Лицензия автобусный парк

Охранник без лицензии в автобусный парк №6

Желaтелен опыт рабoты Обязaнноcти: Охрaнa автобуcнoгo пapка №6 по адресу: CПб, ул. Стaсовой, д.14.

Условия: Сутoчный график 1/3, еcть подрaботки нa том жe oбъектe, где paбота пo ocновнoму гpaфику; З/п — 1825 pуб./сутки.

Bся з/п «бeлaя», гарaнтиpовaнные выплaты 2 рaзa в меcяц на бaнкoвcкую кaрту; Оформление согласно ТЗ РФ; ДМС; Материальная помощь; Звонить с 09.00 до 16.00 Адрес отдела кадров: СПб, ул. Маршала Говорова, д.35, корп.5, лит.»Ж», БЦ «Терминал», 3-й этаж, каб. №324А., ст. метро Нарвская

Желaтелен опыт рабoты Обязaнноcти: Охрaнa автобуcнoгo пapка №6 по адресу: CПб, ул. Стaсовой, д.14.

Условия: Сутoчный график 1/3, еcть подрaботки нa том жe oбъектe, где paбота пo ocновнoму гpaфику; З/п — 1825 pуб./сутки.

Bся з/п «бeлaя», гарaнтиpовaнные выплaты 2 рaзa в меcяц на бaнкoвcкую кaрту; Оформление согласно ТЗ РФ; ДМС; Материальная помощь; Звонить с 09.00 до 16.00 Адрес отдела кадров: СПб, ул. Маршала Говорова, д.35, корп.5, лит.»Ж», БЦ «Терминал», 3-й этаж, каб. №324А., ст. метро Нарвская

Пятый Автобусный Парк, ООО

Пятый Автобусный Парк, ООО зарегистрирована по адресу г.Челябинск, ул.Молодогвардейцев, д.3, оф.2, 454901. ДИРЕКТОР организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПЯТЫЙ АВТОБУСНЫЙ ПАРК» Кузнецов Игорь Александрович. Основным видом деятельности компании является Торговля оптовая неспециализированная. Также Пятый Автобусный Парк, ООО работает еще по 23 направлениям. Размер уставного капитала 10 000 руб.

Организация насчитывает 1 дочернюю компанию. Имеет 1 лицензию.

Компания Пятый Автобусный Парк, ООО принимала участие в 12 торгах из них выиграла 10. Основным заказчиком является ГУМР Челябинской Области. В судах организация проиграла 10% процессов в качестве истца и 20% в качестве ответчика.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПЯТЫЙ АВТОБУСНЫЙ ПАРК» присвоен ИНН 7450035172, КПП 744801001, ОГРН 1047423011910, ОКПО 74210440

На рынке более 14 лет

СБИС — это сеть деловых коммуникаций. В СБИС реализован сервис Все о компаниях и владельцах. Он позволяет за пару секунд получить полную информацию о любой компании.
Сервис является информационным, предоставляемая информация не является юридически значимой.

Четвертый Автобусный Парк, ООО

Четвертый Автобусный Парк, ООО зарегистрирована по адресу г.Челябинск, ул.Молодогвардейцев, д.3, оф.2, 454901. ДИРЕКТОР организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЧЕТВЕРТЫЙ АВТОБУСНЫЙ ПАРК» Мотырев Артём Сергеевич. Основным видом деятельности компании является Торговля оптовая неспециализированная. Также Четвертый Автобусный Парк, ООО работает еще по 23 направлениям. Размер уставного капитала 20 000 руб.

Имеет 1 лицензию.

Компания Четвертый Автобусный Парк, ООО принимала участие в 16 торгах из них выиграла 10. Основным заказчиком является Главное Управление по Взаимодействию с Правоохранительными и Военными Органами Челябинской Области. В судах организация выиграла 38% процессов в качестве истца , проиграла 19% процессов в качестве истца и 50% в качестве ответчика.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЧЕТВЕРТЫЙ АВТОБУСНЫЙ ПАРК» присвоен ИНН 7450035207, КПП 744801001, ОГРН 1047423011998, ОКПО 74210486

На рынке более 14 лет

СБИС — это сеть деловых коммуникаций. В СБИС реализован сервис Все о компаниях и владельцах. Он позволяет за пару секунд получить полную информацию о любой компании.
Сервис является информационным, предоставляемая информация не является юридически значимой.

ГУП «Мосгортранс»

117545, Москва, ул. Подольских Курсантов, д. 5

Телефон: 8 (495) 315-91-88, факс: 8 (495) 315-49-88

Отдел кадров: 8 (495) 314-69-00

Директор — Петроченков Владимир Владиленович

Строительство 17-го автобусного парка началось в Чертаново в 1983 году на территории площадью более 11 гектаров. Согласно проекту парк должен был обслуживать 500 машин Ikarus -280. Первая очередь на 79 мест была открыта 15 апреля 1991 года (68 автобусов ЛиАЗ-677, Ikarus -280 и др.) Выпуск линейных машин в то время составлял от 6 до 10 автобусов. В конце 1992 года на инвентаре парка было 84 автобуса, в 1995 году 98 автобусов.

В настоящее время в парке переоборудованы и введены в эксплуатацию агрегатный, моторный, медницкий, шиномонтажный и кузнечный цеха, цех углубленной диагностики, цех ремонта оборудования, цех новой техники и др. В общей сложности производственно-техническая база насчитывает более 36 цехов.

Смотрите так же:  Приказ 612 мвд

17-й автобусный парк обслуживает районы Бирюлево-Западное, Южное и Северное Бутово, Чертаново, мкр-н Щербинка. На 34 маршрутах протяженностью 336,3 километров ежедневно работает 210 и более автобусов. Объем ежедневных перевозок составляет 135 тысяч пассажиров.

Среднесписочная численность работников парка в 2010 году составила 1027 человек, из них 492 водителя, 126 квалифицированных ремонтных рабочих.

На предприятии особое внимание уделяется решению социально-бытовых вопросов, медицинскому обслуживанию, отдыху, спорту, культурно-массовым мероприятиям.

В административном корпусе имеется медпункт, музей, библиотека, литературная гостиная, актовый и тренажерный залы, буфет и столовая.

Ежегодно работники парка проводят свой отпуск на Черноморском побережье на базе отдыха «Загар», в санатории Приднестровья «Днестр», в пансионате «Тихий угол» Тамбовской области. Дети сотрудников парка проводят летние каникулы в ДОЛ «Шишкин лес».

Отличительной особенностью 17-го автобусного парка является крытая стоянка площадью 26532 квадратных метра, не имеющая себе равных среди автопарков мира.

Эксперты считают, что лицензирование заказных пассажирских перевозок вряд ли повлияет на их безопасность

Согласно действующему законодательству деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по заказу, например в рамках оказания туристских и экскурсионных услуг, не подлежит лицензированию, достаточно уведомить Ространснадзор о начале ее осуществления (п. 6 ч. 2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ). Для осуществления же регулярных пассажирских перевозок лицензия необходима (п. 24 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ). Кроме того, для регулирования отношений в сфере организации регулярных перевозок принят специальный закон – Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ.

Статистика показывает, что большая часть ДТП с участием автобусов происходит при осуществлении именно заказных рейсов, сообщил генеральный директор федерального бюджетного учреждения «Агентство автомобильного транспорта» Алексей Двойных в ходе состоявшегося вчера круглого стола, посвященного вопросу обеспечения безопасности пассажирских перевозок. Что неудивительно, ведь около 75% рынка межрегиональных пассажирских перевозок, по данным Общественной палаты РФ, приходится на «разовых» перевозчиков. Кроме того, далеко не все перевозчики работают легально, уплачивая налоги и поддерживая автобусы в надлежащем состоянии. «К сожалению, в отношении частных перевозчиков возникают вопросы о состоянии автобусов, их обслуживании, проведении техосмотра», – отметила глава Комиссии ОП РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Елена Сутормина.

В связи с этим Минтранс России предлагает установить обязательное лицензирование деятельности юрлиц и ИП по всем видам перевозок пассажиров автомобильным транспортом (основные направления совершенствования правового регулирования отрасли в текущем году указаны в Протоколе заседания Координационного совета представителей автомобильного и городского наземного электрического транспорта при Минтрансе России от 17 марта 2017 г. № 24). Это не первое подобное предложение, возможность введения лицензий для перевозчиков по заказу обсуждается уже несколько лет.

Какая ответственность предусмотрена за нарушение обязательств по перевозке пассажиров, узнайте из Энциклопедии решений интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите бесплатный доступ на 3 дня!

Экспертное сообщество в целом поддерживает данную инициативу, поскольку введение лицензии для всех пассажирских перевозок поможет, во-первых, вывести из тени нелегальных перевозчиков, а во-вторых, унифицирует подход к надзору за соблюдением перевозчиками условий безопасности перевозок. На самом деле механизм организации перевозок по заказу и регулярных перевозок практически не отличается, все перевозчики, работающие легально, обязаны обеспечивать проведение техосмотров ТС, медосмотров водителей, создавать условия для соблюдения ими режима труда и отдыха, вести учет путевой документации, выполнять обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев ТС (ст. 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»).

Проблемы возникают при осуществлении надзора за соблюдением этих требований, поскольку четко не определено, какие нормы КоАП РФ к ним применяются, отметил член Общественного совета при Минтрансе России, член правления «Московского транспортного союза» Сергей Храпач. По его мнению, введение лицензирования заказных перевозок гарантирует более ясный и для перевозчиков, и для инспекторов Ространснадзора подход к проведению проверок.

Также лицензирование поможет определить объем автопарка и оценить состояние используемых для перевозок людей транспортных средств, добавил в свою очередь Алексей Двойных.

Смотрите так же:  Как писать заявление на ученический отпуск

При этом лицензионные требования должны учитывать специфику субъектов РФ, считает председатель межрегиональной общественной организации «Союз пассажиров» Кирилл Янков. Он напомнил о существовании маршрутов большой протяженности даже в пределах одного региона. Чтобы не превышать предельно допустимое количество часов в пути, водителям приходится ночевать в пункте назначения и возвращаться в пункт отправления на следующий день. В связи с этим не всегда возможно проведение предрейсового медицинского осмотра, поскольку в некоторых населенных пунктах нет ни больниц, ни фельдшерско-акушерских пунктов. Закрытие же данных маршрутов в связи с несоблюдением лицензионных требований недопустимо, поскольку нередко других видов транспортного сообщения между соответствующими населенными пунктами нет, подчеркнул эксперт.

Однако на безопасность пассажирских перевозок лицензирование вряд ли повлияет, полагают эксперты. Основной причиной ДТП с участием автобусов по-прежнему остается человеческий фактор: нехватка опыта у водителей, нарушение ими режима труда и отдыха. «Перевозчики экономят на транспортной безопасности: на хороших медиках, на техническом обслуживании (обслуживают автобусы не в сертифицированных центрах, а в нелегальных гаражах), увеличивают интенсивность рабочего времени водителя, – отметил Сергей Храпач. – Обеспечить же сплошной контроль за соблюдением режима труда и отдыха невозможно, так как в среднем на субъект РФ приходится не более 20-30 транспортных инспекторов, которые занимаются не только контролем за автобусными перевозками, но и весовым контролем, и др.». Поэтому необходимо принять меры по стимулированию перевозчиков к формированию надлежащего кадрового состава и проведению внутреннего контроля за перевозками, в том числе с помощью тахографов, считает эксперт.

Также стоит подумать об обеспечении доступности сведений об аварийности перевозчиков и каждого водителя. Создание такого единого общедоступного ресурса позволит заранее оценить риски заказа перевозки у конкретного перевозчика, полагает Кирилл Янков.

Сами перевозчики считают введение лицензирование заказных перевозок излишним, поскольку уже установленные требования позволяют привлекать их к ответственности по слишком широкому перечню оснований. Например, при перевозке детей – за отсутствие у водителя порядка посадки в автобус, решения о сопровождении транспортных средств сотрудниками Госавтоинспекции, в случае передачи водителю списка детей позднее чем за два дня до поездки.

Принятие же решения о лицензировании не только заказных перевозок, но и перевозок для собственных нужд, например сотрудников компании от метро до офиса, детей школьными автобусами и т. п., и вовсе приведет к невозможности их осуществления, поскольку подразумевает введение должностей специалистов по транспортной безопасности, техническому состоянию ТС, медработников, отмечают представители отрасли.

Тем не менее самым большим поводом для беспокойства перевозчиков и представителей туристской отрасли на данный момент остается нерешенность вопроса об отмене запрета на использование для перевозок детей автобусов, «возраст» которых составляет более 10 лет. Несмотря на то что и Минтранс России, и Минкультуры России выступили за отмену соответствующей нормы – п. 3 Правил организованной перевозки группы детей автобусами, соответствующее решение Правительства РФ пока не принято, а значит с 1 июля текущего года она вступит в силу. Применение указанного нормативного положения, по мнению экспертов, поставит под угрозу летнюю оздоровительную кампанию, так как 70% автобусного парка составляют транспортные средства старше 10 лет, а используются автобусы для доставки в детские лагеря примерно 90% детей.

АРЕНДА АВТОБУСОВ ВМЕСТИМОСТЬЮ от 18 до 50 мест

Замечательно! Мы можем это!

  • Другой город
  • Экскурсия по городу/в другом городе с детьми
  • База отдыха
  • Аэропорт
  • Вокзал
  • Конференция/деловая встреча
  • Корпоратив
  • Праздник
  • Свадьба

Первая Транспортная Корпорация работает на рынке аренды автобусов и микроавтобусов с 2003 года. Наша компания поможет решить любую задачу, связанную с перевозкой людей. Мы предлагаем различные варианты аренды автобусов и аренды микроавтобусов: от самых экономичных, до аренды транспорта самого высокого уровня.

Мы постоянно развиваемся, обновляем наш автопарк, стремимся повышать качество нашего сервиса по аренде автобусов и оперативно выполняем все требования и пожелания наших клиентов.

В нашем коллективе работают высокопрофессиональные водители, ремонтные рабочие и инженерно-технические работники, а также компетентные менеджеры по заказам.

Наши преимущества

почему клиенты выбирают нас

Опыт работы более 10 лет

Лицензии на осуществление пассажирских перевозок

Страхование гражданской ответственности перевозчика

Более 50 автобусов

Автобусы не старше 2011 года

Автобусы оборудованы системами спутникого слежения

Смотрите так же:  Налог subaru forester

Автобусы оборудованы тахографами

Наличие собственной ремонтной базы

Регулярный технический осмотр автобусов

Медицинский осмотр водителей

Составьте свой маршрут

Отправьте маршрут и мы посчитаем стоимость поездки.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Минимальное время заказа автобуса 3+1 (время подачи) часа по городу.

По вопросам аренды автобуса и расчета стоимости можно связаться с менеджерами по номеру: +7-922-697-30-31 (Дмитрий), +7-922-230-14-14 (Александра).

Минимальное время заказа: 4 часа

Автобусы MAN Lion’s Coach обладают представительским внешним видом. Это современный европейский автобус, который соответствует всем нормам и правилам по комфорту и безопасности, предъявляемым при перевозках людей. Пассажирские сиденья имеют анатомическую форму и обладают возможностью регулировки по наклону спинки. В наличии: кондиционер; телевизор; аудио; микрофон.

Минимальное время заказа: 4 часа

HUYNDAI UNIVERSE представляет собой базовую модель автобуса для туристических и междугородних перевозок людей, оборудованную самыми современными системами безопасности и повышенным уровнем комфортности для водителя и пассажиров. В наличии кондиционер; телевизор; аудио; микрофон.

Минимальное время заказа: 4 часа

Mersedes Sprinter на 20 посадочных мест обладает повышенной комфортностью и безопасностью. Относится к VIP классу автобусов за счет дополнительного оборудования. В наличии кондиционер.

Минимальное время заказа: 1 час

НефАЗ 5299-20 — модель автобуса большой вместимости с высоким уровнем безопасности для перевозки пассажиров в черте города.

Гарантируем качество и безопасность поездок!

Как мы работаем

удобно, быстро, качественно

*Договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров между ООО «Второй автобусный парк» и ПАО «САК»Энергогарант» № ENGX21843448179000 от 25.12.2018 г. Срок действия договора с 26.12.2018 г. по 25.12.2019 г. г. Челябинск, ул. 3 Интернационала 128 . тел: 8(351)-266-63-10

*Договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров между ООО «Третий автобусный парк» и АО «СОГАЗ» №GAZX21881242559000/ 4018GP0016 от 28.02.2018 г. Срок действия договора с 01.03.2018 г. по 28.02.2019 г. г. Челябинск, ул. Российская 110 . тел: 8(351)-220-20-65

*Договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров между ООО «Четвертый автобусный парк» и ОАО «Альфастрахование» №ALFX21818619796000 от 11.04.2018 г. Срок действия договора с 17.04.2018 г. по 16.04.2019 г. г. Челябинск, ул. Энгельса 44 г. тел: 8(351)-731-70-70

*Договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров между ООО «Пятый автобусный парк» и ОАО «Альфастрахование» №ALFX21878231715000 от 11.04.2018 г. Срок действия договора с 17.04.2018 г. по 16.04.2019 г. г. Челябинск, ул. Энгельса 44 г. тел: 8(351)-731-70-70

*Договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров между ООО «Шестой автобусный парк» и ОАО «Альфастрахование» №ALFX21860546444000 от 11.04.2018 г. Срок действия договора с 17.04.2018 г. по 16.04.2019 г. г. Челябинск, ул. Энгельса 44 г. тел: 8(351)-731-70-70

Возможно Вас заинтересует:

  • Требования раст экспериментал Rust Experimental (2018) / Раст Экспериментал Дaта выхода: 2018Жанр: FPS, SimulatorЯзык интерфейсa: Русский, Украинский, AнглийскийРaзработчик: Facepunch StudiosИздатель: Facepunch StudiosПлатформa: PCТип издания: РепaкТaблетка: ВшитаФормат […]
  • Пенсия благосостояния это Цикл программ «Пенсия в деталях» Совместный проект НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» и телеканала «РЖД ТВ». Возможность получать корпоративную пенсию в дополнение к государственной – это важная составляющая часть социального пакета холдинга РЖД и, безусловно, […]
  • Информационные технологии в исторических исследованиях учебное пособие Информационные технологии для историков: Учебное пособие к практикуму по курсу "Информатика и математика" (Отв. ред. Л.И.Бородкин. М.: МГУ, 2006. - 236 с.) К общему списку публикаций Глава 1. Работа с ОС Windows Глава 2. Программы-приложения Глава […]
  • Министр мвд колокольцев приказ Приказ МВД России от 6 июня 2018 г. N 356 “Об утверждении Положения о назначении и выплате полицией вознаграждения за помощь в раскрытии преступлений и задержании лиц, их совершивших” В соответствии с пунктом 34 части 1 и частью 3 статьи 13 […]
  • Федеральный закон об образовании статья 71 Федеральный закон «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» от 19.07.2018 N 197-ФЗ ст […]
  • Купить немецкое гражданство Как купить гражданство Германии В законе Германии «О гражданстве» (Staatsangehoerigkeitsgesetz) оговаривается, какие категории заявителей могут претендовать на немецкое гражданство. В первую очередь к ним относятся этнические немцы, люди, которые […]

Author: admin