карнеги-Меллона (CMU). Более того, Стив Юрветсон – член правления Tesla – сказал, что генеральный директор Uber Тревис Каланик выразил готовность купить все 500 тыс. автомобилей Tesla, если к 2020 году они станут автономными.

Запасаемся попкорном. Раз уж нам выпало жить в эпоху перемен, давайте, по крайней мере, получим максимальное удовольствие от этого красочного шоу. Мир меняется. На смену механической лошадке ничего не идет по сути, зато сильно меняются приоритеты. Любопытно, что произойдет раньше – развалится реальный сектор или виртуальные надстройки над ним мутируют из паразитирующих в симбиотические?

Нужна ли лицензия?

Необходима ли лицензия в сфере автомобильного транспорта в свете вышедшего Декрета №7 от 23.11.2017 «О развитии предпринимательства»?

ПЕРЕЧЕНЬ
видов экономической деятельности, о начале осуществления которых субъектом хозяйствования представляется уведомление в местный исполнительный и распорядительный орган

4. Предоставление услуг по перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом (за исключением осуществления таких перевозок в регулярном сообщении, а также для обеспечения собственных нужд юридических лиц, индивидуальных предпринимателей).

Позвонив в Транспортную инспекцию, получил следующую информацию: «Для городских перевозок не нужно получать лицензию» со ссылкой на пп. 3.4 данного декрета:

3.4. субъекту хозяйствования для начала осуществления видов экономической деятельности, не включенных в перечень, может потребоваться получение специального разрешения (лицензии), включение информации об этом субъекте либо принадлежащих ему объектах в регистры, реестры, базы и банки данных, информационные системы и иные информационные ресурсы, а также осуществление иных административных процедур.

Т.е. всякая деятельность, которая включена в перечень, не требует лицензированния, а значит и перевозка пассажиров в городском сообщении.

Смотрите так же:  Трасологическая экспертиза в красноярске

Тем не менее, хотелось бы услышать ответ от Убер о необходимости такой лицензии.

Нужна ли лицензия для работы в Uber

Один из часто задаваемых вопросов — нужна ли лицензия для работы в Uber? Ответ однозначен: работа в Uber без лицензии невозможна. Для подключения необходимо обязательно иметь документ.

Мы поможем получить лицензию:

  • Сроки оформления от двух недель до 4-х — зависит от количества поступивших заявок, чем меньше очередь, тем короче срок ожидания.
  • Стоимость 4000₽ — вы экономите 1000₽, обращаясь к нам.
  • Не требуется оформлять ООО или ИП — подключаясь через партнера, вы освобождаетесь от необходимости становиться индивидуальным предпринимателем или организовывать предприятие

Предоставьте нам сложности общения с государственными контролирующими органами.

Требования к вашей иномарке:

  • Полная техническая исправность — ведь от надежной работы автомобиля зависит безопасность водителя, пассажиров, участников дорожного движения.
  • Чистота салона и экстерьера — клиентам следует обеспечивать достойные условия.
  • Презентабельность — без вмятин, царапин, трещин на стекле, других изъянов, роняющих престиж международной компании.
  • Разрешение, выданное Министерством транспорта Московской области, необходимо, чтобы законно предоставлять услуги легкового такси населению.

    Нужна ли лицензия для работы в Убер после подачи заявки на подключение до момента получения документа? — да, нужна, поэтому придется подождать.

    Возможна ли работа в Убер без лицензии?

    Вам не придется получать ее только в одном случае: если желаете арендовать авто компании. Предоставляется новая иномарка (Kia Rio), соответствующая всем требованиям с уже имеющимся документом-разрешением.
    Подробная информация о требованиях, необходимых документах, сроках предоставляется по телефону: 8 (499) 653-90-26. Звоните, чтобы быстро решить вопросы с формальностями и начать работать в Убер!

    UBER форум в России

    Главный форум UBER в России. Делимся опытом и впечатлениями. Черный список партнеров здесь!

    • Перейти на страницу:

    Сообщение ilyinp » Пт май 15, 2015 12:22 am

    Сообщение АнтонЛ » Пт май 15, 2015 2:44 am

    admin писал(а): Убер начисляет бонусы за каждую добавленную лицензию: 5000 рублей каждому водителю после добавления скана и ессли выполнено более 100 заказов.
    Это официальная информация.

    Лицензию можно бесплатно сделать в uberbank.ru на Соколе.
    ИП не нужно. Перекрашивать машину не нужно. Менять номера не нужно.
    Паспорт, права, страховка.
    И весь бонус в 5000 рублей УБЕРБАНК выплачивает напрямую, на карту водителя.

    Не благодарите. Ваша бабушка. (с)

    Сообщение Prosmotrshik » Пт май 15, 2015 3:37 pm

    Сообщение Intruder » Пт май 15, 2015 6:32 pm

    Сообщение dertyui » Пт май 15, 2015 8:09 pm

    Зачем нужна лицензия такси для Яндекс.Такси

    Вокруг необходимости лицензии такси для работы в Яндекс.Такси кипят нешуточные споры. Какие требования предъявляет закон к машинам такси и водителям? Нужна ли лицензия такси для работы в Яндекс.Такси? Попробуем разобраться. А главное: если вы хотите высказаться по этому вопросу, напишите в комментариях, что думаете про лицензию такси для Яндекс.Такси.

    Где требуется лицензия такси для работы в Яндекс.Такси? Лицензия требуется только в Москве и Московской области.

    Почему для работы в Яндекс.Такси не нужна лицензия такси? Во многих странах, в частности, и в России Яндекс.Такси обходят сложившиеся традиционно законы и привычное положение дел в отрасли такси. Если в законе есть слабые места, Яндекс.Такси пользуется этой ситуацией, чтобы быстрее развивать свой бизнес на новых рынках и даже развивать наши представления о бизнесе такси в целом. Вместе с тем, Яндекс.Такси всегда стараются не перегибать палку и достигать разумные договоренности с властями и официальными представителями города.

    Пока что пойти на уступки в отношении лицензии такси Яндекс.Такси пришлось только в Москве, в других городах Яндекс.Такси успешно удается обходить требования закона о такси, так как машины Яндекс.Такси как бы такси не являются. С другой стороны, это позволяет Яндекс.Такси без ненужных препятствий предложить работу заинтересованным в этом водителям, а следовательно, от действий Яндекс.Такси есть польза и для экономики города, и для благосостояния самих независимых водителей.

    Какие требования к машине для получения лицензии такси? В зависимости от региона требования к машине для получения лицензии такси:

    • желтый или белый цвет
    • опознавательный фонарь такси на крыше.

    Организация, получившая лицензия такси на машину, также по закону обязана обеспечить:

    • контроль технического состояния машины перед выездом на линию
    • прохождение водителем такси предрейсового медосмотра
    • выдачу водителем квитанции по факту оплаты проезда пассажиром
    • доступность информации о перевозчике для пассажира
    • проведение техосмотра машины каждые полгода.

    Какие требования к водителю лицензированного такси по закону? Общий водительский стаж 3 года по правам.

    Как обстоят дела с лицензией такси в реальной жизни? Во-первых, единственным городом, где Яндекс.Такси уступил требованиям городских властей и требует лицензию, остается Москва. В любом другом городе работать спокойно можно без лицензии. В Москве лицензию такси можно получить только на машину белого или желтого цвета, на машину Бизнес-класса лицензия не требуется.

    В реальной жизни лицензию такси для работы в Яндекс.Такси можно купить, как помидоры на рынке, оформление лицензии занимает от одного дня до нескольких недель. Полученная лицензия никаких обязанностей на водителя не возлагает, поэтому купленная таким образом лицензия является абсолютно бессмысленным клочком бумаги.

    Однако, получение лицензии такси на машину ставит препятствие перед водителем, если он хочет начать работать в Яндекс.Такси максимально быстро и на любой машине. Из-за обязательности лицензии многие водители отказываются от работы в Яндекс.Такси и теряют возможность дополнительного заработка. В этом смысле обязательность лицензии только вредит нормальному развитию рынка такси.

    Какие аргументы приводят защитники лицензии такси? Защитники лицензии утверждают, что соблюдение закона о такси повышает безопасность передвижения пассажиров, потому что машины и водители дополнительно проверяют перед работой. Однако сложившаяся практика этого не подтверждает. Именно в Яндекс.Такси лицензия такси никого ни от чего не защищает.

    Безопасность поездки зависит только от благоразумия самого водителя, которое регулируется за счет контроля со стороны Яндекс.Такси, в том числе, за счет системы рейтингов водителя. Мне кажется, сторонники лицензии попросту используют ее для поддержания искусственно высоких цен на поездки и как последний бастион борьбы с крупными сервисами.

    Лицензия такси для работы в Uber — видео

    Внимание, развод ДПС по поводу лицензии такси Сотрудник ДПС не может оштрафовать водителя за отсутствие лицензии такси. Единственный способ проверки следующий:

    • тайный покупатель делает заказ и садится в машину Яндекс.Такси, совершает короткую поездку
    • при завершении поездки пассажир расплачивается наличными
    • на месте завершения поездки машину встречают свидетели, сотрудники городской транспортной службы и полиция
    • контролеры просят водителя показать необходимые документы
    • контролеры составляют протокол, в котором подтвержден факт поездки и расчета наличными
    • возможное наказание за осуществление предпринимательской деятельности без лицензии назначает только суд. Это штраф несколько тысяч рублей и потенциально конфискация машины.

    Лицензия такси и страхование Многие страховые компании проверяют наличие лицензии такси на машину в базе Минтранса. Если лицензия такси на машину есть, страховая может попросить водителя доплатить за страховку или расторгнуть с ним договор страхования. Получается, что ОСАГО и каско могут стоить водителю дороже, если он получит лицензию такси на свою машину.

    Отзывы водителей

    Отзывы водителей о необходимости лицензии такси для Яндекс.Такси Как считаете вы: нужна ли лицензия такси для работы в Яндекс.Такси? От лицензирования машин больше пользы или вреда водителям? Поделитесь своим мнением в комментариях и узнайте мнение других водителей о необходимости получения лицензии такси для работы в Яндекс.Такси.

    Есть вопрос о работе в Яндекс.такси или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

    Эта страница о том, зачем нужна лицензия такси для работы в Яндекс.Такси.

    Возможно Вас заинтересует:

    • Заявление на выходные донора Делопроизводство Положен ли отгул за сдачу крови? Работающих лиц, желающих стать донорами в 2019 году, интересует, можно ли получить отгул для сдачи крови и что рекомендуется сделать для оформления соответствующего заявления. Дорогие читатели! […]
    • Заявление о расчете больничного за один год Как провести замену лет при расчете больничного листа, чтобы это было выгодно работнику – примеры расчета пособия Исчисляя пособие по листкам нетрудоспособности, бухгалтер сначала определяет средний доход. Согласно закону о соцстрахе при расчете во […]
    • Нотариус павловская 1 Нотариальные конторы Колпинского района СПБ ¦НОТАРИАЛЬНАЯ КОНТОРА ¦196655, Ижорского Батальона ул., 8 ¦ ¦Изарова Светлана Геннадьевна ¦467-5142 ¦ ¦НОТАРИАЛЬНАЯ КОНТОРА ¦196650, Ленина пр., д. 56 ¦ ¦Багирова Елена Юрьевна ¦461-1058 ¦ ¦НОТАРИАЛЬНАЯ […]
    • Налог с продажи гаража с какой суммы Нужно ли платить налог с продажи гаража? Если знать определенные хитрости, то осуществить сделку купли-продажи гаража можно без обременения налогом. Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый […]
    • Осаго полгода Страховка ОСАГО на полгода Классическое ОСАГО, которое по другом называют еще автогражданской ответственностью с ее обязательным страхованием, всегда оформляется сроком на 1 год с выдачей полиса, действующего столько же. Дорогие читатели! Статья […]
    • Образец приказа о выплате заработной платы 2 раза в месяц Делопроизводство Сроки выдачи зарплаты в 2019 году Каждый сотрудник должен знать, в какие сроки необходимо получать заработную плату по закону и сколько раз в месяц. Трудовое законодательство содержит все необходимые сведения. Дорогие читатели! […]

    Author: admin