Ликвидация автоваз

Экс-президент «АвтоВАЗа» отменил ликвидацию Lada Sport

Выяснилось, что накануне своего ухода с должности президента «АвтоВАЗа» Бу Андерссон отменил ранее принятое решение о ликвидации дочернего предприятия Lada Sport как обособленной производственной площадки.

В конце 2015 года экс-президент тольяттинского автозавода Бу Андерссон сделал несколько распоряжений, которые предусматривают перенос производства мелкотиражных моделей «Опытно-промышленного предприятия, «Лады Спорт» и «ВИС-Авто» на основные площадки «АвтоВАЗа». Как мы знаем, ОПП к этому моменту уже расформирована, а вот две остальные структуры продолжат работу в прежнем режиме. Как сообщает издание «Русский автомобиль», Бу Андерссон перед уходом со своего поста отменил приказы о переносе производства и объявил об этом 24 марта.

Владельцы Lada XRAY смогут доработать приборку у дилеров

Сообщается, что между президентом «АвтоВАЗа» и руководством Lada Sport возник конфликт: в спортподразделении настаивали на том, что решение о ликвидации дочерней фирмы должен был принимать не глава автозавода, а совет директоров компании. Причем, руководство «АвтоВАЗа» якобы специально затягивало процесс сертификации двигателей Евро-5, которые обязательны для всех новых автомобилей с января 2016 года, что затормозило выпуск моделей Lada Granta и Kalina Sport. Сейчас, как мы знаем, ОТТС под нормы Евро-5 для них уже получено.

Тем временем инженеры Lada Sport продолжают работу над новой моделью Vesta Sport, премьера которой должна состояться на Московском автосалоне в конце лета. Главные технические характеристики пока не раскрываются — спортивную «Весту» могут укомплектовать двигателем 1,6 л на 140 л.с. от заряженной «Калины», агрегатом 1,8 л мощностью до 150 л.с., а могут и предложить оба варианта одновременно.

Специальные условия на автомобили LADA 2018 года

01.10.2018 — 28.02.2019
LADA Leasing

01.02.2019 — 28.02.2019
Vesta седан за 4.9%

01.02.2019 — 28.02.2019
XRAY Cross за 4.9%

01.06.2018 — 28.02.2019
Программа Трейд-ин для автомобилей с ПТС 2019 года

01.06.2016 — 28.02.2019
LADA Vesta с гарантией обратного выкупа

01.10.2016 — 28.02.2019
Новая LADA Granta с гарантией обратного выкупа

01.07.2018 — 28.02.2019
LADA XRAY с гарантией обратного выкупа

01.06.2018 — 28.02.2019
Зимнее предложение

01.08.2017 — 28.02.2019
Программа »EcoGas»

Еще можно спасти АвтоВАЗ

Открытое письмо депутата Госдумы председателю правительства РФ Д.А. Медведеву

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Корунд, вы рассказываете страшные вещи. И ВСЕ ваши пролетарии вот так и ходят по струнке? И ни одной попытки сопротивления?

О том, что КПРФ об этом НЕ БЫЛО известно раньше, уже поняла.

Эволюция: «Волжский машиностроительный завод» — склад

57. корунд. Не в то место пальцем ткнул. Годиков мне много. В коммунистическую

партию вступил, по убеждению, в 1957 году. (не помнишь, где ты в это

время был). Праздник МОЙ — День Советской Армии и ВМФ. Ему и газета посвящена. Почитал бы. Не надорвался бы. Зубы крепкие, Руки не дрожат.

Стреляю без промаха из всех видов стрелкового оружия. Кусать тебя ?. С детства

брезглив. Перетряхивать НАС, много вас было и есть желающих. Да кишка тонка.

Полагаю не Андерссон с замами и помами разбирают, грузят и вывозят в металлом оборудование завода. Всё делается за деньги руками рабочих. Не Андерссон неусыпно, день и ночь бдит рабочих. Свои холуи, за деньги, с превеликим рвением.

Ещё в царское время таких холуёв то доставали баграми из баков с мазутом, то они навечно проваливались в канализационных люках. Да мало ли дорог для негодяев в лучший мир. Конечно, можно найти утешение у Бога. но это кому как.

Об этом хорошо и убедительно сказано в русских пословицах. Есть ещё один

вариант. ОСЕННИЕ ВЫБОРЫ. ПОСМОТРИМ СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ХОТЯТ БЫТЬ ЛЮДЬМИ, А СКОЛЬКИХ ВПОЛНЕ УСТРАИВАЕТ ПРИВЫЧНЫЙ ХОЛУЯЖ .

Вы думаете, что Запад в лице «наших дорогих партнеров» разрешит нам спасти АвтоВАЗ?

Конечно, нет. Народу он не нужен, большинство ездят на иномарках и рады до беспамятства.

«Пролетариат» АвтоВАЗа сдал свое предприятие без боя, прекрасно понимая, чем все это закончится. В принципе, его и не спросили. Так что будем работать на «отверточных предприятиях», там думать ни о чем не надо: крути отверткой и получай свои гроши за это.

ОСЕННИЕ ВЫБОРЫ. ПОСМОТРИМ СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ХОТЯТ БЫТЬ ЛЮДЬМИ, А СКОЛЬКИХ ВПОЛНЕ УСТРАИВАЕТ ПРИВЫЧНЫЙ ХОЛУЯЖ .

Смотрите так же:  Варфейс ликвидация инженер

Уважаемый щекин! Я прекрасно понимаю Вас, но далеко не все в России зависит от людей, как Вы думаете. Многое зависит от власти именно в период выборной кампании. Так уже сейчас власть дает регионам установку, кто должен быть на первом, втором, третьем месте после выборов. Региональная власть должна этот результат обеспечить. Мы будем свидетелями жесткой борьбы (впрочем, она уже началась) за власть, за ее удержание весь этот период до самых выборов, хотя прямая агитация должна идти за месяц до выборов. Но негласная уже идет полным ходом. Она разрешена всем партиям кроме КПРФ, и Вы это знаете. Одни многочисленные сериалы, напичканные антисоветчиной, идущие по ТВ, чего стОят! В период кризиса власть идет во все тяжкие, чтобы удержаться и править дальше.

Так что я на выборы особо и не надеюсь: не изменится ничего, к сожалению.

Как говаривает Геннадий Андреевич:» Программы решают всё!» ( Раньше было :»Кадры . » ).

Интересную мысль высказал косоглазый эксперт на «Лайф ньюс» — оказывается СССР рухнул из-за низких цен на нефть ! Чего уж тут комментировать.

Навальный выполняет роль провокатора , который борется за либерализм, но ему активно помогает заграница. Значит, он делает плохо для России.

Наша главная беда это либерализм. В стране, которую грабят — он несомненно, не нужен.

Весь мир борется за свои права — только не в России. А чего за них бороться, когда их не было и , тем более сейчас — нет.

И «спасает АвтоВаз» дядя из КПРФ, а не сами работники, который вместо того, чтобы их сплотить и выйти. — пишет прошения.

«Отказать, господину Кашину!»

А вот это правильно :

«Сбербанк подал к научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» иск о взыскании задолженности в размере более 2,3 млрд руб. Заявление опубликовано на сайте Омского арбитражного суда».

Подробнее на РБК:

Лучше всего рабочего человека агитирует. рубль.

Насчет Кашина — это человек команды Зюганова, который будет «воплощать» программу по восстановлению страны? Если это так, то грош цена всем этим программам.

(Этим он , взял и обосрался на страницах газеты «СР». А на теле- диспутах такой бойкий. И оригинальный ).

Бывшие и нет, партработники не поймут одну вещь — эпоха идеологий кончилась с возвратом капитализма. Наступила эра материализма. Можно долго говорить о сладком вкусе во рту, но этого там не будет, пока не насыплешь в чай 3 ложки сахара ( пью чай ).

Нужно менять формы борьбы народа ( а не членов КПРФ ) за свои права . Их необходимо в большей степени организовывать и направлять в нужное русло протеста.

А в целом та же проблема — в КПРФ нет других лидеров, кроме Зюганова. Кадровая «голодуха».

Старые коммунисты не поймут одного — раз изменился общественно- политический строй, значит и изменились производственные отношения обратное отношение). Изменились и производительные силы.

Значит все бывшие когда-то идеалы социалистического общества сейчас используются совсем в других целях — удержаться у власти, усиления эксплуатации вместе с религией.

Какой, скажем, может быть патриотизм к стране, в которой иностранные компании распоряжаются природными ресурсами?

Строй товарно-денежных отношений. Кто стоит вне — умирает сразу или долго мучается. Вот такой общественно-политический отбор.

Эпоха партийной говорильни заканчивается. Размер пенсии определяет содержание.

Призыв к кому-то «затянуть пояса» должен всегда поясняться целями , а не только причинами. Во имя чего это все? Чтобы какой-то Абрамович купил себе еще более роскошную яхту?

Поэтому, либерализм — основа новых взаимоотношений. ( » Мне глубоко наплевать на проблемы государства — существую только Я и моя семья»).

За что боролись или чего ждали. Теперь Запад быстрее придет к социализму, чем мы.

В частности, Германия. Важно, чтобы она не скатилась к национал — социализму ( фашизму ).

В этих условиях меняется функция партии коммунистического толка — она теперь проводник и организатор борьбы с существующим режимом и строем.

Если этого нет — это партия провокатор и обманщица. ( Проблемы у КПРФ общие — о них уже писал. Волю отобрали. А без этого борьбы нет ).

Все это ерунда в сравнении с мировой революцией. И Кашины и Калашниковы.

Личность играет роль в истории только тогда, когда она ЛИЧНОСТЬ.

Просто нужно не забывать о роли идеологии в жизни трудящихся. Если при капитализме религия — опиум для народа, то тоже можно сказать и о любой идеологии, включая и марксизм без борьбы. ( Это другой наркотик ).

Смотрите так же:  Экспертиза промышленной безопасности грузоподъемных механизмов

Быть человеком в стае — означает быть в любой момент съеденным на завтрак, обед или ужин какому-нибудь нахалу или вождю.

Всякое очеловечевание чего -либо стоит, если оно умеет защищаться и давать сдачи.

Бедный наш народ — если его раньше дурили партийные работники, то теперь тоже самое делают бывшие партработники и теми же методами.

( Лирическое настроение поле празднования «Дня взятия Бастилии»! А чего еще остается? )

Главное, что революция и борьба за счастье народное — это не работа, а движение Души и горение сердца. А вот этого у членов КПРФ и нет. ( Данко среди них я не вижу ).

КПРФ против «отстойных «жигулей» и за развитие ИЖ-Авто в ущерб Тольятти.

В Тольятти вчера митинговала КПРФ. В Автозаводском районе удалось собрать около 40 человек. Примерно 8% от этого числа (как минимум) составляли журналисты и блоггеры. Суть митинга можно кратко описать так: «Вы не настоящие мужики, раз допустили распад СССР, а Леонид Калашников за нас, за АВТОВАЗ и за российскую промышленность». Очень интересно, что КПРФ в других регионах России при этом митингует под лозунгами «Жигули» отстой!» (В смысле автомобили Lada). Достаточно лишь погуглить, чтобы найти цитаты об этом из Сибири и Приморья. КПРФ Удмуртии же с восторгом цитирует Бу Андерссона, заявляющего: «Ижевску хватит жить в тени Тольятти».

Новость из другого региона.

«Люди вышли с транспарантами «Теперь Сахалин и Приморье отдайте Японии!», «Повышение пошлин — смерть Приморью!», «Не говорите, что нам покупать, и мы не скажем, куда вам идти», «Ищем работу!», «Жигули — это отстой!» и другими.

В акции протеста автомобилистов приняли участие коммунисты из Владивостока, Уссурийска, Находки во главе с первый секретарем Приморского краевого отделения КПРФ В. В. Гришуковым».

«Большой плюс в том, что Ижевский автомобильный завод развивается, и задачи, которые ставит руководство завода, они, на мой взгляд, вполне реально выполнимы. Одна из важных задач — наладить сотрудничество между предприятиями Удмуртской Республики. Я думаю, что это будет большой плюс и для вас и для республики. Особенно в условиях экономического кризиса взаимная поддержка была бы очень полезна и выгодна для всех»,- подчеркнул Владимир Чепкасов, руководитель КПРФ Удмуртии.

Так «Жигули» отстой» или «АВТОВАЗ — гордость отечественного автопрома»? Так развитие ИЖ-авто — большой плюс или гнусная политика, направленная на разорение АВТОВАЗа? Похоже, у КПРФ в каждом регионе свой набор тезисов для народа. Причем тезисы эти не сочетаются.

На сайте КПРФ очередное заявление по поводу уже скончавшейся медицины. Что де перегружают нашего дохтура, заставляя его работать по 12 часов. (Моя сестра — врач, на трех работах уже давно в Москве работает. «стахановец» здравоохранения ).

А сколько же нужно работать? Неужели 6 часов, как было в советское время? Или даже по 8, как на производстве? На то он и капитализм, чтобы работать на хозяина «настоящим образом» .Да и меньше в голове при этом мыслей «нехороших » будет о неправильном «мироустройстве».

Тактика в целом у КПРФ правильная, как сказано в Библии: «Если тебя ударили один раз по щеке — подставь другую !» Только у народа уже щек не хватает и вся морда красная , чтобы их подставлять.

Как начали нас «хлопать по щекам» в 1993 году, так и бьют. Тут нужно уже как у Лермонтова:» Мы долго молча отступали. Досадно было — боя ждали . Ворчали старики. » (Пенсия маленькая ).

Надоело все, надоело! И нет целей, для чего эти все лишения «военной службы».

Ну, допустим, что А.В. спасут, но сколько их еще по стране. И сегодня его спасли, а завтра — нет.

Вообще , такое ощущение, что мы «зависли » между эпохами — и капитализм у нас не построен, и социализма нет, а просто те, бандитские 90-ые годы — приобрели какой-то » культурный» оттенок.. Теперь бизнесменов грабят тихо и централизовано, с помощью государственной машины.

АвтоВАЗ сообщил о ликвидации аварии и возобновлении производства

ПАО «АвтоВАЗ» отчиталось о ликвидации аварии на магистральном трубопроводе. Приостановленные производства возобновляют работу.

«Авария ликвидирована. Идет заполнение технологии производства», — приводит «Интерфакс» слова представителя пресс-служба компании.

Ранее со ссылкой на представителя независимого профсоюза работников автозавода «Единство» Леонида Емшанова сообщалось, что 14 января АвтоВАЗ приостановил выпуск автомобилей на платформе B0, предположительно, из-за неполадок в цехе окраски.

Смотрите так же:  Как заполнить квитанцию на единый налог

Напомним, что летом 2018 года АвтоВАЗ приостанавливал производство автомобилей на предприятиях в Тольятти и Ижевске. Тогда это было связано с корпоративным отпуском.

Пока никто не оставил комментарий, будьте первым

«АвтоВАЗ» оформил документы на «таинственную» LADA

Гульназ Хайри

«АвтоВАЗ» оформил документы на «таинственную» LADA. Опубликованы одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на автомобиль с двигателем 1.8, мощностью 145 лошадиных сил, расширенной передней колеей (1 528 мм) и уменьшенной высотой (1 478 мм). О регистрации документов на автомобиль, выпуск которого представители «АвтоВАЗа» скрывали, сообщает «Auto.Mail.ru».

Эта модель способна разгоняться до 198 км/ч. При этом ускорение до 100 км/ч занимает 9,6 секунды. Для сравнения, обычная комплектация Vesta 1.8 ускоряется до «сотни» за почти неотличимые 10,2. Представители автопроизводителя заявляют, что судить о возможностях автомобиля по табличным данным неправильно.

Ранее ГорОбзор.ру передавал, что на российских дорогах обнаружили закамуфлированный автомобиль LADA, который предположительно является спортивной версией Lada Vesta.

Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях — ВК и Facebook

Автобизнес / Новости

«Уфа-АвтоВАЗ» намерена избежать банкротства

Официальный дилер «Лады»«Уфа-АвтоВАЗ» – планирует избежать банкротства, выставив на продажу активы. Как пишет «Коммерсантъ», стоимость зданий и земельного участка, принадлежащих предприятию и его владельцу, представители компании оценивают приблизительно в 600 миллионов рублей. При этом размер обязательств перед кредиторами втрое меньше.

Иск о признании дилера несостоятельным был подан физлицом в июле. Его рассмотрение арбитражным судом Башкирии намечено на 3 сентября. Вместе с тем в июле «Уфа-АвтоВАЗ», сославшись на решение единственного учредителя, уведомила о ликвидации предприятия и приеме требований кредиторов до 7 сентября. Представитель собственника Рамиль Сатаев утверждает, что это решение было принято с целью защитить компанию от недружественного поглощения. «В противном случае в связи с безакцептным списанием денежных средств по задолженности банкам не представлялось возможным обеспечить очередность погашения кредиторской задолженности», – отметил он.

В ходе процедуры ликвидации «Уфа-АвтоВАЗ» намерена установить размер требований кредиторов и очередность их исполнения, чтобы избежать банкротства. Однако, по словам Рамиля Сатаева, «оснований для банкротства нет, так как стоимость активов предприятия превышает его обязательства». Активы дилера собеседник оценил в 600 миллионов рублей, из которых 350 миллионов – стоимость недвижимости, а остальное – земельного участка. Обязательства Рамиль Сатаев оценивает приблизительно в 200 миллионов рублей, из которых 140 миллионов – задолженность перед банками.

Стоит отметить, что земельный участок площадью 2,8 га «Уфа-АвтоВАЗ» отсудила у мэрии города в июне текущего года за 2,5% от его кадастровой стоимости (5,5 миллиона рублей), составлявшей 46,8 миллиона рублей. Площадь недвижимых объектов оценивается в 13 тысяч кв.м.

Напомним, что проблемы у «Уфа-АвтоВАЗа» начались весной этого года, когда компания перестала исполнять обязательства перед покупателями. Последние инициировали в районных судах серию исков к дилеру. Часть из них требует взыскания денег, уплаченных за автомобили, другие – признания права собственности на машины и обязания дилера выдать документы на них. По словам юриста группы покупателей Ильвира Байбурина, около 30 заявлений уже удовлетворены.

Возможно Вас заинтересует:

  • Правила осаго 431-п от 19092019 Приложение 1. Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств Приложение 1к Положению Банка Россииот 19 сентября 2014 г. N 431-П"О правилах обязательного страхованиягражданской ответственности […]
  • Приказ 470н Приказ Министерства здравоохранения РФ от 5 июля 2016 г. № 470н “Об утверждении стандарта скорой медицинской помощи при гипертензии” В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан […]
  • Приказ 1110 департамента образования хмао Об аттестации педагогических работников Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Приказ Об аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории […]
  • Патент на квартиру в московской области Патент на квартиру в московской области Правительство Московской области рассчитывает на 40-50% увеличить собираемость налогов в регионе после введения в 2013 году патентной системы налогообложения. Система поможет выявить людей с «серыми […]
  • Приказ минздрава онкология ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РАКОВОГО РЕГИСТРА > Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 04 июля 2017 года № 379н «О внесении изменений в Порядок оказания медицинской […]
  • Пояснительная записка проекта капитального ремонта Пояснительная записка к СП «Здания жилые. Правила проектирования капитального ремонта» 1 Пояснительная записка к СП «Здания жилые. Правила проектирования капитального ремонта» 1. Разработчик АО "Центр методологии нормирования и стандартизации в […]

Author: admin