Лицензия такси преимущества

Особенности получения лицензии на такси без ИП

В настоящее время на территории Российской Федерации для легального частного извоза людей необходимо оформление специального разрешения на осуществление предпринимательской деятельности. Если вы хотите установить на автомобиль «шашечку» таксиста и не нарваться при этом на большой штраф, то вам обязательно понадобится лицензия на перевозку пассажиров частным транспортным средствам.

Дело в том, что за последние годы в законодательстве РФ, регулирующим сферу перевозок пассажиров, произошли значительные изменения. Новые законы направлены на борьбу с нелегальными «бомбилами», которые используют личное авто для подработки на дорогах в качестве таксистов. Начиная с прошлого года, водители такси являются полноценными работниками, имеющими трудовые книжки и социальные гарантии. Не зарегистрировавшись в налоговой и не предоставив информации о своем доходе, сейчас невозможно заниматься развозкой людей без риска получить большой штраф (при первой поимке его размер составляет тридцать тысяч рублей). Отметим, что лицензия на такси выдается юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям (ИП) или обычным физическим лицам без ИП.

Как получить лицензию на такси без ИП?

Заранее отметим, что помочь в получении данной лицензии в Москве может компания «МосГорТакси». Подробнее о ней вы можете узнать на ее официальном сайте mos-gortaxi.ru в соответствующем разделе.

Возвращаясь к рассмотрению методов получения лицензии, отметим, что легче всего оформить ее без ИП. Он является идеальным вариантом для тех, кто по каким-либо причинам не хочет обращаться к налоговикам, заниматься ведением отчетной бухгалтерии и платить взносы в пенсионные фонды. В этом случае мы советуем вам обратиться за помощью к посреднической компании, которая, как правило, предлагает два пути решения поставленной задачи:

  • вступление в трудовое соглашение с организацией, которая обладает лицензией на перевозку людей;
  • получение разрешения на собственный транспорт.

В результате таксист становится наемным рабочим в автотранспортном предприятии, обладающим разрешением на осуществление коммерческих автомобильных перевозок. В результате вы сможете таксовать как на автомобиле владельца, так и на своем транспортном средстве. Правда, в данной ситуации понадобится оформление трудового договора.

Ни в коем случае не покупаете готовые лицензии, так как их реализация незаконна. Эти документы можно легко проверить на подлинность в базе данных Министерства транспорта.

Лицензия Яндекс Такси, нужна ли?

Является ли лицензия такси Яндекс такси непременным требованием для водителей. Каким требованиям нужно удовлетворять, чтобы получить данную лицензию. Каким образом можно получить лицензию в Яндекс такси. Последствия оказания услуг такси без лицензии.

Сегодня все больше и больше водителей с собственными автомобилями в качестве заработка выбирают оказание услуг такси. Когда-то для того, чтобы начать перевозки пассажиров или груза, не требовалось вообще ничего. Но в последнее время государство «объявило войну» так называемым частникам без лицензии. Можно долго спорить о том, хорошо это или плохо, однако вопрос, нужна ли лицензия для Яндекс такси, для многих водителей остается открытым.

Обязательно ли наличие лицензии

Споры относительно того, обязательно ли наличие лицензии у водителя в такси от Яндекса, ведутся по-прежнему остро. И это при том, что в Правилах четко прописано:

Важно! Наличие Лицензии у водителя при трудоустройстве в Яндекс такси обязательно.

Сравнительно недавно данное требование не относилось к обязательным. Впрочем, и в этом случае таксист с лицензией получал определенные преимущества. Например, приоритетность заказов. Но сегодня каждый водитель, оказывающий транспортные услуги в такси, обязан получить лицензию – разрешение.

Без данного документа работать в Яндексе просто не получится.

Сколько стоит получение лицензии, как долго придется ждать

Как правило, стоимость оформления лицензии составляет от 500 до 2 500 рублей. Столь приличные колебания в суммах объясняются тем, что регионы могут по своему усмотрению определять расценки на получение данного документа.

А вот временные рамки ограничены 30 календарными днями. Иными словами, разрешительная организация обязана выдать лицензию водителю не позднее, чем через 30 календарных дней – с учетом выходных и праздников. Ни одна из причин не является уважительной для увеличения этого срока.

Как получить лицензию

Чтобы лицензия в Яндекс такси стала реальностью, водителю необходимо удовлетворять определенным требованиям. В частности:

  • Автомобиль должен иметь белый или желтый цвет, либо черный – если предполагается ездить по тарифам Премиум и Бизнес;
  • При оказании услуг на авто, принадлежащему автопарку, машина должна иметь лайтбокс, а также оклеена брендовыми логотипами Яндекса;
  • Частный автомобиль должен иметь «шашечки» на борту, а также специальный опознавательный фонарь – это недавние требования Законодательства, которые обязательны для исполнения;
  • Автомобиль должен находиться в удовлетворительном техническом состоянии;
  • Водительский стаж таксиста должен составлять не менее трех лет.

При этом получение лицензии на такси налагает определенные обязанности на владельца авто или на автопарк:

  • Осуществление контроля технического состояния автомобиля перед каждым выездом в рейс;
  • Прохождение медицинского осмотра – как планового годового, так и перед каждым выездом на линию;
  • Выдача таксистом квитанций и чеков, которые подтверждают оплату рейса;
  • Раз в полгода проводить техосмотр автомобиля.

В зависимости от региона, данные требования могут видоизменяться. Здесь приведены некие усредненные критерии.

Ну а для того, чтобы обзавестись лицензией, можно пойти двумя путями:

  1. Заняться оформление данной бумаги лично, обратившись в региональное управление транспорта;
  2. Доверить все заботы по лицензированию сторонней компании, которая за определенное вознаграждение решит все вопросы в максимально сжатые сроки.

После того, как лицензия Яндекс такси получена, можно отправлять заявку на трудоустройство в Яндексе через любого агрегатора.

Что грозит водителю без лицензии

До сих пор можно встретить таксистов, готовых доставить клиентов в любое место, но при этом не имеющих на руках необходимой лицензии на перевозки. Что же в этом случае грозит такому водителю?

В Законодательстве четко прописан данный пункт. Итак, если водитель будет уличен в оказании таксомоторных услуг без лицензии, то на первый раз ему грозит штраф – как правило, в размере 3 000 рублей (суммы штрафа могут и различаться). Таксопарку же, к которому данный водитель приписан, придется оплачивать штраф уже до 30 000 рублей. При повторном таком нарушении у таксиста изымается его водительское удостоверение на срок, определенный в судебном порядке. Разумеется, в это время он не сможет оказывать услуги в качестве таксиста.

Таким образом, наличие лицензии для водителей является обязательным требованием. В Яндекс такси без лицензии не просто невозможно устроиться, но это повлечет за собой административное взыскание.

Лицензия такси на 2019 | Оформим разрешение такси !

Лицензия такси на 2019 | Оформим разрешение такси !

Вы решили стать таксистом? Мы поможем легализовать Вашу деятельность и начать работать максимально просто и комфортно!

Независимо от того, хотите Вы сделать частный извоз своей основной работой, или просто желаете подзаработать в свободное время, оформление лицензии на такси необходимо. Почему? Согласно действующим законодательным нормам пассажирские перевозки являются малым бизнесом и должны осуществляться официально!

Пройдите лицензирование и обезопасьте себя от штрафов. Тем более что штрафные санкции за нелегальное предоставление услуг такси достаточно серьезные – 30 000 рублей.

Преимущества лицензирования

Пройдя лицензирование, Вы не только можете спокойно и честно работать в такси, но и получаете два отличных бонуса:

  1. Возможность ездить по выделенным полосам – это существенно облегчает работу таксистам и помогает выполнять заказы оперативно.
  2. Возможность подключения к популярным сервисам такси, например к Яндекс. Такси или Ситимобил – в Москве и других крупных городах это выгодно и удобно.

Что изменится в 2019 году?

В 2019 году никаких изменений законодательной базы касательно деятельности такси не предвидится. Таксисты все так же должны будут проходить лицензирование, оформляя разрешение на пассажирские перевозки, действующее пять лет.

Сама лицензия останется такой же, как и сейчас. Для её оформления придется обращаться в государственный орган, ответственный за лицензирование таксистов в регионе. В Москве лицензии выдает Департамент Транспорта Москвы.

Порядок лицензирования не изменится. Как и сегодня, в следующем году для получения лицензии нужно будет устроиться на работу в организацию (юридическое лицо) либо самому стать индивидуальным предпринимателем.

К сожалению водителей, планирующих работать в такси, сроки получения разрешения на пассажирские перевозки тоже останутся прежними. Это, пожалуй, главная проблема.

Из-за ряда государственных процедур и необходимости оформления достаточно большого пакета документов, лицензирование занимает около месяца. Все это время водителям приходится изо дня в день топтать пороги государственных инстанций, разбираться в тонкостях и изменениях законодательства, а главное – сидеть без работы!

Мы избавим Вас от бумажной волокиты и очередей в госучреждениях и поможем оформить легальную лицензию на такси максимально быстро и с минимальными усилиями!

Почему с нами проще?

Обратившись в нашу компанию, Вам не придется регистрировать ИП или устраиваться в компанию такси. В 2019 году начните работать на себя! Мы поможем подготовить автомобиль к работе (оклейка и оборудование по ГОСТу), оформим лицензию в течение 1-8 рабочих дней и подключим Вас к сервисам такси. (если Вы захотите) и не забывайте иметь при себе путевые листы для такси!

Наши лицензии оформляются через реальное юридическое лицо, они законные, и у Вас гарантировано не будет пробоем с ГАИ!

  • написал Владимир Понедельник, 11 февраля 2019 14:29

Как получить лицензию на такси в Москве в 2019 вам ответит ни кто другой, как специалист Центра Развития. Говорю из личного опыта. Ребята профессионалы своего дела и предоставляют квалифицированные консультации. У них же прошел саму процедуру регистрации разрешения и остался очень доволен. Рекомендую всем!

Решил заняться частными перевозками. Остро стал вопрос об оформлении разрешения. Посоветовавшись с другом, остановил свой выбор на Центре развития. Главным критерием послужила демократичная цена лицензии на такси. Безусловно порадовало и качество обслуживания. Быстро, надежно, доступно! Всем рекомендую!

Помогли мне открыть ИП и оказали помощь с получением лицензии , Рекоменую!

Как раз получил лицензию на такси в Москве и хочу поблагодарить сотрудников компании за помощь! Оперативно, точно в срок смогли мне оформить лицензию на такси без ИП. Умеют ведь. Хорошая работа!

Спасибо команде специалистов, что объяснили все детали процедуры на будущее. Как раз нужно было выяснить несколько срочных вопросов.

Оставить комментарий

Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.

Преимущества получения официальной лицензии на такси

Компания Taxi 095 предоставляет такую востребованную услугу, как официальная лицензия на такси. Ее выдача осуществляется уполномоченным органом при столичном Департаменте Транспорта. Мы приглашаем автомобилистов, заинтересованных в эффективной организации пассажирских перевозок, оперативно открыть лицензию на такси. Разрешение оформляется на 5-летний период. Какие возможности предоставляет полученная с помощью наших специалистов лицензия для таксиста? Их множество.

Легальная работа

Специальное разрешение на осуществление владельцем машины таксомоторной деятельности – это гарантия ее законности. Наличие подобного документа исключит претензии контрольных органов и станет надежной защитой водителя от штрафов за незаконное предпринимательство.

Открытие выделенной полосы

Мобильность гарантирует водителю лицензия такси. Выделенная полоса – еще одно преимущество такого разрешения. Его владелец всегда опережает конкурентов!

Смотрите так же:  Исковое заявление о взыскании с работника задолженности

Гарантированный доход

Автомобилисты, оформившие такой документ, как лицензия для работы в такси, всегда могут быть уверены в своих финансовых перспективах. Это логично, поскольку пассажирские перевозки относятся к числу наиболее востребованных услуг.

Постоянная обеспеченность заказами

Таксомоторная служба нашей компании готова трудоустроить клиентов, принявших решение оформить такой документ, как лицензия такси на автомобиль. При этом водителям гарантируется подключение к обширной базе заказов, индивидуальный рабочий режим, круглосуточная диспетчерская поддержка.

Корпоративные преимущества

Лицензия для водителей такси откроет нашим клиентам дополнительные корпоративные преимущества: отсутствие необходимости взаимодействовать с налоговыми и иными контролирующими органами, возможность получать скидки в автоцентрах, централизованную организацию осмотров.

Наша компания гарантирует, что без учета марки машины, ее цвета и года выпуска будет оформлена легальная лицензия на такси. «Срочно и квалифицировано» — это профессиональное кредо наших специалистов. Полученное с их помощью разрешение позволит вам приступить к работе уже в ближайшее время!

Очень выгодной инвестицией является лицензия на такси. Цена получения разрешения совсем невелика. Затраченные на его оформление средства обычно окупаются в первые дни работы.

О работе в такси. Нужна лицензия или нет.

Прочитал пост: https://m.pikabu.ru/story/i_chya_pravda_5335257 и вспомнил свои начинания в работе таксиста. Устроится в службу такси заставили временные трудности с финансами. Предварительно общался с водителями во время своих поездок и для многих такси было основной работой. Устроился работать в службу заказов такси «Максим» (не реклама). Машина была почти новая (Нексия), стажа было достаточно. Несколько месяцев работал по вечерам и иногда в выходные, получая неплохой + к основному доходу (в начале 800-1000 рублей чистыми, если кому интересно). Ситуация на основном месте работы ухудшалась, а такси понемногу стало превращаться в основную работу. А что самое главное — я получал удовольствие от этой работы (на первых порах конечно). В общении с коллегами часто обсуждали + и — наличия лицензии такси, которая давала приоритет. Всех останавливала необходимость открывать ИП для этого. Но у меня ИП уже мирно существовало около двух лет для основной работы. И я задумался, а почему бы и нет!

В Курске сразу возникли трудности. Лицензия выдавалась только на авто желтого и белого цвета (как это связанно с безопасностью перевозок или еще чем-то, не знаю). Сами транспортники сказали: «Едь в Орел, там пофиг!»

Вкратце что мне пришлось делать:

1. Открытие видов деятельности ИП и получение справки с кодами ОКВЭД. (2 дня с 8 утра до обеда как минимум)

2. Нотариально заверенные документы на авто и копии генеральной доверенности (машина была оформлена на мою матушку).

3. Поездка в Орел для подачи документов (бензин и целый день)

4. Поездка в Орел для получения лицензии через месяц. (еще бенз и потерянный день).

Спасибо сотрудникам Орловского МФЦ за то что они подробно и нечего не забывая все объясняли по телефону, а то бы двумя поездками не ограничилось!

И это при том, что у меня было открыто ИП, расчетный счет и вся эта приблуда не требовала времени.

В итоге я потратил рабочую неделю времени, около 4000 рублей (повторюсь: не надо было открывать ИП и не было расходов связанных с этим). Что мне это дало: приоритет, от которого, честно говоря, особого проку не увидел и еще одну бумажку в папке документов. Пассажирам было глубоко наплевать есть у меня лицензия или нет.

По факту, лицензия на такси не дает никакой гарантии, что автомобиль исправен, а водитель адекватен, если об этом не заботится сам таксопарк. Зато приносит расходы в виде налоговых платежей порядка 20000 рублей в год, которые уходят в никуда!

Имеет ли смысл делать это обычному водителю такси? Мое мнение — нет. Каким образом такие водители отнимают работу у лицензированных, не понимаю? Сейчас, в основном, лицензированное и официальное ЯТакси выдавливает с рынка региональные компании, где работали и прекрасно себя чувствовали большинство водителей такси.

Держите котика вам! Простите за ужаснейшее качество, фотографировал на навигатор в режиме телевизора!) Не знаю, может клубничку поставить??)

Кстати, спасибо @Logein , забыл упомянуть о доплате по страховым полисам ОСАГО и КАСКО. Еще не малая цифра в статью расходов!

Лицензия такси дает право на проезд по А полосе?

где то слышал или читал в пдд что такси может ездить по А полосе. возникла мысль получить лицензию на свою тачку , наверняка она стоит пару тыщ или вовсе бесплатна, и затем кататься всю жизнь по пробкам с ветерком. кто нибудь уже делал так?

Лицензия вроде как бесплатная, но нужно иметь ИП или ООО.
И ехать по А полосе можно если едешь с пассажиром.

В Москве только желтые машины могут стать таксистами сейчас

И ехать по А полосе можно если едешь с пассажиром. А как это с ПДД сочитается?

Лицензия вроде как бесплатная, но нужно иметь ИП или ООО. ну ИП естественно делается за пару часов и пару тыщ ради такой то темы.

А как это с ПДД сочитается? никак — согласно ПДД ехать можно и без пассажира. так что темка актуальная.

В Москве только желтые машины могут стать таксистами сейчас в списке документов ничего нет про цвет. http://pgu.mos.ru/ru/services/procedure/0/0/7700000010000145.
кроме того ежедневно выдаётся уйма разрешений на чёрные машины, например на мерседесы E и S классов.

В сосаити , что 60т/квартал будет сбор с таксистов.

таксист мне тоже про желтый цвет говорил, так что стоит задуматься

мне из 10 опрошенных таксистов ни один про жёлтый цвет не сказал. причем половина из них сами были на машинах другого цвета. те которые говорят про жёлтый цвет вполне возможно что намеренно обманывают. никогда не будет такого требования ибо как минимум потому что машины ВИП и Бизнес как правило чёрные.

Я тоже слышал про жёлтые у Москве, но в Подмосковье такой проблемы точно нет
Что касается А-полос, то почему-то говорят, что ездить можно только соноправленно основному движению, т.е.условный Мичуринский возле Дружбы — хрен.

это устаревшая статья в газете. сейчас этот пункт правил выглядит так
http://www.vodish.ru/theory/pdd/18/
18.2
На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси) на этой полосе.
Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.
естественно никаких указаний на цвет или на номера в ПДД нет и быть не может, имеет право любой лицензионный авто.

16. В целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам:
1) легковое такси должно соответствовать следующим обязательным требованиям:
а) утратил силу. — Федеральный закон от 23.04.2012 N 34-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
б) легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;
в) легковое такси должно соответствовать установленным цветовым гаммам кузова в случае установления такого требования законами субъектов Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 23.04.2012 N 34-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
г) легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета;
д) легковое такси должно быть оборудовано таксометром в случае, если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси;
(в ред. Федерального закона от 23.04.2012 N 34-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131756/?frame.
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Закон «О легковом такси в городе Москве»
http://docs.cntd.ru/document/3691566
кто еще не перекрасился, то это те, кто лицензию получали до принятия данного закона.

в ПДД не сказано что лицензия должна быть именно в Москве получена. в МО например жёлтый цвет не требуется.

Там заморочка. Говорили, что таксист из другой области не может законно работать в москве. Не знаю про мо правда. То есть ездить по полосе сможешь, но мент может вздрючить.
Еще ип если что платит взносы обязательные. Тыщ 30. Не думаю, что а полоса стоит того

гаишники мало волнуют, да и даже если и волнуют — то сразу говоришь что выехал из МО как раз по заказу (ну например из бутова везешь на водный стадион).
ПДД не нарушены, так как в них ни слова про регион нет, главное наличие лицензии.
30 круб за ИП — да многова то, но можно тогда на левое ООО оформить.

тогда на левое ООО оформить скорее всего если в видах деятельности у этого ООО не прописано предоставление услуг по перевозке пассажиров автотранспортом — то хрен

ок, тогда на ИП. 2500 в месяц — копейки ради проката с ветерком. главное только чтоб дептранс А полосы замутил везде где только можно.

А как быть с камерами?
Каждый штраф ходить обжалывать?

а почему они должны приходить если я ничего не нарушаю? думаю, это уже не мои проблемы?

а почему они должны приходить если я ничего не нарушаю? думаю, это уже не мои проблемы? Ну в идеальной стране так, а ты живешь в России и поэтому придется бегать и доказывать, что ты не верблюд

я ежедневно вижу как по А полосе едут тысячи таксистов — неужели все они доказывают что то?

Поставим вопрос по другому — если ты в урюпинске получил лицензию таксиста, то как камеры в Москве об этом узнают?
То что официальных московских таксистов вычеркнули из базы по рассылке штрафов я охотно верю, а вот даже на счет подмосковных у меня большой вопрос

так я так и не понял, как же лицензию получают на такси вип класса? типа черных мерсов?
может всё таки жёлтый не обязателеН?

Сейчас часто в аэропорту вижу а6 желтого цвета

где то слышал или читал в пдд что такси может ездить по А полосе. возникла мысль получить лицензию на свою тачку , наверняка она стоит пару тыщ или вовсе бесплатна, и затем кататься всю жизнь по пробкам с ветерком. кто нибудь уже делал так? Только жёлтономерные, из таксопарков из списка. Суточная аренда составляет всего от 1900 до 2500. Включено техническое обслуживание, лицензия и подключение к системе получения заказов.
Можно устроиться в штат, тогда надо будет брать те заказы, которые пришлёт диспетчер.
Успехов.

до сентября был не обязателен. Сейчас собянен только желтым дает.
Черные мерс-наследие предыдущих лет

есть например такая тема:
web-страница
ЛИЦЕНЗИЯ НА ТАКСИ БЕЗ ЖЕЛТОГО ЦВЕТА И БЕЗ ИП

Оформляем лицензии на таксомоторную деятельность без ИП для Москвы и МО
-Без ежемесячных выплат
-С последующем трудоустройством бесплатно подключаем к яндекс такси, к Get Taxi (гет такси)
-Лицензируем автомобили ЛЮБОГО ЦВЕТА, ЛЮБОГО РЕГИОНА.
-Иномарки не старше 10-ти лет
-Отечественные автомобили не старше 5-ти лет
-Сроки изготовления от 2-х до 3-х недель
-Оплата при получении лицензии (разрешения)
-Цена от 8 000 руб.(выдается лицензия на 5 лет)
-Телефон: .
-Email: .

Только жёлтономерные, из таксопарков из списка. неправда, любые такси — согласно ПДД.

Смотрите так же:  Монеты возврат

То что официальных московских таксистов вычеркнули из базы по рассылке штрафов я охотно верю, а вот даже на счет подмосковных у меня большой вопрос Их не вычеркнули. Штрафы на таксистов приходят, а специальный человек от ООО раз в месяц приезжает в гаи их гасить (по рассказу знакомого таксиста). Цвет машины роли не играет. Наличие пассажира — тоже.

то есть тема рабочая и просто раз в месяц надо ездить в гаёвню и гасить их?
почему тогда с форума еще никто не замутил себе лицензию. тем более у многих есть своё ИП или ООО

почему тогда с форума еще никто не замутил себе лицензию. тем более у многих есть своё ИП или ООО
прям даже не знаю, может потому что не гандоны?

неправда, любые такси — согласно ПДД Пункт покажи, пожалуйста.

почему тогда с форума еще никто не замутил себе лицензию. тем более у многих есть своё ИП или ООО Дорого, наверное. Дешевле просто ездить.

прям даже не знаю, может потому что не гандоны? в смысле, на форуме нет гандонов? да пол форума только и думает как бы обстучать молотком номера чтоб он для камер стал нечитаем.

Пункт покажи, пожалуйста. 18.2
На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси) на этой полосе.
Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

да пол форума только и думает как бы обстучать молотком номера чтоб он для камер стал нечитаем. ты сильно ошибаешься

я не ошибаюсь я гиперболизирую. по факту естественно 30% максимум. остальные либо не нарушают либо стоят в пробках как и все часами.

Бери желтый мотоцикл, можно кататься где угодно.

по твоей теории все организации для своих водителей должны были уже получить таксолицензию.
но что-то я не вижу кайены, крузера, инфинити с желтыми номерами в москве, может это не так дешево как ты думаешь все же?

и ты веришь рекламе?

ИП платит в пенсионный 20 тыщ каждый год.
ну и надо быть готовым каждый месяц тратить день на то, чтобы в гаи доказывать, что ты такси, а не верблюд

Основная проблема, что таксистов часто тормозят менты и проверяют наличие всего, что требуется для лицензии. Именно из-за этого геморроя не стоит заморачиваться с получением лицензии. Опять же дептранс говорил, что количество лицензий будет ограничено.

18.2
На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси) на этой полосе.
Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам. Мда-да. Есть только одна проблемка. Такси не является маршрутным транспортным средством, а значит, на него распространяется действие знака 3.1 (см. Прил.1: Дорожные знаки).

ИП платит в пенсионный 20 тыщ каждый год. это 50 руб в день при моей зарплате в 5000 в день — ерунда.
«ну и надо быть готовым каждый месяц тратить день на то, чтобы в гаи доказывать, что ты такси, а не верблюд» — . поподробне? как выглядит эта процедура? пришёл отдал доки и ушёл?

Мда-да. Есть только одна проблемка. Такси не является маршрутным транспортным средством, а значит, на него распространяется действие знака 3.1 (см. Прил.1: Дорожные знаки). это не проблема потому что за нарушение знака 3.1 камеры не штрафуют.

Основная проблема, что таксистов часто тормозят менты и проверяют наличие всего, что требуется для лицензии. ну во первых редко всё таки. кто сказал что часто?: у меня обратная статистика. а во вторых, никто даже не узнает на улице что у меня есть лицензия — я ж на лобовое её клеить не собираюсь

это не проблема потому что за нарушение знака 3.1 камеры не штрафуют. Камеры штрафуют за нахождение на А-полосе тех ТС, которые там не должны находиться.

ну во первых редко всё таки. кто сказал что часто?: у меня обратная статистика. а во вторых, никто даже не узнает на улице что у меня есть лицензия — я ж на лобовое её клеить не собираюсь Таксисты пишут про это. А остановить могут менты за проезд по А-полосе, когда сошлешься на лицензию, то начнется по полной программе.

Разговаривал я с таксистом как-то по этому поводу.
Короче ситуация такая. По факту можно всем таксистам, которые оформили лицензии ездить по А-полосе.
Машины с желтыми номерами походу вообще не штрафуются — там ведь даже порядок буквенноцифровой отличный от обычных, их походу система отфильтровывает автоматом, как и номера машин общественного транспорта.
Машины с белыми номерами, как я понял, то ли вносятся в базу, но все нихрена не работает, как не работало полгода с резидентными разрешениями (мне 11 штрафов за полгода пришло за парковку в своем районе, хотя резидентное оформлено то ли просто имея лицензию — таксисты ходят и обжалуют штрафы, которые приходят с камер.

во вторых, никто даже не узнает на улице что у меня есть лицензия — я ж на лобовое её клеить не собираюсь желтые номера?
ps
Усталой походкой,Штирлиц шел по заснеженному Берлину,совершенно не понимая, что же выдает в нем разведчика.
То ли сбитая набекрень буденовка,то ли волочащийся сзади парашют

Камеры штрафуют за нахождение на А-полосе тех ТС, которые там не должны находиться. я и говорю, с камерами проблем не будет ибо такси должно находится на А полосе (пдд 18.2)
На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси) на этой полосе.

желтые номера? белые, см

Таксисты пишут про это. А остановить могут менты за проезд по А-полосе, когда сошлешься на лицензию, то начнется по полной программе. мне из 10 опрошенных ни один не написал.
а остановить могут ессно за что угодно кого угодно и когда угодно. конкретно на А полосе если тормозят — просто показываешь лицензию и едешь далее.

afaik, действие лицензии распространяется только на тот регион в котором она выдана

мне 11 штрафов за полгода пришло за парковку в своем районе, хотя резидентное оформлено как удобно!

я и говорю, с камерами проблем не будет ибо такси должно находится на А полосе (пдд 18.2) Ты прикалываешься или придурок? Знак 3.1 тебе зачем повесили?

Ты прикалываешься или придурок? Знак 3.1 тебе зачем повесили? ты тупишь или нет? выше уже несколько человек написали что раз в месяц легко оспариваются штрафы с камер по коап 12.17.1.1

легко ну так давай, покажи класс!)

afaik, действие лицензии распространяется только на тот регион в котором она выдана вот это действительно интересно. Я слышал, что если ты сел в такси например около Ашана в коммунарке в километре от МКАД в подмосковное такси (а другого там и быть не может ибо другой субьект РФ) , то такси не имеет права тебя вести домой в москву (ибо оно же подмосковное). в гос думе считают что это не констуционнно для пользователя и нарушениет единого экономическое пространство РФ . с другой стороны, в пдд не сказано ничего про то, что лицензия должна действовать именно в данном субъекте.

ну так давай, покажи класс!) вопрос скорее теоретический чем практический, интересен опыт других.

а в пдд ничего и не сказано.
Т.к. лицензия по другому фз выдается только в регионе определенном, то в москве ты просто не таксист. А значит по а-полсое ездить не имеешь права. Вот и все.
Говорят, что скоро сделают возможность работы по лицензии другого региона в любом.

около Ашана в коммунарке в километре от МКАД в подмосковное такси (а другого там и быть не может ибо другой субьект РФ) Дружище, ты чего такой странный? Это Москва, вообще-то.

просто раз в месяц надо ездить в гаёвню и гасить их? 1. Просто ездить в гаевню раз в месяц — гасить штрафы
2. Просто платить взносы в ФОМС и ПФР
3. Просто вести бухгалтерию
4. Просто сдавать отчетность (пусть даже нулевую)
5. Просто еще миллион каких-нибудь хуевин.
Как-то много всего получается. Нужно посчитать, стоит ли сэкономленное время всех этих «просто»
upd. Еще вспомнил, надо же в налоговой на учет становиться. Возможно, для такси можно взять патент или работать по ЕНВД (не знаю, какой налоговый режим можно использовать для такси тогда платить еще налоги. А можно работать по УСН, тогда добавляется еще геморрой с кассовым аппаратом (постановка на учет, обслуживание) и платой за его обслуживание.
несколько человек написали что раз в месяц легко оспариваются штрафы с камер

+ доплатить в ОСАГО за использование авто в такси

Дружище, ты чего такой странный? Это Москва, вообще-то. попутал, имелось ввиду естественно Мега в химках.

Как-то много всего получается. Нужно посчитать, стоит ли сэкономленное время всех этих «просто» всё что ты перечислил делается за пару часов вместе с аутсёрсовым бухом. я пробовал, когда оформлял ИП (точнее мне его оформляла фирма за 4000руб)

+ доплатить в ОСАГО за использование авто в такси + ТО несколько раз в год, кажется

А что, надо с собой возить справку о прохождении ТО?

таксистам и автобусам надо.

Два раза в год

Т.к. лицензия по другому фз выдается только в регионе определенном, то в москве ты просто не таксист. а вот не тут то было походу.
специально щас зашёл на сайт мостакси — это Собакинское такси, то бишь мэра нашего. что мы там видим?
«Движение за МКАД +20 руб./км, подача за МКАД +15 руб./км (минимально 75 руб.)»
То есть даже Собакин своё такси за мкад запросто посылает и оно там легко работает с московской лицензией. и довести туда может и забрать оттуда может. так что 100% неважно, где выдана лицензия

вы так говорите как будто за мкадом нет москвы

ты так спрашиваешь будто за МКАДом везде Москва

«Движение за МКАД +20 руб./км, подача за МКАД +15 руб./км (минимально 75 руб.)»
То есть даже Собакин своё такси за мкад запросто посылает и оно там легко работает с московской лицензией. и довести туда может и забрать оттуда может. так что 100% неважно, где выдана лицензия вообще это правило меня вымораживает, что же такое чудотворное происходит за мкадом что стоимость километра у них магическим образом повышается?

ну дорог там нет например

ну дорог там нет например и жизни тоже нет? психологический барьер жадности, скорее уж или какой то совковый атавизм, вроде надрывания билетов и кассовых чеков, бля, помню как мне проводница электронный билет надорвала, вообще ахуел тогда

Смотрите так же:  Как написать отзыв на исковой заявление

Очевидно же — взять заказ без простоя в городе Щелково, в Раменском или в каком нить еще замкадье без простоя почти нереально поэтому в цену включается стоимостьобратного пути.

Очевидно же — взять заказ без простоя в городе Щелково, в Раменском или в каком нить еще замкадье без простоя почти нереально поэтому в цену включается стоимостьобратного пути. ну вот мне в бутово допустим нужно, какая разница между северным бутово и аннино? или вот я работаю 1 км от мкад по сколковскому шоссе, за что мне платить необходимо? я никак не пойму, один хер сколковское шоссе это ебеня и тут тоже нихера не возьмешь заказ без простоя, пусть тогда ранжирование по районам делают, а так выходит просто какая то магическая психологическая граница, тоже самое и с доставками, автобусы из москвы ездят регулярно, но при доставке цена магическим способом поднимается

1. Просто ездить в гаевню раз в месяц — гасить штрафы2. Просто платить взносы в ФОМС и ПФР3. Просто вести бухгалтерию4. Просто сдавать отчетность (пусть даже нулевую)5. Просто еще миллион каких-нибудь хуевин. Т.е. тут есть всего 2 пункта:
1) ездить в гаевню
2) вести вести бухгалтерию
Первый пункт — один потраченный деньв месяц, автор готов на это.
второй пункт — есть специальные сервисы, которые всё за тебя делают. Около 10-15Крур в год стоят.

ну вот мне в бутово допустим нужно, какая разница между северным бутово и аннино? взять заказ в аннино вероятность больше чем в бутово очевидно.
отсюда и доплата за бутово порядка 15 рублей. и чем дальше от МКАД тем меньше вероятность и тем больше доплата. всё справедливо.
естественно, внутри москвы вероятности взять заказ тоже разные, чтоб мозги не парить, в москве просто посчитали среднюю стоимость я так полагаю.

взять заказ в аннино вероятность больше чем в бутово очевидно.
отсюда и доплата за бутово порядка 15 рублей. и чем дальше от МКАД тем меньше вероятность и тем больше доплата. всё справедливо. не очевидно, в бутово концентрация населения повыше будет чем в аннино
о чем я и говорю, доплата за пересечение мкад это атавизм, было актуально в 90е когда за мкадом были поселки да деревни, потому что «эффективный бизнес» где все делается чтобы не парить мозг
распределение заказов по районам легко определяется статистикой, отсюда же и наиболее популярные маршруты и так далее, плюс если убрать эту магическую добавку за мкад, то думаю количество заказов из ближнего подмосковья существенно вырастет

имеет ввиду взять заказ не конкретно там где стоишь а так же включая близлежащие районы. то есть в аннино стоя можно взять заказ и из бутово и из битцы-ясененево и из чертаново. а стоя в бутово ток из бутово либо опять же все равно ехать назад пустым. то есть вот эта маленькая разница как раз статистически стоит 15 руб в конкретном случае. а в целом — 15руб/минута.

имеет ввиду взять заказ не конкретно там где стоишь а так же включая близлежащие районы. то есть в аннино стоя можно взять заказ и из бутово и из битцы-ясененево и из чертаново. а стоя в бутово ток из бутово либо опять же все равно ехать назад пустым. то есть вот эта маленькая разница как раз статистически стоит 15 руб в конкретном случае. а в целом — 15руб/минута. аннино- битца ясенево примерно такое же расстояние как и бутово — битца ясенево это мертвая психологическая прибавка к стоимости

примерно такое же но не такое же — разница ровно в 15 рублей. то есть копейки. и так оно и есть — расстояние там реально мелкое.

примерно такое же но не такое же — разница ровно в 15 рублей. то есть копейки. и так оно и есть — расстояние там реально мелкое. если что таксисты смотрят километраж после пересечения мкад, и весь километраж по бутово записывают как добавочный, вот у меня дом например находится в 1 км от мкад, но чтобы попасть туда надо проехать через разворот, итого в сумме 10 км выходит, таксист считает это как дополнительные 150 рублей (учитывая что обратно вернуться ему в москву 1 км и вот здесь я не понимаю, что же магическое произошло пока он уходил на разворот да и 15 руб за км почти никто не берет, обычно 20-30 рублей

ну это перегибы на местах и от них никуда не деться. по другому просто никак не сделаешь, увы.

ну это перегибы на местах и от них никуда не деться. по другому просто никак не сделаешь, увы. собянин же весь такой модный? делается это очень легко, ранжированием по районам, но рашковане мозг парить не любят, а любят сверхдоход за воздух и психологические барьеры ранжирование опять же очень легко просчитывается статистикой, у яндекса например по-любому есть охуенная статистика по заказам в москве и подмосковью

собянин же весь такой модный? делается это очень легко, ранжированием по районам, опросы показали что клиенты этого не поймут ваще — большинство то и два плюс два не могут сложить. а уж водители и вовсе могут ток рулевое колесо крутить. так что дело не столько в такси, сколько в клиентах

опросы показали что клиенты этого не поймут ваще — большинство то и два плюс два не могут сложить. а уж водители и вовсе могут ток рулевое колесо крутить. так что дело не столько в такси, сколько в клиентах таксисты нынче пользуются программками на планшетах которые пишут им стоимость, так что нихуя они не считают, а диктуют сколько ты должен дать
вобщем к чему это я, нихуя собянин не построит современный мегаполис пока будет поддерживать устаревшие барьеры и границы

да, идея здравая тогда. мне когда за Мкад нужно то я вызываю то такси в котором нет доплат за пересечение мкад, поэтому как то не задумываюсь особо над проблемой.

да, идея здравая тогда. мне когда за Мкад нужно то я вызываю то такси в котором нет доплат за пересечение мкад, поэтому как то не задумываюсь особо над проблемой. ну вот видишь, отсутствие платы за воздух конкурентное преимущество, которое на самом то деле должно отражаться в лучшем комфорте, а не в таких условных прибавках

кстати, таксисты , которые работают в этом такси, в котором нет доплат за МКАД , рассказывали мне , что если выясняется, что за мкад надо ехать далеко, то делают вид что тачка сломалась и высаживают пассажира мол за одну цену не выгодно возить ниграмма — ибо назад пустым же ехать. это не про бутово ессно речь а про щелково или мытищи какие нить.

кстати, таксисты , которые работают в этом такси, в котором нет доплат за МКАД , рассказывали мне , что если выясняется, что за мкад надо ехать далеко, то делают вид что тачка сломалась и высаживают пассажира мол за одну цену не выгодно возить ниграмма — ибо назад пустым же ехать. это не про бутово ессно речь а про щелково или мытищи какие нить. очевидно что есть пробел в регулировании тарифов, почему бы дептрансу не заняться этим? но нахуя дептрансу заниматься развитием транспорта, когда эффективнее зашибать бабло на пустом месте
такси вполне окейный способ развития мегаполиса, но наш дептранс пока только ограничениями занимается и таким образом такси нихуя не становится привлекательнее личного авто

дептранс вообще охуели — ГЛОНАСС для ТАТ вводят уже лет 10 подряд, когда это можно сделать за пару месяцев.

что за мкад надо ехать далеко, то делают вид что тачка сломалась и высаживают пассажира мол за одну цену не выгодно возить ниграмма — ибо назад пустым же ехать. это не про бутово ессно речь а про щелково или мытищи какие нить.
Ты (или таксист) давно глобус Москвы разглядывали? Мытищи вообще ровно за мкадом, щелково тоже всего 20 км.

именно об этом я и говорю. согласно яндекс.пробкам, ехать от щёлковской до Щёлково сейчас займет около часа. теперь посчитай, что выгоднее — часок покататься по москве или два часа до щёлково и обратно.

делается все очень легко — не нравится — не едешь
есть скотовоз, велосипед, пешком в конце концов — куча вариантов

с добрым утром
дептранс как раз собрался регулировать тарифы такси, недавно объявили
судя по всему будет пиздец

делается все очень легко — не нравится — не едешь
есть скотовоз, велосипед, пешком в конце концов — куча вариантов бабу гришу забыли спросить как бы тебе не хотелось этого, но понаехалов вроде тебя в москве будет все больше и больше, а москва сожрет все сателлиты, но баба гриша будет активно поддерживать байки про замкадье и запретить въезд замкадышам в чистую москву

с добрым утром
дептранс как раз собрался регулировать тарифы такси, недавно объявили
судя по всему будет пиздец так как они собираются их регулировать, это пиздец, а не так как должны регулировать

тогда зачем ты предлагаешь Дептрансу этим заняться?
при том что их компетенции будут наиболее уместны на глубине примерно 2 метра ниже уровня земли, как известно

тогда зачем ты предлагаешь Дептрансу этим заняться?
при том что их компетенции будут наиболее уместны на глубине примерно 2 метра ниже уровня земли, как известно потому что они должны нормально выполнять свои функции, а не заниматься попилами и зарабатыванием бабла, государственная структура должна жить на деньги налогоплательщиков и работать для их блага, дептранс же скорее можно охарактеризовать как пчелы против меда

потому что они должны нормально выполнять свои функции некоторых функций не должно быть в принципе.

Возможно Вас заинтересует:

  • Развод родителей для ребенка 8 лет Развод родителей глазами ребенка Что чувствует ребенок, когда его папа и мама расстаются? Какими он видит своих близких людей, болезненно переживающих разрыв отношений? Трогательная шестиминутная история о мальчике, чьи родители после развода […]
  • Федеральный закон о ветеранах боевых действий в афганистане Какие льготы положены ветеранам боевых действий в 2019 году? С 1 февраля 2019 года увеличилась денежная выплата ветеранам боевых действий – это категория федеральных льготников, пользующихся особой поддержкой государства. Кроме того, в […]
  • Адвокат свиридова Адвокат Свиридова Екатерина Николаевна Полезная информация? Поделиться: Отзывы об адвокате Вы можете оставить отзыв об адвокате — указывайте больше фактов (время, имена, номера дел в судах). Короткие отзывы вида "Хороший адвокат" не информативны и […]
  • Судебные приставы города артема Отдел судебных приставов г.Артема Приморского края Адрес: 40 лет Октября ул., 40,г. Артем, 692760 Время работы: Вт с 10.00 до 15.00, Ср-Чт с 16.00 до 20.00 Телефон для справок: +7(42337)4-93-37 Начальство ОСП г.Артема Лапшина Елизавета […]
  • Договор оказания услуг транспортных средств Образец договора на оказание автотранспортных услуг Образец договора на оказание автотранспортных услуг Образец договора на оказание автотранспортных услуг Договор на оказание автотранспортных услуг № __ г.______________ «__» _______ […]
  • Проверка бланков осаго на подлинность Проверка полиса ОСАГО Обезопасить себя от покупки поддельного полиса ОСАГО можно воспользовавшись специальным сервисом Банки.ру, осуществляющим проверку полиса по базе РСА. Сервис проверки полиса ОСАГО Случаи, когда страховой полис оказывается […]

Author: admin