Налог на мотор для лодки

Налог на мотор для лодки

  • 10.02.2019 45-я Международная выставка Охота и рыболовство на Руси
  • 09.08.2018 Александр Турушев — почетный защитник природы, или браконьер?
  • 06.07.2018 Охота в июле: Сроки охоты в июле, на кого можно охотиться в июле
  • 03.06.2018 Охота в июне: Сроки охоты в июне, на кого можно охотиться в июне
  • 07.05.2018 Российским богачам нужны рога: путоранские бараны стали героями «фильма ужасов»
  • 28.04.2018 Охота в мае: Сроки охоты в мае, на кого можно охотиться в мае

  • 22.09.2018 Опровержение фразы из статьи — Эдуард Бендерский хочет продавать отстрел краснокнижных баранов с.
  • 06.07.2018 Иван-чай: Как правильно собирать, сушить и заваривать Иван-чай
  • 05.07.2018 Что делать, если укусила оса: Помощь при укусе осы, пчелы, шершня
  • 01.06.2018 Окрошка: Рецепты окрошки на квасе, кефире, сыворотке, минеральной воде
  • 08.05.2018 Квас хлебный домашний: Как приготовить домашний хлебный квас
  • 27.04.2018 Когда и как собирать березовый сок: Польза березового сока и лечение березовым соком

  • 01.06.2018 Куда пойти на День России 12 июня: Праздничная программа в парках Москвы на День России
  • 08.05.2018 Парад в День Победы в Москве на Красной площади: Где смотреть салют 9 мая в Москве
  • 07.05.2018 Как выбрать надувную лодку для летнего сезона | статья по материалам Rozetka.ua
  • 27.04.2018 Куда пойти на майские праздники в Москве: Майские праздники в Сокольниках, парке Горького, ВДНХ и.
  • 26.04.2018 Куда поехать на майские праздники в России: 10 вариантов отдыха на майские праздники
  • 06.04.2018 7 апреля — Благовещение Пресвятой Богородицы: Традиции и приметы на Благовещенье

Налог на лодку, налог на катер, налог на яхту

С наступлением лета на российских водоемах оживилось движение. Владельцы катеров, моторных лодок, парусных яхт и других маломерных судов расконсервировали свои плавсредства и отправились на прогулки. Однако прежде чем встать за штурвал своего маломерного судна — необходимо заплатить транспортный налог на на моторную лодку, налог на катер или налог на яхту (в зависимости от того, чем владеете).

По статистике больше всего водных транспортных средств зарегистрировано:

  • в Московской области — 109,4 тысяч;
  • в Санкт-Петербурге — 40,9 тысяч;
  • в Хабаровском крае — 27,7 тысяч,
  • в Самарской области — 27,4 тысячи.

Транспортный налог на лодку

  • Все маломерные суда являются объектом налогообложения, как и любые другие транспортные средства.
  • Исключение составляют только весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью до 5 лошадиных сил.

Расчет налога на катер, лодку или яхту

  • Налог на катер, налог на моторную лодку или налог на яхту зависит от типа и мощности мотора, установленного на судне. А право устанавливать налоговые ставки, льготы и основания их использования налогоплательщиком по транспортному налогу предоставлено регионам.
  • Для маломерных судов без двигателя установлен другой подход к налогообложению — за единицу транспортного средства.

Ставки транспортного налога на лодки

В прошлом году правом на уменьшение налоговых ставок воспользовались только в Свердловской области. По сравнению с 2011 годом ставки на водные транспортные средства там снизились на 10 процентов. К примеру, налог на катер и налог на моторную лодку с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил в 2012 налог расчитывался исходя из налоговой ставки 36,5 рублей за одну лошадиную силу.

А в пяти других областях — Курской, Тульской, Калининградской, Республике Калмыкия, Чувашской Республике — властями были принято решение о повышении налоговых ставок на маломерные суда.

Чтобы рассчитать налог на моторную лодку, налог на катер или налог на яхту, зайдите на сайт ФНС России и узнайте размеры конкретной налоговой ставки для вашего региона, а также наличие льгот.

Требования ГИМС для «чайников»

Это статья для начинающих водномоторников, и в ней доступным языком объясняется
— что нужно регистрировать в ГИМС, а что нет;
— в каких случаях не нужны права;
— как и на какую лодку можно законно повесить мотор большей мощности;
— что нужно обязательно иметь в лодке, чтобы инспектор ГИМС вас уважал.

Как было раньше?

Не так давно (до 2012 года) все лодки с мотором назывались маломерными судами, и их нужно было регистрировать в Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС). Надо было ставить на учёт те из них, что использовались под мотором (любой мощности) и/или могли разместить на борту 220 и более кг. То есть в основе было два «проклятия» – наличие любого мотора и грузоподъёмность от 220 кг. Ох и натерпелся тогда наш водно-моторный брат: в очередях на оформление/снятие постой, бумаги казённые пиши, пошлины плати, ТО пройди, а ещё налоги за «водоплавающих лошадок» вынь да положи в конце года. И это только полбеды – если на транец 5 и более «кобыл» прикрутил, то ещё и удостоверение на право управления маломерным судном гоже иметь, а для этого учиться надо, медсправку получать, экзамены сдавать, пошлины платить. Причём ладно бы учёба с толком была, а то ведь одно недоумение – тебе на речке в глуши с удочкой рыбачить, а тебя по навигационным морским огням «гоняют», как будто не лодка у тебя надувная, а авианосец в международных водах.

Сегодня все эти ужасы можно забыть как страшный сон. С 2012 года вместо маломерных судов появились плавательные средства (плавстредство) – всё, что весом меньше 200 кг и с мотором меньше 8 кВт (10.88 л.с.), регистрировать не обязательно (1). Исключительно по воле самого владельца – хочешь регистрируй, как раньше, хочешь так просторы водные борозди, никто с тебя не спросит.

ИТАК, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О РЕГИСТРАЦИИ СЕГОДНЯ? Помнить только две характеристики, связанные со своей лодкой:
1. Вес лодки вместе с мотором (но без бака, груза и пассажиров):
– если до 200 кг, не надо регистрировать;
– если больше, надо.
Про грузоподъёмность ЗАБЫТЬ, она теперь не имеет никакого значения для ГИМС.
2. Мощность мотора:
– до 10.88 л.с. – не надо регистрировать;
– больше – надо.
ВАЖНО!
– Требования к наличию прав также поменялись. Всё, что не подлежит регистрации (см. пункты выше) не требует и удостоверения на право управления (2).
– С налогами при этом изменений не случилось: транспортный налог за лодочный мотор от 5 л.с. по-прежнему платить надо (даже если мотор не зарегистрирован) – просто теперь необходимо самостоятельно сообщать информацию в налоговую.
– Если лодка не подлежит регистрации, то и техническое освидетельствование (ТО) проходить не надо. – Доказывать ГИМС, что вы «не верблюд», не требуется, документы на не поднадзорные плавсредства иметь при себе вы не обязаны. Никаких санкций за это не следует. Инспектор по имеющимся надписям на лодке и моторе определяет, плавательное средство или маломерное судно перед ним. Максимум, что может попросить, ознакомиться с шильдой на лодке и моторе.

Смотрите так же:  Требования к проектам нормативных актов

МАЛОВАТО БУДЕТ, ИЛИ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ФОРСИРОВАННОМ МОТОРЕ

Если с надувными лодками всё понятно – большинство из них не поднадзорны ГИМС, то ограничение по мощности мотора до 10 сил ставит серьёзные преграды на пути к полной свободе. Допустим, у вас надувная лодка, для которой «десятка» – мотор хоть и не маленький, но не соответствующий реальным потребностям. Выход из сложившейся ситуации предложили производители техники, заинтересованные в продажах, наладив выпуск моделей ПЛМ с возможностью из формальных 10 нерегистрируемых «лошадок» сделать 15, а то и 20 фактических, но никем кроме владельца не видимых. То есть на шильде у вас скромные «пони», а под колпаком ещё несколько неучтённых «голов». Такие моторы не что иное, как Russian edition – модели, специально созданные в обход российского закона. Покупатель и продавец довольны, налоговая, подбивая статистику по транс-портному налогу, наверное, не очень.Если вы решили пойти по пути увеличения мощности мотора, но при этом избежать регистрации, то это вполне разумный, хоть и полузаконный способ. Тут главное не переусердствовать и трезво соотнести результат с техническими возможностями вашей лодки, просчитав риски.

ВАЖНО УЧЕСТЬ ДВА МОМЕНТА.

Если транец на лодке 18 мм, то она рассчитана на мотор до 10 л.с. Это вовсе не означает, что под «пятнашкой» она немедленно лопнет и расползётся по швам, но систематическая эксплуатация в таком режиме ни к чему хорошему не приведёт. В один прекрасный момент мотор сделает прощальный «вжик» и нырнёт в царство Нептуна, либо лодка потребует внезапного ремонта. Производитель, ставя тонкий транец и выбивая на шильде ограничение в 8–10 сил, намекает: дальше на свой страх и риск, если что, то мы здесь ни при чём. Хотите сделать из 10 л.с. 15 и более, позаботьтесь о том, чтобы лодка была с транцем толщиной минимум 24 мм, а это, в свою очередь, значит, что она будет тяжелее и дороже.

При минимальном диаметре баллона (44 см) нижняя граница длины лодки, при котором использование мотора в 15 сил можно считать безопасным, начинается от 3.3 м. В противном случае ставить мотор свыше 10 л.с., во-первых, опасно, во-вторых, не целесообразно. Для примера возьмём проверенное временем наблюдение, справедливое для надувной лодки: для выхода на режим глиссирования требуется мощность двигателя из расчёта 1 л.с. на 25 кг веса. Получается, что 10 сил без проблем «подымут» снаряженную лодку массой 250 кг. При грамотном подборе модели лодки и винта мотора, а также исходя из условий плавания, можно добиться глиссирования и при большей массе. В большинстве случаев (если ходите в одиночку или вдвоём без перегруза), ставить мотор больше 10 л.с. на лодку длиной менее 3.2 м резон сомнительный.

А вот что касается безопасности, то 3.2 м под «пятнашкой» – это уже «бешеный табурет», который, конечно, и драйв готов своему владельцу предоставить, но и любая ошибка может обернуться бедой. Скорость такой «табуретки» в районе 40 км/ч – на воде это, безусловно, интересно, да только вот закончиться всё может внезапным купанием. Даже на холостом ходу можно в секунду оказаться за бортом. Автор этих строк стал не просто свидетелем, а невольным участником на первый взгляд штатной ситуации. Товарищ по рыбалке, будучи рулевым, решил во время троллинга привстать, чтобы на секунду разглядеть, что там впереди. Держа румпель, он поднялся на ноги и в этот момент из-за волны чуть качнулся назад, потеряв на долю секунды равновесие. Машинально рука на румпеле провернула газ в поисках опоры, и 15-сильная «Ямаха» подняла нос нашей небольшой лодочки. Пол буквально выдернуло из-под ног, от падения за борт спасло лишь то, что лодка продолжила идти прямым курсом, и реакция – одной рукой удалось схватиться за леер, второй за товарища и удержать его, дав возможность сбросить газ. Ограничение на лодке было как раз 8 л.с. – нет, она не развалилась, просто её поведение под мотором в 15 сил стало подразумевать подобные экстремальные ситуации. Нужны ли они на рыбалке?

«Форсированный» мотор ставим на лодки, где это разумно: длина от 3.3 м, диаметр баллона от 44 см.Если планируем ставить «раздушенную» десятку, то стоит рассматривать лодки с толщиной транца от 24 мм. Обращаем внимание на усиления: наличие стрингеров, толщина пайол от 8 мм. Привальный брус с брызгоотбойником. Внутри лодки обязательно должно быть за что держаться и водителю, и пассажирам: ручки, леера.

Что нужно иметь на лодке?

С регистрацией, правами и мотором разобрались. Теперь осталось разобраться, что нужно в лодке иметь обязательно. Для маломерных судов всё просто – есть нормы снабжения, если чего-то из списка нет на борту – штраф. Для пласредств (нерегистрируемых лодок) всё изощрённее – штраф не предусмотрен. То есть можно «забыть» аптечку, якорь и даже вёсла. Но отсутствие спасжилетов ГИМС безнаказанным не оставит. Как никак задача инспекции – контроль безопасности на воде, а спасжилеты – это безопасность. Если находитесь на территории Ленобласти, то жилеты должны быть надеты на всех, кто в лодке. Цвет красный или оранжевый со светоотражающими полосками, жилет должен быть укомплектован свистком. Требования не столь жёсткие, чтобы ими пренебрегать, не говоря уже о том, что использование жилета нужно не инспектору, а тому, кто в лодке, ради его же безопасности. И здесь любопытно, что большинство дешёвых спасжилетов, продаваемых в магазинах, таковыми не являются – это страховочные, а не спасательные жилеты. Разница в принципе работы. Спасательный жилет перевернёт вас на спину и будет держать на плаву, даже если вы потеряете сознание, страховочный делать этого не будет. Не умеете плавать, потеряли сознание – шансы на спасение минимальные, если вы в страховочном жилете. Нужно понимать эту опасность, когда выбираете дешёвый «спасжилет» (до 1500 р.)

Смотрите так же:  Претензия при заливе квартиры соседями

Несоответствие нормам снабжения на плавсредстве административно не наказуемо. Спасжилеты обязательны. В Ленобласти их всегда нужно надевать, находясь в лодке, не важно при этом, двигаетесь ли вы или остановились. Не экономьте на жилетах. Как видите, чтобы уже сегодня стать водномоторником, нет никаких формальных преград. Наслаждайтесь отдыхом на воде, но помните о безопасности – берегите себя и тех, кто рядом.

Транспортный налог на моторную лодку без мотора

В последние полтора месяца появилось много сообщений от людей, которые, к своему удивлению, получили квитки на транспортный налог (ТН) за лодку, у которой нет мотора. Сообщения разные, но суть одна: продал мотор, снял его с регистрации, а лодку (как правило надувнушку) снимать не стал, ну мало ли, мотора-то нет, вроде пусть числится и судовой пусть будет. А тут бац — оказывается налог. Типичный случай здесь.

Кто является налогоплательщиками транспортного налога? Согласно ст. 357 НК РФ это лица, на которых зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

Не являются объектами налогообложения ТН весельные лодки и моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 л.с. (358·2·1 НК РФ).

Что из маломерного флота можно отнести к объектам налогообложения? Согласно ст. 358 НК РФ это моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ.

Так чем же руководствуется налоговая инспекция, начисляя транспортный налог на зарегистрированную моторную лодку без мотора? Во-первых, тем, что она лодка зарегистрирована в Реестре маломерных судов. Т.е. один признак объекта налогообложения, в виде государственной регистрации уже есть.

Но люди удивляются — ведь лодка после снятия с учета мотора стала гребной, а, согласно Налоговому кодексу, весельные лодки не являются объектом налогообложения ТН. Верно, весельные — не являются. Но лодка-то моторная. Тот факт что вы «выписали» из судового мотор, не превратил её в весельную, с точки зрения законодательства. В судовом, а значит и в Реестре, она по прежнему значится моторной, хоть и без мотора.

Итак, в судовом записано, что лодка моторная, и это означает именно, то что она (хоть и без мотора), моторная, а не весельная. Но ведь ноль лошадиных сил меньше пяти, верно? Но как утверждать, что двигатель меньше 5 л.с., если его нет вообще? Так что и мощность здесь не при чём. Поэтому, как это не казалось бы кому-то несправедливым, налоговая правомерно начисляет налог на такие лодки. Как рассчитывается налог «безмоторное моторное» плавсредство, будет сказано ниже. А пока посмотрим, что в судах.

В судебной практике нашёл случай. У некого гражданина с 1990 года была «Казанка» без мотора, а «Вихрь-25» зарегистрировал на неё лишь в 2015 г. Однако гражданин получил требования от налоговой заплатить транспортный налог за три года, предшествовавших дате регистрации «Вихря». В разбирательствах с налоговой инспекцией он дошёл до областного суда, и вот цитата из решения апелляционной инстанции:

Отказывая Г******ву С.Н в удовлетворении исковых требований суд первой инстанции руководствовался ст.ст. 363, 358 НК РФ, Положением о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2004 года №835 и исходил из правомерного начисления транспортного налога, поскольку лодка зарегистрирована как моторная, а не весельная, и сведения о регистрации двигателя и о его мощности в спорные периоды отсутствуют…

Принимая во внимание положения вышеприведенных норм, а также факт регистрации лодки, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о том, что начисление транспортного налога за спорный период являлось правомерным…

Судебная коллегия находит выводы суда правильными, так как они соответствуют установленным по делу обстоятельствам и требованиям действующего законодательства….

Т.е. в данном случае «Казанка М» признана иным транспортным средством, не имеющим двигатель.

Удивительное рядом

Вы будете смеяться, но квитки с транспортным налогом перестанут приходить на вашу безмоторную моторную лодку если вы… впишите в её судовой билет мотор не мощнее 5 л.с. И это правда.

Читаем в Налоговом кодексе:

Статья 358. Объект налогообложения

2. Не являются объектом налогообложения:
1) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;

Поэтому, пусть даже лодка зарегистрирована, но с мотором 5 л.с., или менее, налог платить вы не должны.

Подтверждением этого может служить решение Верховного Суда Республики Башкортостан по делу 33а-17270/2016, где апелляционная инстанция отклонила решение городского суда, который удовлетворил иск о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени с владельца моторной лодки с двигателем 3,3 л.с. Формулировка Судебной коллегии по административным делам ВС Республики Башкортостан была такова:

Принимая во внимание, что моторная лодка, принадлежащая КАМ имеет мощность менее 5 л.с., данный факт подтвержден документом, выданным уполномоченным органом, судебная коллегия приходит к выводу, что оснований для взыскания с КАМ пени по транспортному налогу за 2010 и 2011 год, не имелось, поскольку указанное транспортное средство не является объектом налогообложения по транспортному налогу.

Ставка транспортного налога на моторную лодку без мотора

Чтобы определить размер налога на моторную лодку не надо ничего рассчитывать. Достаточно знать ставку данного налога в вашем регионе.

Согласно ст. 359 НК РФ, налоговой базой для исчисления транспортного налога в отношении иных водных транспортных средств, не имеющих двигателей, является единица транспортного средства.

Базовая ставка для других водных и воздушных транспортных средств, не имеющих двигателей составляет 200 руб. с единицы транспортного средства (361·1 НК РФ). Данная базовая ставка может быть увеличена или уменьшена законами субъектов РФ, но не более, чем в 10 раз (361·2 НК РФ). Подавляющее большинство регионов данную базовую ставку увеличивают. Все региональные ставки приведены в таблице в конце статьи.

Осталось прояснить вопрос почему это вдруг приходят квитки с требованием уплатить налог за три года, хотя в течение этих трёх лет не приходило ничего. Всё просто. Считать зарегистрированные моторные лодки, не имеющие двигателей, объектами налогообложения — это относительно новая установка. В районных налоговых прошли проверки соблюдения порядка исчисления транспортного налога, конкретно в отношении моторных лодок, не имеющих двигателей. Всё было исправлено, но дело в том, что направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода (т.е. года), предшествующих календарному году его направления (363·3 НК РФ). Вот и пришли квитки за три года.

Согласно законодательству РФ, налоговая правомерно начисляет налог на моторную лодку без мотора, если она зарегистрирована именно как моторная лодка. Налоговой базой в данном случае является единица транспортного средства.

Данный налог не будет начисляться в любом из перечисленных случаев:

  1. если вы переведете вашу лодку из моторной в вёсельную в Реестре маломерных судов (выглядит как абсолютно бессмысленное действие);
  2. если вы снимете лодку с учета, как не подлежащую государственной регистрации (разумеется, если ваша лодка без мотора не подлежит регистрации);
  3. если вы впишите в судовой билет вашей лодки мотор мощностью не свыше 5 л.с.
Смотрите так же:  Пенсия по старости 60

Вы платите налог за свое зарегистрированное моторное судно без мотора по региональным ставкам из таблицы ниже.

Ставки транспортного налога для других водных транспортных средств, не имеющих двигателей, по регионам РФ

В таблице приведены ставки за 2017 год (сортировка по коду субъекта РФ).

Транспортный налог на лодки и катера в 2018 году

В связи с наступлением летнего сезона Налоговая служба России напомнила любителям отдыха на воде о письме Минфина от 12.03.2015 № 03-05-04-04/13140, в котором рассказано о транспортном налоге за моторные лодки и катера.

Налога зависит от двух критериев:

  1. Есть ли у маломерного судна двигатель.
  2. Если да, то какой мощности.

Так, не облагаются налогом:

  • лодки с вёслами;
  • лодки с моторным двигателем меньше 5 лошадиных сил.

Налог на остальные моторные лодки, гидроциклы и катера зависит от мощности их двигателя. Сведения об этом приходят в ФНС от центров ГИМС МЧС России, которые занимаются регистрацией маломерных судов некоммерческого характера.

Внимание: если же у зарегистрированной моторной лодки нет двигателя (в т. ч. временно снят), то налог рассчитывают по региональной ставке как без двигателя. То есть – за единицу транспортного средства.

Калькулятор транспортного налога на моторную лодку

Калькулятор транспортного налога на моторную лодку облегчит расчет обязательного ежегодного платежа и познакомит со ставками налога.

Данный налог является региональным и ставки для его расчета устанавливаются в каждом субъекте самостоятельно. Именно поэтому суммы налога могут существенно различаться в зависимости от региона. Однако принятые в отдельно взятом регионе ставки не могут более чем в десять раз превышать установленные по России нормы.

Например, в Иркутской области налог на моторную лодку, мощностью от 100 л. с. рассчитывается по ставке 39,5 рублей за 1 л. с., то есть сумма налога составит от 3950 рублей в год. А в Архангельской области налог на такое же транспортное средство определяется исходя из коэффициента 52 рубля за 1 л. с., и сумма налога в год будет от 5200 рублей в год.

В Чукотском автономном округе сумма налога на маломощную моторную лодку (до 100 л. с.) составит примерно 1000 рублей в год, а в Амурской области владелец такого же транспортного средства заплатит в десять раз больше – 10000 рублей в год.

Порядок и сроки внесения данного платежа тоже регламентируются на уровне региона. В большинстве случаев последней датой уплаты налога является 01 октября, следующего за прошедшим налоговым периодом года.

С помощью нашего калькулятора вы сможете рассчитать налог не только на моторную лодку, но и на катер.

Для того, чтобы определить сумму налога для собственной моторной лодки, заполните форму калькулятора

Транспортный налог на лодки и катера за 2018 год

Уже не за горами декабрь, а это означает, что подходит срок уплаты транспортного налога за прошлый год. Что же нас ожидает в следующем году? Сколько уплатим в казну за наши лодки и катера за текущий, 2018 год?

Что такое транспортный налог подробно описано здесь.

Напомню только несколько важных вещей:

  1. Плательщиками транспортного налога (ТН) являются лица, на которых зарегистрированы транспортные средства.
  2. Налоговой базой транспортного налога на лодки и катера является мощность двигателя в лошадиных силах. Сумма налога вычисляется путем умножения ставки ТН за 1 лошадиную силу на мощность двигателя.
  3. Ставки транспортного налога устанавливаются законодательными собраниями субъектов РФ. При этом данные ставки не могут быть выше или ниже базовых ставок транспортного налога, указанных в Налоговом кодексе РФ, более, чем в 10 раз.
  4. Налоговой базой ТН за маломерное судно без двигателя является единица транспортного средства. Ставки ТН на шлюпки, лодки и катера без моторов, оставшиеся на учете в ГИМС и прочие безмоторные маломерные суда за 2018 год приведены в отдельной статье.
  5. С 2015 года Транспортный налог уплачивается собственником маломерного судна по ставкам того субъекта РФ, где зарегистрирован собственник (ст. 83 НК, пункт 5, пп. 2). Таким образом, регистрация плавсредства в регионе «налогового рая» потеряла всякий смысл, если судовладелец прописан в другом регионе.
  6. Физические лица уплачивают ТН не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Таким образом, транспортный налог за 2018 год нужно уплатить не позднее 01.12.2019 г.

Теперь перейдём непосредственно к ставкам.

Ставки транспортного налога на лодки и катера за 2018 год по субъектам РФ

Как всегда, даны две таблицы согласно типам дифференциации. В случае если ставка транспортного налога изменилась по сравнению с предыдущим годом, верхним индексом дано значение данного изменения в рублях и в процентах (красный шрифт – увеличение, зелёный — уменьшение).

Таблица 1. Региональные ставки транспортного налога за 2018 г. с дифференциацией, принятой в базовых ставках ТН

Возможно Вас заинтересует:

  • Госпошлина за замену паспорта в 20 лет бланк госпошлины Госпошлина за получение и замену паспорта – сколько платить? Рассказываем, что такое госпошлина, в каком размере она оплачивается за замену и получение паспорта, как оплатить госпошлину онлайн, как получить скидку. Государственная пошлина – это […]
  • Шашлыки в лесу штраф Шашлыки в лесу штраф 10.02.2019 45-я Международная выставка Охота и рыболовство на Руси 09.08.2018 Александр Турушев - почетный защитник природы, или браконьер? 06.07.2018 Охота в июле: Сроки охоты в июле, на кого можно […]
  • Мировой суд курган 45 участок Мировой суд курган 45 участок Судебный участок №45 судебного района города Кургана Курганской области Мировой судья судебного участка № 45 города Кургана Курганской области - САМЫГИН МИХАИЛ СЕРГЕЕВИЧ назначен на должность Постановлением […]
  • Виды наказаний за уголовное правонарушение Виды уголовных наказаний Уголовное наказание – это мера государственного принуждения, предусмотренная санкциями Уголовного кодекса РФ и применяемая в целях достижения социальной справедливости, исправления осужденных и для предупреждения новых […]
  • Пакет документов для визы во францию Список документов на визу во Францию в визовый центр Существует общий список документов для получения визы во Францию и дополняющий (для тех, кто едет по специфической направленности – к примеру, визы журналистов, моряков, участников официального […]
  • Военная ипотека при увольнение Как выплачивать военную ипотеку при увольнении? Ипотечный кредит от Альфа-Банка от 8,99% → Подать заявку Утвержденная программа «Военная ипотека» призвана помогать служащим в получении квартиры или дома за счет государственного обеспечения. […]

Author: admin