185 приказ гибдд консультант плюс

Ст. 12.1 КоАП РФ, Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185. ДОбрый день подскажите пожалуйста утратил ли этот приказ силу, или же был заменен?

Документ утратил силу в связи с изданием Приказа МВД России от 23.08.2017 N 664, вступившего в силу 19.10.2017.

Приказ МВД России от 02.03.2009 №185 (ред. от 22.12.2014) — утратил силу 20 октября 2017 г.
Имеют ли сотрудники ДПС, в данное время, использовать средства фиксации правонарушений в местах, где ограничение установлено временно. (временные знаки)

Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу: https://www.kp.ru/daily/26746/3775711/

Можно ли повлиять руководствуясь ст 28.2 и административным регламентом МВД рф приказ 185 п.36,п 115, п 119 если действительно в документах имеются нарушения такие как не выдача протокола не было оговарено об исправлении протокол не вручался пданная просьба о выдачи была заявлена неоднократная в протоколе отсутствует звание и фио составившего протокол стоит только чья то роспись и то что идпс его составлял а кто и звание отсутствует, можно ли этот документ по ходатайству исключить из материалов дела так он предоставлен и составлен с нарушением закона?

Здравствуйте, вам об этом необходимо заявить в судебном заседании ходатайство о том чтобы суд отнесся критически с учетом вышеуказанных нарушений при составлении.

Что бы Вам отвтить на ваш вопрос, — нужно знакомиться со всеми материалами дела.. а так. только в теории можно сказать, что это нарушения, но Вы и сами это знаете..

Скажите, последний абзац 63 параграфа приказа 185 МВД отменен или нет.

63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются: установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения; наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения; наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске; необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются; необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого; выполнение распорядительно-регулировочных действий; необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента); необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции; (в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780) (см. текст в предыдущей редакции) проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления Госавтоинспекции специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов; (в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780) (см. текст в предыдущей редакции) проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС). Как видите. Не отменен пока.

Какой Административный регламент ГИБДД РФ действует на территории РФ вместо Приказа № 185 МВД и с какого времени на основании какого Приказа?

Здравствуйте. В настоящее время действует этот самый регламент, утвержденный Приказом МВД № 185. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Добрый день. В проекте новый административный регламент МВД только ещё обсуждается, а приказ МВД 185 на сегодняшний день действует, его никто не отменял. Соответственно, инспектор ДПС руководствуется действующим приказом МВД.

Хотелось бы поделиться сомнениями: Закон ЕСТЬ — Приказ № 185 МВД ГИБДД 2016-2017 (обновленный), А ВОТ РАБОТАЕТ ЭТОТ Закон или ОН для формальности принят? Напомню, Приказ № 185 МВД РФ от 2 марта 2009 г. «Об утверждении Административного регламента ГИБДД» с изменениями от 27 января 2015 г. , в котором предусмотрены ПРИЧИНЫ ОСТАНОВКИ ТС: 1. ТС не соответствует правилам эксплуатации (полом-ки. перегруз, грязные номера и прочее). 2. Нарушение ПДД (водителем или пешеходом). 3. ТС находится в розыске (ориентировка). 4. Проведение спецопераций. 5. ТС необходимо использовать для того, чтобы пресечь действия, которые носят противоправный характер. 6. Помощь пострадавшим или опрос свидетелей ДТП. ЕСЛИ отсутствуют указанные основания (ПРИЧИНЫ) для остановки, предусмотренные Приказом № 185 в Административном регламенте, ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО ИНСПЕКТОР ДПС ОСТАНАВЛИВАТЬ моё ТС для проверки документов, ссылаясь на проведение профилактических мероприятий? Кроме того, в Административном регламенте однозначно указано, что останавливать транспортное средство с требованием предъявить документы ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО НА ПОСТАХ ДПС! Инспектор ДПС г. Лабытнанги остановил с требованием проверки документов т.к. заявил, не предъявляя никаких документов, что проводятся профилактические мероприятия по выявлению нетрезвых водителей! Я обжаловал его действия в суд г. Лабытнанги — 21.04. 17 г. на 09.30 час. назначено слушание дела.

Здравствуйте! Приказ МВД РФ №185 отменен, примерно как месяц уже действует новый Регламент по работе сотрудников полиции.

» Я обжаловал его действия в суд?» Здравствуйте! Суд рассмотрит Вашу жалобу и даст ответ на ваши сомнения. У меня есть сомнения в том, что суд удовлетворит вашу жалобу. Почему? Коллега Антюхин А.В. написал Вам почему Удачи и добра!

Подскажите-приказ МВД РФ №185 от 02.03.2009 г. имеет юридическую силу в суде (подписан министром МВД РФ) . Какой юридический фундамент у данного приказа? Зарегистрирован в минюсте РФ. Спасибо.

Доброго времени суток. Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения» С изменениями и дополнениями от: 31 декабря 2009 г., 13 августа 2012 г., 3 октября, 22 декабря 2014 г. Да, он в силе, Володя. Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12167826/#ixzz4QUZrI3Xe

Согласно п. 216 Адм. регламента МВД, утв. Приказом МВД России от 02.03.2009 N 185 в, справки о ДТП выдают сотрудники ГИБДД сразу на месте аварии или в расположении подразделения, на стационарном посту ДПС в течение суток с момента совершения дорожно-транспортного происшествия. Выдаются они участникам ДТП, иным лицам, имуществу которых при этом был причинен вред. Никакого ограничения в связи с нахождением участника ДТП в больнице не предусмотрено. Однако нам не виновным в ДТП спавку до сих пор не выдали, что делать.

В прокуратуру обжалуйте бездействие сотрудников ГИБДД.

Хотелось бы знать, отменён ли Приказ МВД №185 от 2 марта 2009 года?

В приказе МВД № 185 от 02.03.2009 в пункте 63 говорится о том, что проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС). Т.е. ВНЕ стационарных постов ПРИКАЗ ЗАПРЕЩАЕТ не только ПРОВЕРЯТЬ перечисленные выше документы, но и останавливать автомобиль.

При этом, сотрудники ДПС считают, что приоритетом пользуется Пункт 20, статьи 13 Закона О полиции, в соответствии с которым сотрудники полиции имеют право: останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, проверять документы на право пользования и управления ими, документы на транспортные средства и перевозимые грузы, наличие страхового полиса обязательного страхования граждан.

При этом есть статья 286.1 УК РФ (Умышленное неисполнение сотрудником органа внутренних дел приказа начальника, отданного в установленном порядке и не противоречащего закону, причинившее существенный вред правам и законным интересам граждан или организаций либо охраняемым законом интересам общества или государства. ).

1) Приоритет имеет Закон О полиции над Приказом МВД?
2) Есть ли нормативный акт, закон или иной документ, регламентирующий данный приоритет?
3) Может ли квалифицироваться остановка сотрудником ДПС автомобиля ДЛЯ ПРОВЕРКИ документов ВНЕ стационарного поста к статье 286.1 УК РФ? Имеет ли место умышленное неисполнение Приказа начальства?

Спасибо за внимание к вопросу.

п.20 ст.13 Закона о полиции и указывает, что право останавливать транспорт появляется только в силу выполнения СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ . А эти обязанности как как и установлены регламентом. Нет поста, нет остановки. Превысили полномочия-отвечайте. Пишите заявление в следственный комитет.Если нужна помощь-помогу составить.

Где можно купить литературу 185 приказ мвд? или он не продается и выдается только полицейским?

Если он для служебного пользования то вы его ни где не найдете. или в Консультант+

Где можно приобрести литературу 185 приказ мвд. или такая литература не продается, а выдается только полицейским?

Проще найти в интернете и распечатать.

С 01.01.2015 г. отменили п. 271,272 в приказе 185 — Административный регламент МВД РФ для ГИБДД РФ. Как теперь обжаловать постановления инспекторов ДПС и что делать с п.46 Конституции РФ? Спасибо.

В прокуратуру, или в суд.

Вы можете обжаловать через суд. Юрист в г.Курске Никитин Олег.

Здравствуйте! Любые действия(бездействия) органов гос. власти могут быть обжалованы в прокуратуру и суд, постановления инспекторов ДПС не исключение. Удачи Вам!

Смотрите так же:  Оформить загранпаспорта в краснодаре

Действует ли в данный момент приказ МВД РФ 2009 года #185 а именно, что проверка документов осуществляется только на стационарных постах ДПС? Если да то, в случае если машина не проходит по ориентировке к примеру то можно не предоставлять сотруднику ву, тп и ОСАГО, следовательно они превышают полномочия останавливая авто на проезжей части, без причины. Или не верно?

Не верно. Причина всегда есть Перехват Антитеррор .

Приказ 185 МВД РФ утратил силу?

Нет не утратил законную силу.

Ранее приказом МВД России от 22 марта 2003 г. № 185, в соответствии с пунктом 4 Инструкции работникам, проработавшим неполный календарный год, указанное единовременное денежное вознаграждение выплачивалось пропорционально отработанным полным календарным месяцам в году увольнения. В настоящее время данный приказ отменен. Существует ли ему замена?

Пожалуйста действует ли на данный момент приказ МВД №185, который запрещает прятаться в кустах сотрудникам полиции. И подскажите, есть ли пункт позволяющий устранить неиспраность на месте остановки.

См. тут. Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185 (ред. от 13.08.2012) «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2009 N 14112) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_136898/ © КонсультантПлюс, 1992-2014

Действителен ли приказ МВД России от 02 марта 2009 года № 185 Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения в данный момент?

Да, это — действующий документ.

Да, в ред. Приказов МВД России от 31.12.2009 N 1023, от 13.08.2012 N 780, с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ от 27.03.2012 N АКПИ12-245

Согласно приказу 185 мвд рф 2009 года я имею права передавать документы только на стационарных постах дпс. Так как определить стационарный пост если я имею права не выходить из машины.

Вы неверно понимаете сам смысл данного документа. Объяснять Вам азы в рамках сайта невозможно. Сошлюсь на данный пункт, например. Попробуйте применить его так, как Вы представляете — применительно только к стационарному посту. Получится. бред. 35. Исполнение сотрудниками административных процедур (административных действий) осуществляется на постах, маршрутах патрулирования, административных участках, а также в ходе передвижения сотрудника на патрульном транспортном средстве49 в зоне ответственности подразделения к месту несения службы и обратно и в иных случаях передвижения по указанию (разрешению) руководителя подразделения или дежурного. Действия по оформлению процессуальных документов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 109, 131, 187, 193, 216 настоящего Административного регламента, должны осуществляться на месте совершения (пресечения) административного правонарушения. При этом допускается их оформление в служебном помещении стационарного поста дорожно-патрульной службы, салоне патрульного автомобиля. Переубеждать Вас не имею намерения. Если считаете, что Ваши права нарушены, обращайтесь в прокуратуру и суд. Всего доброго.

Согласно статьи 63 приказа №185 МВД РФ, одним из возможных оснований для остановки ТС вне стационарного поста ДПС является нарушение ПДД (в том числе отсутствие талона ТО в правом нижнем углу лобового стекла).
Однако, в настоящий момент, по новым правилам, для новых автомобилей, принадлежащих частным лицам, прохождение ТО не является обязательным, за исключением случаев выезда на авто за границу. Соответственно, талона ТО на них не может быть в принципе.
Является ли это противоречие основанием для остановки ТС бдительными сотрудниками ИДПС для проверки документов, а попросту — лишним поводом для придирок, или основания для остановки претерпели, в этом смысле, какую-то редакцию?

Талон ТО отменен полностью для всех видов автомобилей.Никто не вправе требовать его предъявления.

А за место отмененного приказа №185 МВД РФ есть какой нибудь похожий?

Нет, ничего похожего нет.

Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185 (с изменениями от 31 декабря 2009 г.) Утратил силу или нет? В связи с переходным периодом из милиции в полицию.

Уважаемый Поль! Приказ МВД от 02.03.2009 № 185 в настоящее время продолжает действовать.

Правда ли, что согласно приказу 185 мвд, отсутствие таллона техосмотра в правом нижнем углу ветрового стекла, не является основанием для остановки ТС инспектором ДПС, а уже отмененный 297 приказ преусматривал такую причину остановки?&

Василий, здравствуйте! Согласно Постановлению Правительства РФ № 1090 (ПДД и правила допуска).. Копирую выдержку: ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 2. На механических транспортных средствах (кроме трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца, а на автомобилях и автобусах, кроме того, размещаются в правом нижнем углу ветрового стекла талон о прохождении государственного технического осмотра и в установленных случаях лицензионная карточка. Так что, дело не в Приказах МВД, а в Постановлении Правительства РФ № 1090. ) . Что касается указанного Вами приказа, то, согласно нему, сотрудники ГИБДД могут инициировать остановку транспортного средства при визуальном выявлении признаков административного правонарушения, а, значит, могут подозревать отсутствие талона ТО, и, соответственно, есть основание для остановки т/с.. С уважением, Харченко О.В.

С вступлением в силу закона,, о полиции,, утеряют силу приказы МВД? Например, 185, 186?

Василий, здравствуйте! В проекте ФЗ «О полиции» нет указания на то, что Приказы МВД РФ № 185 и 186 утрачивают свою силу (ст. 55 проекта ФЗ). Что будет далее — пока не известно. С уважением, Харченко О.В.

МВД России обновлен административный регламент, которым должны руководствоваться сотрудники ДПС при осуществлении надзора за безопасностью дорожного движения

Новый регламент заменяет ранее действующий, который был утвержден Приказом МВД России от 02.03.2009 N 185.

Регламентом, в частности, установлено, что сотрудник ДПС при отрицательном результате освидетельствования на состояние опьянения обязан препроводить водителя к месту отстранения от управления транспортным средством либо к месту его нахождения.

В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан быть вежливым, тактичным, обращаться на «Вы», проявлять спокойствие и выдержку, воздерживаться от грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений, оскорбительных выражений или реплик.

Осуществление сотрудником административных процедур при надзоре за дорожным движением при наличии возможности должно производиться в поле обзора систем видеонаблюдения, размещенных в патрульных машинах и на стационарных постах, либо носимых видеорегистраторов.

При обращении участника дорожного движения к сотруднику в целях склонения к получению взятки сотрудник обязан подать соответствующее уведомление о таком факте в установленном МВД России порядке.

Для видеозаписи процессуальных действий, проводимых без участия понятых, допускается использование сотрудником соответствующей аппаратуры. Полученные видеозаписи приобщаются к протоколу либо акту освидетельствования на состояние алкогольного опьянения.

185 приказ гибдд консультант плюс

Формирование правового государства, укрепление законности и правопорядка требует повышения эффективности работы всех правовых органов, в том числе и органов внутренних дел. В выполнении задач и функций, возложенных на органы внутренних дел значительная роль принадлежит административной деятельности, осуществляемой административно-правовыми средствами. В обстановке, характеризующейся высокой интенсивностью дорожного движения, в которой вовлечены огромные массы людей и колоссальное количество транспортных средств, деятельность по безопасности дорожного движения, предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий является очень многоплановой и многообразной. Проблема обеспечения безопасности дорожного движения возникла еще до появления автомобиля, но только с его рождением встала перед обществом со всей остротой. Вместе с положительным значением автомобилизации возрастала и угроза увеличения человеческих и материальных потерь, связанных с аварийностью на дорогах. В этих условиях особое значение принимала деятельность по предупреждению гибели людей и получения ими увечий в результате ДТП. Особая роль в этом принадлежит Госавтоинспекции.

Совершенная по своим техническим характеристикам улично-дорожная сеть и ее правильное содержание позволяют в полной мере реализовывать эксплуатационные качества автомототранспортных средств и тем самым существенно повышать эффективность и безопасность их использования. В соответствии с действующим законодательством основным принципом действия безопасности дорожного движенияявляется приоритет жизни и здоровья граждан, участников дорожного движения над результатами экономической деятельностииприоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвовавших в дорожном движении»1. В настоящее время основные параметры дорожной инфраструктурыв России не соответствуют фактически сложившейся интенсивности и плотности дорожного движения. Протяженность дорог федерального значения составляет всего лишь 44 тыс. км, более 300 тыс. населенных пунктов не имеют дорог с твердым покрытием, причем 150 из них являются центрами административных районов. Основные автомобильные дороги перегружены в 2-3. На 78 % протяженности автомобильных дорог федерального и регионального значения имеются дефекты, недопустимые с точки зрения действующих стандартов и правил. К числу наиболее распространенных условий, способствующих совершению ДТП, следует отнести: ограниченность ширины проезжей части; повышенную скользкость дорожных покрытий; отсутствие дорожной разметки, искусственного освещения, средств связи; большое количество несанкционированных пересечений и выездов на автомобильные дороги; отсутствие укрепленных обочин; 1ст. 3 ФЗ«О безопасности дорожного движения».

Смотрите так же:  Статья 115 ук рф умышленное причинение легкого вреда здоровью часть 1

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ).-Консультант Плюс,2013. 2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 30.12.2012, с изм. от 17.01.2013) (с изм. и доп., вступающимив силу с 15.01.2013).- Консультант Плюс,2013. 3. «Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 30.12.2012).- Консультант Плюс,2013. 4.Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185 (ред. от 13.08.2012) «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функциипо контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2009 N 14112).-Консультант Плюс,2013. 5.Приказ Минздрава РФ от 14.07.2003 N 308 (ред. от 25.08.2010) «О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.07.2003 N 4913) (с изм. и доп., вступающими в силу с 31.10.2010).- Консультант Плюс,2013. 6.Приказ МВД РФ от 2 марта 2009г. №186дпс для служебного пользования «Наставление по организации деятельности дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ» (Для служебного пользования Приложение к приказу МВД России от 02.03.2009 №186дсп) 7. Безопасность дорожного движения: Сборник научных трудов, выпуск 8.- М.: НИЦ БДД МВД России, 2010. 8. Предупреждение дорожно-транспортного травматизма: Обзорная информация. Выпуск 18.- М.: НИЦ БДД МВД России, 2006. 9. Надзор полиции за соблюдением правил дорожного движения: Обзорная информация. Выпуск 14.- М.: НИЦ БДД МВД России, 2011. 10. Инспектор и водитель – М.: ООО «Книжное издательство За рулем» 2008. 11. Дорожно-патрульная служба ГИБДД: учебное пособие.- М.: ЦОКР МВД России, 2008. 12.Административное право: Часть вторая. Учебник. – М.:ЦОКР МВД России, 2005.

Миф о новом 185 Приказе МВД и остановке вне стационарного поста

В последние недели СМИ раздули «утку» об изменении в Приказе №185, согласно которому якобы теперь инспекторы ДПС могут останавливать автомобили вне стационарного поста.

Пожалуй, это один из самых нагло раздутых мифов. Начать следует с того, что никаких изменений не происходило ещё с самого начала 2015 года.

Пруф №1: сайт Консультанта плюс, регулярно обновляющий базу нормативно-правовых актов. Справа документа Вы найдёте его редакции и список изменяющих документов.

Пруф№2: Госпортал правовой информации, на котором проходят все публикации изменений в действующем законодательстве. Вы не найдёте там изменений.

Более того, в самом Приказе нет никакого упоминания об остановке вне стационарного поста. Этот Приказ содержит всего 4 пункта и вводит в действие Административный регламент МВД, который как раз и содержит регламент действий сотрудников полиции при обеспечении безопасности.

Третий момент, заключающий — стационарных постов в нашей стране практически уже и не осталось. А останавливать вне стационарных постов ИДПС всегда могли, но по достаточным для этого основаниям.

А сам список оснований Вы можете найти в пункте 63 указанного выше регламента:

63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
выполнение распорядительно-регулировочных действий;
необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;
проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления Госавтоинспекции специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).

По закону, конечно, только для проверки документов сотрудник ДПС остановить Вас не может, но у него есть лазейки, которые на практике подкрепятся доказательствами его начальства в случаях, если Вы будете обжаловать его действия в виде заламывания рук. Лазейки эти перечислены в остальных основаниях. Наиболее часто применяются спецмероприятия и ориентировки, которые инспектор на месте при требовании передать ему для проверки документы предоставлять не обязан (обязан только не препятствовать ознакомлению с ними, а с собой у него документов может и не быть — более того, ориентировка может быть вообще устной).

selenadia

На официальном сайте ГИБДД РФ: www.gibdd.ru владельцем сайта указана организация «ГУОБДД МВД России»

Информация с официального сайта Министерства Внутренних Дел Российской Федерации
https://мвд.рф/mvd/structure1/Glavnie_upravlenija/Gla..
«Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (ГУОБДД МВД России) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел и выполняет функции федерального органа управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения». — из Положения о ГУОБДД МВД России (Утверждено приказом МВД РФ от 16 июня 2011 г. N 678 «Об утверждении Положения о Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации») .
Указом Президента Российской Федерации от 17 июня 2017 года № 269 (Подпись: Путин В. ? — в официальных документах должны содержаться полные инициалы, оригинал Указа не найден) генерал-майор полиции Михаил Юрьевич Черников назначен на должность начальника «ГУОБДД МВД России».

Эта организация существует лишь в Положении о ГУОБДД МВД России (Утверждено приказом МВД РФ от 16 июня 2011 г. N 678 «Об утверждении Положения о Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации») .

— Согласно сведениям из Информационно-правовой системы ГАРАНТ Текст приказа МВД РФ от 16 июня 2011 г. N 678 официально опубликован не был.
— Согласно КонсультантПлюс Документ опубликован не был.
— Согласно сведениям с Официальный интернет-портал правовой информации http://publication.pravo.gov.ru Документ не найден.

Статья 15 Конституции РФ устанавливает обязательное официальное опубликование законов. Согласно Конституции РФ законы и другие нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

Факт того, что приказ МВД РФ от 16 июня 2011 г. N 678 не был официально опубликован, свидетельствует о незаконности организации «ГУОБДД МВД России».

Но даже в случае, если бы этот «приказ N 678» и был бы опубликован официально — это не повлекло бы общегосударственных гражданско-правовых последствий.

Любые положения, приказы организации «МВД РФ» — это внутренние документы этой организации. Внутренние документы для служебного пользования , не имеющие силу общегосударственного закона, общегосударственного стандарта. Они не являются законом, и могут быть обязательны к выполнению только для наемных работников и сотрудников этой организации. Не будучи законом — они не касаются обычных граждан, не являющихся наемными работниками и сотрудниками организации.

Законом, регулирующим гражданско-правовые отношения в юрисдикции РФ является ГК РФ. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) — кодифицированный свод федеральных законов Российской Федерации, регулирующих гражданско-правовые отношения. Гражданский кодекс имеет приоритет перед другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами в сфере гражданского права.

Согласно 2 абзаца 2 статьи ГК РФ участниками регулируемых законодательством отношений являются граждане и юридические лица.
48 статьей ГК РФ предусмотрена обязанность всех юридических лиц быть зарегистрированными в едином государственном реестре юридических лиц в одной из организационно-правовых форм.
В соотв. со ст. 55 ГК РФ, ст. 83 НК РФ, 99-ФЗ, 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц» все филиалы, структурные подразделения и представительства должны быть указаны в едином государственном реестре юридических лиц.

По официальным данным Федеральной Налоговой Службы РФ организация «ГУОБДД МВД России» не зарегистрирована в ЕГРЮЛ в качестве филиала, структурного подразделения или представительства организации — юридического лица «МВД России». ( центральный аппарат МВД, ДОБДД, ГУ ГИБДД, ГУ ГАИ также не зарегистрированы).

Это значит, что в тексте Положения о ГУОБДД МВД России «. ГУОБДД МВД России) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел и выполняет функции федерального органа управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения» внесен подлог.

Это значит, что эта организация нарушает Федеральные законы — ГК РФ, НК РФ, 99-ФЗ, 129-ФЗ — и действует ВНЕ правового поля РФ!

Это значит, что у этой организации не может быть — т. к. отсутствуют правовые обоснования — каких-либо прав требования даже к т.наз. «гражданам РФ» (считающим себя таковыми в результате продолжающегося чудовищного обмана — причинения им умственного расстройства — геноцида по Конвенции ООН, но не являющимися «гражданами РФ» даже в силу 62-ФЗ).

Смотрите так же:  Договор на проживание в снт

..деятельность Госавтоинспекции регламентируется Указом Президента России № 711 от 15 июня 1998 года «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения»...» — Подписи НЕТ, печать левая — не соответствует действующему Государственному стандарту РФ ГОСТ Р 51511-2001, и оформление не соответствует действующему Государственному стандарту РФ ГОСТ Р 6.30-2003.
Указ — это НЕ Закон. Указы являются подзаконными правовыми актами.

Правовых оснований существования ГИБДД (даже в юридисдикции РФ) нет. Она «существует» в виде сайта в интернете — т. е. в виртуальной реальности.

При этом организации «ГУОБДД МВД России» , ГИБДД РФ прикрываются именем государства — ведь в их названиях присутствуют слова «России» и «Государственное», и используют его властные полномочия.

Даже по «законодательству» РФ это тяжкие уголовные преступления —
Статья 278 УК РФ. Насильственный захват власти или насильственное удержание власти.
Ст. 210 УК РФ. Организация преступного сообщества (преступной организации) или участие в нем (ней).
Статья 159 УК РФ
«деяние совершенное организованной группой лиц, по предварительному сговору с использованием служебного положения в особо крупных размерах».

Degach › Блог › Штраф за тонировку…

Итаааааак, тонировка, всеми любимая тема. Я разделяю мнение водителей кто не любит тонировку, но в тоже время не люблю когда на тебя, в твоем личном транспортном средстве, кто-то смотрит. Ведь в машине можно делать все что угодно…Когда кушаешь, на тебя смотрят, куришь, поешь песни, когда очень весело и т.д.
Ну вот меня остановили 21.03.15 на Варшавке и сходу ДПСник сказал за тонировку. И понеслась…Оформление протокола, постановление, понятые и т.д. Бороться конечно с этим надо. Пару часов в интернете и в Консультант плюс и жалоба в Прокуратуру ЮЗАО и Начальнику полка ДПС готова:
(Скидываю, может кому пригодится. Лишнее, ТС, ФИО, убрал, вставите свои).

21 марта 2015 года, около 14:00 на принадлежащем мне автомобиле марки ___________ государственный регистрационный знак __________, я двигался по ул. Варшавское шоссе в сторону г. Подольска. Около дома № 167 по Варшавскому шоссе был остановлен инспектором ДПС.
Причину остановки моего транспортного средства он объяснил якобы имеющейся на стеклах автомобиля тонировочной пленки, что является нарушением ПДД. Затем в присутствии двух понятых инспектор ДПС произвел замеры светопропускаемости передних боковых стекол прибором «БЛИК ПЛЮС» и составил протокол об АПН № ___________ от 21.03.2015г.
Считаю действия, как следует из протокола капитана полиции _________________________ неправомерными по следующим основаниям:
1. Согласно ст.20 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, введенного в действие приказом МВД РФ № 185 от 02 марта 2009 года. При обращении к участнику дорожного движения сотрудник должен представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, что капитаном полиции Поповым К.А. совершено не было.
2. Согласно приказу №297, наставления МВД по работе патрульно-постовой службы — тонировка не является причиной для остановки, точно так же, как и проверка документов. Тем самым инспектор ДПС Попов К.А. нарушил мое право на свободное и беспрепятственное передвижение по дорогам в соответствии и на основании установленных правил, п.3 ст.24 Федерального закона №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».
3. Согласно п.20 Регламента Во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина сотрудник обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности. Что сделано не было.
4. Согласно п. 16.1 Приказа МВД РФ N 1240 от 07.12.2000 г., контроль за техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах полиции, а также на контрольно-пропускных пунктах. Проверка светопропускания, проведенная инспектором ДПС по г. Москве капитаном полиции ___________, около патрульного автомобиля, припаркованного по адресу г. Москва, ул. Варшавское шоссе д.167 была проведена с нарушением установленного законом порядка.
5. Соласно сведениям Гидрометеоцентра прогноз погоды в г. Москве и области в период 13-15 часов 21.03.2015 был следующим: Облачно, временами дождь со снегом. Температура наружного воздуха плюс 2 – минус 1 градусов по Цельсию. Относительная влажность 87%.Атмосферное давление 742 мм.рт.ст., Ветер юго-восточный 4 м/с. В то время как согласно ГОСТА 27902: температура при замерах светопропускаемости передних боковых стекол от 15 до 25 градусов, давление от 86 до 106 кПа, относительная влажность воздуха от 40-80. Чтобы определить температуру воздуха, относительную влажность и атмосферное давление, у инспектора должны быть поверенные гигрометр, барометр и термометр, но таковых приборов не было. Никакие замеры атмосферного давления, влажности и температуры воздуха не производились.
6. В Технических характеристиках прибора сказано, что прибор измеряет стекла толщиной до 20 мм. Замер толщины стекла сертифицированным микрометром не производилось. Так как при выявлении правонарушения использовалось техническое средство, то протокол должен содержать информацию о нем: тип, марка, номер сертификата, сведения о поверке прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ). В моем случае в протоколе указано: марка, номер, но нигде не сказано о методике проведения измерения как это требует закон.
7. Инспектор в присутствии двух понятых производил замер светопропускаемости передних боковых стекол только в одной точке. В тоже время согласно СТБ 1640-2006 правильный замер должен производиться в 3 разных точках на 3 образцах.
8. Замер светопропускаемости передних боковых стекол автомобиля производился в дождь и на мокром стекле, прибором, на котором отсутствовала пломба, что противоречит ГОСТу 27902-88.Также на датчике прибора мною была обнаружена нанесенная затемняющая пленка. На мое замечание по этому поводу инспектор никак не отреагировал.
9. В соответствии со ст. 48 Конституции РФ и ст. 25.5 КоАП РФ, я имею права на получение квалифицированной юридической помощи. Однако на мою просьбу о предоставлении мне помощи моего адвоката инспектор ответил мне отказом в грубой форме.
10. Я попросил инспектора вписать в прото
кол об административном правонарушении в качестве свидетеля моего пассажира. Инспектор отказал мне, сказав, что он лицо заинтересованное и свидетелем являться не может. Считаю, данные действия инспектора не правомерными, так как понятие свидетель четко разъяснено статьей 25.6 КоАП РФ.
11. На протяжении всей беседы инспектор ________________ по отношению ко мне вел себя агрессивно, давил на меня психологически. Тем самым, нарушил требование статьи 19 Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, введенным в действие приказом МВД РФ № 185 от 02 марта 2009 года.
Учитывая вышеизложенные нарушения процессуальных норм, прошу:
1. Постановление ГИБДД по делу об 77 МР 0266395 от 21.03.2015 г., вынесенное в отношении _________________ отменить.
2. Производство по делу, руководствуясь п. 1) ст. 24.4 и п. 3) ч. 1 ст. 30.7. КоАП РФ прекратить связи с отсутствием события административного правонарушения.
3. Признать действия инспектора ДПС, капитана полиции __________________________ неправомерными.
4. Наложить дисциплинарное взыскание на ИДПС __________________.
5. Жалобу рассмотреть без моего личного присутствия, решение по жалобе направить по почте.

Возможно Вас заинтересует:

  • Санпин гигиенические требования к качеству воды Приложение. СанПиН 2.1.4.2580-10 "Изменения N 2 к СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества" Настоящие СанПиН вводятся в действие с 1 мая 2010 […]
  • Приказ мвд no 780 Приказ МВД РФ от 13 августа 2012 г. N 780 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения […]
  • Пособия огэ математика ОГЭ 2018. Математика. Типовые тестовые задания. 36 вариантов. Пособие содержит 36 вариантов типовых контрольных измерительных материалов Основного государственного экзамена 2018 года. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся […]
  • Приказ дпс 186 02 марта 2009 года приказом МВД РФ 185 был утвержден Административный регламент МВД РФ по исполнению государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного […]
  • Регистрация новорожденного ребенка по месту жительства родителей Как зарегистрировать новорожденного по месту жительства? Местом жительства детей, не достигших возраста 14 лет, или граждан, находящихся под опекой, признается место жительства их законных представителей — родителей, усыновителей или опекунов (п. 2 […]
  • Исковое заявление о взыскании долга образец рб Исковое заявление о взыскании долга образец рб В Куйбышевский районный суд г. Омска Истец: Б., проживающий: Омская область, г. . . Ответчик: И., проживающий: г. Омск, ул. Лермонтова/Куйбышева, д. . кв. . цена иска: 82 353 рубля 91 копейки Исковое […]

Author: admin